![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 204 Joined: 3 Nov 2005 From: Россия, г. Нижний Новгород Member No.: 2.021 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте всем манчкинам, РПшникам, администрации отдельный поклон!
Читал несколько занятных статей про НВН и был поражен тем, как здорово продуманы все классы и их невообразимые, уникальные умения, которые на Сиале отринуты как не нужные. Паладин: Рыцарь добра и справедливости, всегда помогает тем, кто нуждается в помощи (только добрым или дружественным). Ненавидит зло и все его проявления такие как нежить, злые люди и другие гуманоиды, которые приносят только вред. Забыто и забито умение Smite evil, это одна из главных способностей паладина поразить так ненавистное ему зло, причем это должен быть эффективный удар. Удар эффективный, прибавляется мод харизмы к Атаке, уровень паладина к урону, в случае критического попадания может серьезно ранить или даже убить противника (моба, чара ранит, не убьет). Хочется видеть, что паладин может быть не просто как пародия на мили-клерика, но как действующий в своем амплуа класс, заточенный под зло. Конкретно - ему не хватает количество. Это в сингле можно спать каждую минуту, а онлайн такой прикол не пройдет. Extra smiting совсем не решает проблему, в общем я не берусь расценивать как именно стоило бы улучшить способность, разработчикам видней. Еще, довольно сложно одним смайтом определять кто из мобов злой, а кто нет. Я когда играл, пробовал, большинство не нежить не были злыми, я уже не помню какие именно. Что говорить про игроков? Если это не БГ и не ПМ, то все остальные по мере возможности берут нейтрал. Определить какой перс злой, до использования удара проблематично. Ведь пал не должен обижать добрых и нейтральных, если они сами не угрожают его жизни или не стали в этой ситуации злыми. Очень комична ситуация, когда столкнутся паладины Рачьего герц. и Валиаостра, кто злой, кто добрый? Кончено есть сугубо нейтральные создания, они нападают на путников не потому что злы, а потому что они голодны или инстинкт, или магический приказ в их голове такой. Ведь ловушка сама по себе не зла и не добра, она просто бьет всех, кто ее активирует. К нейтралам отношу хищных животных, кубические слизи, жуки. Паладин их успешно бьет, и конечно, к ним не применим смайт, это нормально. Great smiting - с его требованием 25 Cha. билд паладина превращается в сугубо противозлой. С нейтралами и добрыми он будет справляться очень плохо. В связи с ограниченным набором смайтов, перс даже против злых один раз в день может выступить против одного злого врага. Больше РП персона, которая докачается до Great Smite только с партией и хорошим бафом. Turn Undead - работает, но для DM и DSh. Я пробовал на скелах у Авендума, хотя лвл пала был примерно 14-16, изгонялись плохо, либо не изгонялись вообще. Не берусь утверждать, что способность работает на Сиале плохо, но то ли мощности ей не достает, то ли нежить на Сиале, на которой можно без проблем набивать опыт в принципе изгнать невозможно. А раз то не сделать, то теряется еще одна мощная способность бороться со злом, которая равная палу или варьируется в пределах 2-3 лвлах от паладина. С небольшим АС пала можно смириться, АС больше чем у сагровика без банки и меньше чем с банкой (а манчи закричат - АС ниже 70 - читай без АС). С группой в принципе выживаем, если бы только мобы не агрились на низко АСшного перса. Танк из него никакой, даже если лечить, будет здоровье скакать туда-сюда пока не умрет или не прикончат противника. Отличный атакер и дамагер. Lay on hands - на мой взгляд слабые лечебные свойства, даже не составят конкуренцию белым бутылкам лечения. А это все же способность одноразовая и должна в полной мере спасать цель и иметь ощутимое преимущество перед обычными лечилками. |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 176 Joined: 28 Sep 2012 From: Москва Member No.: 105.750 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Не хочешь ли ты сказать, что паладины - слабые?
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 204 Joined: 3 Nov 2005 From: Россия, г. Нижний Новгород Member No.: 2.021 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Не хочешь ли ты сказать, что паладины - слабые? Когда говоришь слабый/сильный, большой/маленький, нужно пояснять по сравнению с кем и в какой роли? ИМХО: АС пала с фулкой: 10 база +4 тамбл + 13 фулка + 8 щит + 30 (deflect, natural, cap of dodge) + 2 фит + 4 РДД +-1 от наличия ловкости = 70-72 АС. АС шаткое - кап доджа очень временный и фланкируется. Всем понятно, не все тут убер игроки и прокачать до конца, заиметь 72 АС светит не всем и будет болтаться в районе ~58-68 АС. Не забудьте, что палу нужны все без двух характеристик - возможно придется жертвовать либо статами, либо АС, либо чем-то еще. Класс нормальный, не слишком сильный и не слабый. Но, похоже, паладины на Сиале забыли свое предназначение. Бутылки Адры ему ясно дают понять, что АС у него не станет и бить он должен магов. А я вижу, что ему было бы лучше бить нежить, а еще лучше undead-mage - высшая форма нежити, которую пал стремиться завалить. Против остальных пусть останется как есть, ничего улучшать другого (кроме того, что в начале топика) я не предлагал. Я думаю, что всем нравится идея быть чем-то лучше в чём-то. Вот пал будет один из лучших против нежити и злых, наряду с клериком. А клерику наплевать на зло, он может сам стать злым и создавать нежить, а может заточиться на умерщвление и управление нежитью. На ПВП повлияет минимум, ибо злых и нежити среди игроков единицы. А ПВМ разнообразит. |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 176 Joined: 28 Sep 2012 From: Москва Member No.: 105.750 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Когда говоришь слабый/сильный, большой/маленький, нужно пояснять по сравнению с кем и в какой роли? ИМХО: АС пала с фулкой: 10 база +4 тамбл + 13 фулка + 8 щит + 30 (deflect, natural, cap of dodge) + 2 фит + 4 РДД +-1 от наличия ловкости = 70-72 АС. АС шаткое - кап доджа очень временный и фланкируется. Всем понятно, не все тут убер игроки и прокачать до конца, заиметь 72 АС светит не всем и будет болтаться в районе ~58-68 АС. Не забудьте, что палу нужны все без двух характеристик - возможно придется жертвовать либо статами, либо АС, либо чем-то еще. Класс нормальный, не слишком сильный и не слабый. Но, похоже, паладины на Сиале забыли свое предназначение. Бутылки Адры ему ясно дают понять, что АС у него не станет и бить он должен магов. А я вижу, что ему было бы лучше бить нежить, а еще лучше undead-mage - высшая форма нежити, которую пал стремиться завалить. Против остальных пусть останется как есть, ничего улучшать другого (кроме того, что в начале топика) я не предлагал. Я думаю, что всем нравится идея быть чем-то лучше в чём-то. Вот пал будет один из лучших против нежити и злых, наряду с клериком. А клерику наплевать на зло, он может сам стать злым и создавать нежить, а может заточиться на умерщвление и управление нежитью. На ПВП повлияет минимум, ибо злых и нежити среди игроков единицы. А ПВМ разнообразит. Вот именно об этом я и подумал, когда уточнял, не считаешь ли ты пала слабым. Ты предлагаешь усилить и без того не самый слабый класс ничего при этом не пофиксив. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 15:10 |