![]() |
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#1
|
Guests ![]() |
Так как ни одно из предложеных мной возможное улучшение арканной магии не удовлетворяет в полной мере ни меня ни других я продолжаю думать. Родилась такая идея: магический откат от любой магии может быть использован умелым магом в своих целях для усиления собственной магии, а неумелого мага может ударить сам и весьма значительно.
Суть - арканная магия применяемая визами, сорками и бардами имеет шанс критического успеха и критического провала. При критическом успехе эфект магии увеличивается, как - зависит от заклинания, аналогично шаманству. При критическом провале одно из двух - либо магия просто ослабляется либо кастер получает магический урон. Второе логичнее, так как согласно книге магический откат не влияет на эфективность заклинания, просто после этого заклинания мага может шарахнуть. Сила усиления имеет базу и модифицируется фокусами на школу, то-есть например базово крит увеличивает урон на 50%, за фокусы он дополнительно увеличивается на 25% за малый, на 25% за большой и на 100% за эпический, то-есть в максимуме это +200%, в три раза сильнее. Сила отката имеет базу и модифицируется фитом арканной защиты от школы, который уменьшает откат вдвое. Сила отката, само собой, зависит от круга заклинания. То-есть если мы говорим о магическом уроне то это что-то вроде 2д6*круг заклинания магического урона кастеру, при фите защиты от данной школы - уменьшается вдвое. Шанс критического успеха или критического провала зависит от кастер левела. Базовое значение успеха и провала - по 5% наступает при кастер левеле равном уровню достижения закла, то-есть при кастер левеле виза 3 он получает 2й круг магии, у него для заклов 2го круга будет шанс 5% на успех и 5% на провал, по достижении сорком 10-го уровня он получает 5й круг магии, и на этом 5м кругу у него 5% шанса на успех и 5% шанса на провал. Далее шанс на успех увеличивается на 1% за каждые 2 кастер левела свыше требуемого для каста, шанс на провал снижается на 1% за каждые 10 левелов свыше требуемого. То-есть визард 20-го уровня заклы 1-го круга будет кастовать с шансом на успех 5% + (20-1)/2 = 14% и шансом на провал 5% - (20-1)/10 = 4%. Округление всегда в меньшую сторону. При нехватке кастер левела для каста шансы соответствующим образом меняются - шанс на успех падает за каждые 2 уровня на 1% вплоть до 0, шанс на провал увеличивается за каждые 10 уровней на 1%. Нехватка кастер левелов возможна в двух случаях - когда виз-ПМ имея слоты высокого уровня но не имея кастер левела для них юзает заклы с переписаных свитков либо когда уровень кастера понизился временным эфектом понижения уровня. Использование свитков или других предметов данное изменение коснуться не должно, независимо от того кем используется этот предмет. This post has been edited by DarkSet: 13:23, 1 May 2011 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 176 Joined: 28 Sep 2012 From: Москва Member No.: 105.750 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
А я вот почитал про этот откат и представил себе следующую картину: Тренировочный лагерь, Склеп. Один на другом пред магическими томами лежат трупы незадачливых магов-учеников.
Или что? На чтение свитков откат распространяться не будет? Тогда маги вымрут, вместо них воры с пачками свитков бегать начнут. This post has been edited by Сэй: 03:54, 16 October 2012 |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 204 Joined: 3 Nov 2005 From: Россия, г. Нижний Новгород Member No.: 2.021 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
А я вот почитал про этот откат и представил себе следующую картину: Тренировочный лагерь, Склеп. Один на другом пред магическими томами лежат трупы незадачливых магов-учеников. Или что? На чтение свитков откат распространяться не будет? Тогда маги вымрут, вместо них воры с пачками свитков бегать начнут. На чтение свитков откатов нет, Гаррет использовал свитки, хотя сам не маг ни капли. Однажды Гаррета с неопытным магом в проулке встретили наемные убийцы, молодой маг одного поджарил хорошим, кажется, файерболом, но сам лишился сознания. Для его уровня файербол слишком напряжное заклинание. Но его не откат, вроде как сломил, а просто большая и резкая потеря сил. Так же как и Миралиссу убила потеря силы, она просто умерла, а не размазало по ближайшему дереву. Так что в своем предыдущем посте я был не прав, что откат убил Миралиссу. Хотя мне кажется что потеря силы, что ответный удар силы можно на Сиале считать откатом. В тренировочном лагере тамошним ученикам просто не дают знаний тех мощный заклов, которые могут их убить. Это все равно что короткое замыкание для них, проводник перегорает. А если проводник достаточно толстый и при этом может обеспечить отличную проводимость и зажжет, например, мощный прожектор, то в таком сравнении маг должен быть сильным и опытным. Для каждого мага своя нагрузка, возьмешь на себя слишком много - сгоришь! Для воинов сделано неплохая задумка: у них есть сила, качая которую