![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Просьба воздержаться от болтовни в этой теме. Кто будет оставлять комментарии не по теме или общаться с другими игроками - получит предупреждение.
Благодарим заранее за участие в опросе. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.040 Joined: 6 Sep 2005 Member No.: 1.892 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Идея с рандомом и хороша и плоха одновременно.
К сожалению, она попродила волну задротства невероятных размеров. Куча фармеров, чаров, выкачанных только для одного, которые круглые сутки заходят и убивают одного и то же моба. Это как бы... не правильно. Не надо тут говорить о том, что "приди и убей" и прочее. Просто не правильно само наличие такого феномена. Далее: рандом частенько повышает требование по уровню до небес. Всякие свойства на монковских броньках в духе "каст хориды 3 раза в день" выглядит странным. Особенно на шмотках +3, как уже было сказано. И да... Мне показалось, или бонус к харе рандомиться несколько чаще всего остального? И был замечен баг (о нем уже упоминалось вскольз). К сожалению, я не знаю с чем он связан, но подтверждаю его наличие: Иногда, если положить рандомизированную вещь в сундук, с нее пропадает нарандомленное свойство, хотя пометка качества остается. Кроме того, наличие рандома лишь увеличивает бездну между нормальными игроками и эпическими задротами/"особенными" игроками, что тоже не очень хорошо, как мне кажется. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 00:25 |