![]() |
![]() |
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#1
|
Guests ![]() |
Так как ни одно из предложеных мной возможное улучшение арканной магии не удовлетворяет в полной мере ни меня ни других я продолжаю думать. Родилась такая идея: магический откат от любой магии может быть использован умелым магом в своих целях для усиления собственной магии, а неумелого мага может ударить сам и весьма значительно.
Суть - арканная магия применяемая визами, сорками и бардами имеет шанс критического успеха и критического провала. При критическом успехе эфект магии увеличивается, как - зависит от заклинания, аналогично шаманству. При критическом провале одно из двух - либо магия просто ослабляется либо кастер получает магический урон. Второе логичнее, так как согласно книге магический откат не влияет на эфективность заклинания, просто после этого заклинания мага может шарахнуть. Сила усиления имеет базу и модифицируется фокусами на школу, то-есть например базово крит увеличивает урон на 50%, за фокусы он дополнительно увеличивается на 25% за малый, на 25% за большой и на 100% за эпический, то-есть в максимуме это +200%, в три раза сильнее. Сила отката имеет базу и модифицируется фитом арканной защиты от школы, который уменьшает откат вдвое. Сила отката, само собой, зависит от круга заклинания. То-есть если мы говорим о магическом уроне то это что-то вроде 2д6*круг заклинания магического урона кастеру, при фите защиты от данной школы - уменьшается вдвое. Шанс критического успеха или критического провала зависит от кастер левела. Базовое значение успеха и провала - по 5% наступает при кастер левеле равном уровню достижения закла, то-есть при кастер левеле виза 3 он получает 2й круг магии, у него для заклов 2го круга будет шанс 5% на успех и 5% на провал, по достижении сорком 10-го уровня он получает 5й круг магии, и на этом 5м кругу у него 5% шанса на успех и 5% шанса на провал. Далее шанс на успех увеличивается на 1% за каждые 2 кастер левела свыше требуемого для каста, шанс на провал снижается на 1% за каждые 10 левелов свыше требуемого. То-есть визард 20-го уровня заклы 1-го круга будет кастовать с шансом на успех 5% + (20-1)/2 = 14% и шансом на провал 5% - (20-1)/10 = 4%. Округление всегда в меньшую сторону. При нехватке кастер левела для каста шансы соответствующим образом меняются - шанс на успех падает за каждые 2 уровня на 1% вплоть до 0, шанс на провал увеличивается за каждые 10 уровней на 1%. Нехватка кастер левелов возможна в двух случаях - когда виз-ПМ имея слоты высокого уровня но не имея кастер левела для них юзает заклы с переписаных свитков либо когда уровень кастера понизился временным эфектом понижения уровня. Использование свитков или других предметов данное изменение коснуться не должно, независимо от того кем используется этот предмет. This post has been edited by DarkSet: 13:23, 1 May 2011 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 204 Joined: 3 Nov 2005 From: Россия, г. Нижний Новгород Member No.: 2.021 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Восстановим из пепла
![]() Очень жаль, что в НВН нет channeling заклинаний. Все быстрые и подготовленные. Вызов эпического дракона можно немного назвать channel, при этом он контролирует дракона и сам не может ничего кастовать. По книге откаты бывают разные, направлены на самого шамана или на местность. Воздействие различается от самого заклинания, т.к. откат получается из сырой силы и во что она там трансформируется, никому не известно. Понятно дело, что откат обычно получается из максимально сложного заклинания, которому на данный момент обучен маг. Ведь тот же щит, который создала Миралисса, вероятно легко поддержал бы Неназываемый и отката скорей всего бы не последовало. Как видно откат бывает и от защитных и от атакующих заклинаний. Он непредсказуем. Появляется от сильного напряжения мага, а не от круга заклинания. Бьет во все стороны и чем попало, явно разрушительной силы (не представляю откат в виде камнекожи ![]() На Сиале можно сделать так: - Маг имеющий 9 круг получает эффекты отката от 9 круга и эпик спелл. - Откат появляется из воздуха откуда попало и летит куда попало (файербол, Огненные Стрелы, высоко дамажные звуковые удары, туманы, баньши, руины, хеллболы и т.