они поднимают урон и есть крит рейнж, который иногда увеличивает урон очень значительно. Причем для критов есть отдельный класс - ВМ. Воин абсолютно всегда знает свои главные характеристики, преимущества и что именно прокачивать обязательно. Так же он может регулировать криты и урон выбирая себе полюбившееся оружие. У мага так: есть количество заклинаний, есть урон от них и эффективность (ДЦ). Количество ограничено лвлом и модом гл. характеристики, но всем, я думаю, хватает. Урон ограничен причем серьезно - это кастер лвл и частично фитами (тогда как воин может разодеться, набрать фитов, повесить эффекты бутылок и свитков и стороннего бафа). Эффективность (ДС) - кажется это единственная характеристика, которую можно максимайзить, жертвуя чем то - 10 +spell lvl + мод главной характеристики + фокусировки на школах. Все эти телодвижения похоже на AB у воинов, попал-непопал. Правда одно но, часто "попал" от магов значит "умер" для врага. Какой тут максимальный ДС можно сделать? Поправьте, если ошибусь. 10 база + 9 круг + 21 (будем считать что взят РДД) мод осн. хар. + 6 фокусы = 46 DC. Кидаем спелл, враг кидает кубик на save through, если у него нужный save thr. равен 45, то без единички тут вообще нет шансов? Получается дорога магов либо закидывать спеллами, надеясь, что выпадет единичка, либо закидывать дамажущие спеллы, надеясь, что враг умрет со скуки. У воина как-то более ясна ситуация, с магами же труднее. Считаю, что у воинов без защиты против магов не должно быть шансов по любому. Пусть хоть убегает или прячется. А то как-то нелепо выглядит - маг кастанул мощное заклинание, воин прокинул success и прибил мага. Нигде в книге не слышал и не видел такого. По идее пока маг кастит морду, воин должен вовремя среагировать и успеть свалить уже без защиты, либо напасть, если защита имеет шаманенный характер или шмотку, эффект которых просто не снимается. Был в книге случай, когда один вояка стоял плечом к плечу с Чесночником, шаманы много воинов положили, а тот вояка выжил, потому что был бабушкин защитный амулет (вероятно с СР ![]() Вот я идеями поделился, высказывайтесь. |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Считаю, что у воинов без защиты против магов не должно быть шансов по любому. Подошел, первым ударом срубил магу ноги косой, вторым добил. Вот тебе и маг в защите. А воин да, чуть-чуть поранился о магические щиты. По-моему, все логично. This post has been edited by Аграил: 14:14, 17 October 2012 -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 204 Joined: 3 Nov 2005 From: Россия, г. Нижний Новгород Member No.: 2.021 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Подошел, первым ударом срубил магу ноги косой, вторым добил. Вот тебе и маг в защите. А воин да, чуть-чуть поранился о магические щиты. По-моему, все логично. Воин подошел? Какой-то маг кривой или руки. Если по нормальному, воин бы не подошел, а словил что-нибудь mind affected. Или морду, а потом mind или death. Но против воинов лучше mind, типа fear, так вернее будет. Мы сейчас пытается разрулить тех моменты, а о человеческих факторах и так все знают. Маги как и игроки бывают разные и ситуации бывают разные. Магом можно застать врасплох, он без заклов и щитов - ему самому в пору валить. Но против подготовленного мага воин, упившийся бутылками не особо должен быть опасен. А вот с большим шаманеным СР, магу не справится просто так, придется отваливать. любое подготовленное шаманство по идее сильней волшебства. |
|
|
![]()
Post
#6
|
|
![]() Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Воин подошел? Какой-то маг кривой или руки. Если по нормальному, воин бы не подошел, а словил что-нибудь mind affected. Или морду, а потом mind или death. Но против воинов лучше mind, типа fear, так вернее будет. Мы сейчас пытается разрулить тех моменты, а о человеческих факторах и так все знают. Маги как и игроки бывают разные и ситуации бывают разные. Магом можно застать врасплох, он без заклов и щитов - ему самому в пору валить. Но против подготовленного мага воин, упившийся бутылками не особо должен быть опасен. А вот с большим шаманеным СР, магу не справится просто так, придется отваливать. любое подготовленное шаманство по идее сильней волшебства. Кстати вот и идея как поднять визов. Конечно не баньшей укладывать всех вокруг в радиусе 15 метров, просто сделать страх и т.п. контролящие спелы беспасовыми. Длительность не более 1 раунда. СР и клара спасает. Можно привязать к вокусам. -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
![]()
Post
#7
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Кстати вот и идея как поднять визов. Конечно не баньшей укладывать всех вокруг в радиусе 15 метров, просто сделать страх и т.п. контролящие спелы беспасовыми. Длительность не более 1 раунда. СР и клара спасает. Можно привязать к вокусам. Рассказываю тактику. Морда в пол, ни у кого нет СРа и клары. Страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх, страх. -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 11:45 |