IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> АС или КБ
 Косатка
post 12:50, 17 October 2012
Post #1


Младший баронет

Group: Members
Posts: 408
Joined: 5 Aug 2011
Member No.: 78.172


Класс: Shifter
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Всем доброго утра.
У нас тут возник небольшой спор, помогите пожалуйста уговорить некоего игрока, что АС(класс брони), это не тяжесть доспеха, или его не пробиваемость, это просто цифра которая характеризирует защитные возможности\способности игрока. Его просто очень сильно смущает, что монахи которые бегают без тяжелой брони имеют защиту выше чем Мастера Оружий в тяжеленных доспехах. Кто из нас прав?)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
 Сэй
post 13:31, 17 October 2012
Post #2


Рыцарь

Group: Members
Posts: 176
Joined: 28 Sep 2012
From: Москва
Member No.: 105.750


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Косатка @ 14:50, 17 October 2012) *
Всем доброго утра.
У нас тут возник небольшой спор, помогите пожалуйста уговорить некоего игрока, что АС(класс брони), это не тяжесть доспеха, или его не пробиваемость, это просто цифра которая характеризирует защитные возможности\способности игрока. Его просто очень сильно смущает, что монахи которые бегают без тяжелой брони имеют защиту выше чем Мастера Оружий в тяжеленных доспехах. Кто из нас прав?)

АС - это степень защиты персонажа. У одного это может быть мощная броня, у второго - обычное уклонение. АС - это сумма всех показателей защиты.
Ну как-то так.

С вики:
Класс защиты (КЗ) или класс брони (КБ) (англ. Armor Class[1], AC) — название характеристики в боевой системе, отражающей способность персонажа или монстра избегать попаданий оружием во время боя. Класс защиты существует в Dungeons & Dragons и большом количестве других ролевых систем. Стоит отметить, что класс защиты — достаточно абстрактная характеристика, описывающая «общую физическую уязвимость». Многие из появившихся после D&D систем, тяготеющих к детальному описанию боя, разделяли попадание атаки (которому препятствует активное уклонение или блокирование), пробивание защиты (которому мешает броня или плотная шкура) и поражение цели на три отдельных этапа (D&D-шный класс защиты объединяет два первых пункта в одно).

This post has been edited by Сэй: 13:33, 17 October 2012
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic


Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 15 August 2025 - 07:47