IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Развитие персонажа в группе
Стало ли развитие персонажа в группе выгодным?
You cannot see the results of the poll until you have voted. Please login and cast your vote to see the results of this poll.
Total Votes: 47
Guests cannot vote 
 Feron
post 10:39, 19 October 2012
Post #1


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Если хотите комментировать тут, то мы ждем только комментариев _почему не выгодно идти в группе_. Минимальный размер комментария 5 предложений. mail.gif И, просьба, никаких обсуждений друг с другом здесь. Проголосовали, оставили свой комментарий и все.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
 Sander
post 13:50, 19 October 2012
Post #2


Оруженосец

Group: Banned
Posts: 45
Joined: 17 Nov 2008
From: Kiev
Member No.: 6.565


Класс: Cleric
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Человек



1) Иногда бывает если идешь в группе с более высокого уровня персонажа и нпц заагрились на него , то опыт начисляется по уровню и усталости на кого заагрились , даже если он совсем не бьет.
2) Если персонаж в группе накладывает на другого баф или дебаф(например:тишина) массовый , опыт начинает делиться.
3) При переходах с локации или телепортах с застав , частенько спадает "магия ваших союзников" , а локи приходится менять , чтоб не набиралась усталость.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Glad
post 14:05, 19 October 2012
Post #3


Оруженосец

Group: Members
Posts: 78
Joined: 10 Sep 2004
Member No.: 899


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Sander @ 14:50, 19 October 2012) *
1) Иногда бывает если идешь в группе с более высокого уровня персонажем и нпц заагрились на него, то опыт начисляется по его уровню и усталости, даже если он совсем не бьет.
2) Если персонаж в группе накладывает на другого баф или дебаф(например:тишина) массовый , опыт начинает делиться.
3) При переходах с локации или телепортах с застав , частенько спадает "магия ваших союзников" , а локи приходится менять , чтоб не набиралась усталость.

Подредактирую и добавлю к этому от себя:
1) Пример: я 40-м персонажем (П1) помогаю 30-му персонажу (П2) бафами, если вдруг мобы с тру-сингом или с меня спал инвиз и они взяли на меня агр - опыт начинает идти мне (мне 1 опыта, значит и П2 ничего практически не получит).
2) Если я брошу на П2 ту-же тишину, или молитву по площади для уменьшения атаки мобам, или любой другой каст который расценивается как дебаф на моба - то опыт идет как в пункте 1. Тоесть практически не идет.
3) При переходе между локациями (особенно касается прыжков через порталы и мелких лок) начинается какой-то отсчет, после которого любая магия, накастованная П1 на П2 или наоборот, спадает, если они в момент N не находятся рядом. И случается такое относительно часто.
4) Система усталости от монстров. Если я, как человек проводящий больше времени в игре, успел набрать на монстрах усталость (до 1 или нет, не суть важно), то пропадает смысл бить их в группе с другим персонажем, так-как опыта я с них не получу.
5) Можно к этому отнести или нет, но система "проверки по АйПи" здорово действует на нервы, когда к примеру я приезжаю в гости к П2 у которого несколько компьютеров чтобы вместе побегать, и если мы не успели одновременно нажать "Респаун" кто-то 20 минут "отдыхает". Я понимаю борьбу с мультипрокачкой, но, возможно, это реально привязать к маку, а не айпи?.. (Момент был когда били доспехов и попали в ребут на отдыхе, после перезахода напарник оказался в толпе доспехов (хотя на момент ребута уже были на улице) и ничего не мог сделать пока я не бросил на себя токен и не начали проходить проверку, вот только пока прошли - уже был Дом боли).


--------------------
Kicum
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic
- Feron   Развитие персонажа в группе   10:39, 19 October 2012
- - Sander   1) Иногда бывает если идешь в группе с более высок...   13:50, 19 October 2012
|- - Glad   QUOTE (Sander @ 14:50, 19 October 2012) 1...   14:05, 19 October 2012
|- - Feron   QUOTE (Glad @ 10:05, 19 October 2012) Под...   14:40, 19 October 2012
- - Аграил   Раньше как ведь было: наоборот, добирали отряд до ...   15:26, 19 October 2012
- - baalla   и пусть те, кому я несу облом ненавидят меня еще с...   15:43, 19 October 2012
- - bibinoka   QUOTE Стало ли развитие персонажа в группе выгодны...   17:34, 19 October 2012
- - Сэй   В пати каче меня напрягает пара-тройка моментов: 1...   17:44, 19 October 2012
- - oneman   1. Основная причина невыгодности, а в некоторых сл...   17:47, 19 October 2012
- - Bran   Уже писали выше конечно но все же повторюсь Дос...   18:26, 19 October 2012
- - Feron   Благодарим за камментарии. Старайтесь как можно бо...   01:12, 20 October 2012
- - Rostok   сорку очень тяжко качать, друиды и тем более клер ...   19:37, 20 October 2012
- - Пек   Ты наверное не подумал. И не призвал собаку, котор...   00:25, 21 October 2012
- - Feron   Еще кто-то флуд начнет, забаню.   13:17, 21 October 2012


Reply to this topicStart new topic
3 User(s) are reading this topic (3 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 17 August 2025 - 00:25