п.) - С ростом Спеллкрафт и наличия фокусов на соответствующие школы появляются возможности контролировать часть силы откатов. Выражается в критикале на урон от заклинания, время действия туманов и урона от него, ДЦ на смерть. Спеллкрафта надо много, придется набирать фокусы и шмотки (as Bard's perform). - Первый фокус школы позволит уменьшить шанс (спеллкрафт сависимая величина) попасть откатом по кастеру, летят куда попало, только не в кастера (АоЕ могут попасть в кастера, если враг на данный момент его бьет и конечно АоЕ кастера заденет) - Второй фокус школы позволит упорядочить удары откатов и 30% (спелкрафт зависимая величина) из них точно летят в ту местность, куда направлено заклинание или в ту цель. - Откат неминуем, ибо высокий лвл заклинания даже для архимага, вопрос кому он достанется: магу, случайному наблюдателю или больше врагу. Пример, после хеллбола во все стороны летят файерболы. После руины идут ракеты Исаака, и кому какой процент ракет достанется зависит от спеллкрафта и школ. Эффектно выглядит: руина летящая на врага вызывает еще такую же при неудачном раскладе, летящую назад, но более слабую! Либо руина вызывает две вподряд отскакивающей от соседних вражеских сопартийцев уменьшая урон как цепная молния. Вообще желательно, чтобы откат был той же школы/урона, что и закл. С прокачанными спеллкрафтами и школами маги будут более опасны, т.к. откаты будут чаще лететь на врагов. Конечно на то они и маги, чтобы убить любого тупого воина без защиты. Воин, варвар, ВМ, ДД не должен побить мага никогда, если маг не совсем тупой. Это правильно. Но магом стать очень трудно, нужно много учиться и тренероваться (см. качаца). Коэф. должен быть довольно низким. Раз уж маг такой исключительно сильный, значит и способов справиться с ним должно быть мало и особенные: монк СР, клерокастер обшаманенный, вставьте сами. В общем идея такая: что не хватает характеристики, которую можно качать и от которой зависит критикал хит магии. Такой характеристики, ради которой придется жерствовать другими навыкам (напр. дисцой) и частью фитов. Например, чтобы не хватало фитов на АСшного мага с высоким уровнем управления откатами и критикал хитами. |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Восстановим из пепла ![]() Очень жаль, что в НВН нет channeling заклинаний. Все быстрые и подготовленные. Вызов эпического дракона можно немного назвать channel, при этом он контролирует дракона и сам не может ничего кастовать. Пример, после хеллбола во все стороны летят файерболы. После руины идут ракеты Исаака, и кому какой процент ракет достанется зависит от спеллкрафта и школ. Эффектно выглядит: руина летящая на врага вызывает еще такую же при неудачном раскладе, летящую назад, но более слабую! Либо руина вызывает две вподряд отскакивающей от соседних вражеских сопартийцев уменьшая урон как цепная молния. Вообще желательно, чтобы откат был той же школы/урона, что и закл. С прокачанными спеллкрафтами и школами маги будут более опасны, т.к. откаты будут чаще лететь на врагов. Конечно на то они и маги, чтобы убить любого тупого воина без защиты. Воин, варвар, ВМ, ДД не должен побить мага никогда, если маг не совсем тупой. Это правильно. Но магом стать очень трудно, нужно много учиться и тренероваться (см. качаца). Коэф. должен быть довольно низким. Раз уж маг такой исключительно сильный, значит и способов справиться с ним должно быть мало и особенные: монк СР, клерокастер обшаманенный, вставьте сами. В общем идея такая: что не хватает характеристики, которую можно качать и от которой зависит критикал хит магии. Такой характеристики, ради которой придется жерствовать другими навыкам (напр. дисцой) и частью фитов. Например, чтобы не хватало фитов на АСшного мага с высоким уровнем управления откатами и критикал хитами. То, что заложено в идеи, трудно реализуемо, на перспективу можно впринципе, но нужно правильно балансировать эффект и пост эффект, много нюансов, на заметку можно взять, но пока-что не более того. |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 204 Joined: 3 Nov 2005 From: Россия, г. Нижний Новгород Member No.: 2.021 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
То, что заложено в идеи, трудно реализуемо, на перспективу можно в принципе, но нужно правильно балансировать эффект и пост эффект, много нюансов, на заметку можно взять, но пока-что не более того. Цель как раз дать идею. Есть высказывание "Тот, кто придумал идею стоит 1$, тот, кто ее реализовал - 100$". Девелоперам видней. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 09:40 |