![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Уважаемые игроки. У нас к вам большая просьба. Мы хотим в ближайшее время поправить нелогичности в поведении монстров. Речь идет сугубо о таких ситуациях, когда монстр перестает что-либо делать. Не может бить\читать заклинания, упирается куда-то и не может найти выход, меняет нелогично выгодное оружие на заклинания итд.
Просьба, укажите такие ситуации, которые помните. Назовите локацию и название создания. Мы вам заранее благодарны. С Уважением, Администрация Сиалы Список репортов: Имя моба: Врок Локация: Храм Забвения на краю Поля Сорна Проблема: Упирается в заборы, деревья, реку и прочие преграды. Имя моба: Вампир воин, маг, вор, стрелок. Локация: Форт "Кукушка"; Форт "Кукушка". Пещера вампиров. Проблема: "Иногда когда бьеш вампиров призваным големом 8го круга, вампиры просто стоят на месте и не дергаются, можно среди них вальс плясать без инвиза не кто и усом не поведет"(с) Кастуешь в вампиров преер(молитва), или какой другой негативный спел и уходишь в инвиз. Долгое время после этого вампиры гоняются за невидимым персонажем. Не распространяется на вампира лорда. Имя моба: Орк воин. Локация: Золотой лес. Поселение орков. Проблема: Упирается в преграды, а именно в винтовую лестницу. Имя моба: Х'сан'кор Локация: Золотой лес. Лесное озеро. Проблема: Если накинуть на себя молчанку, хсанкор стоит на месте и ничего не делает, пытаясь скастовать диспел. У хсанкора недостаточной высокий спас от шторма мести, зашаманеный шторм станит хсанкора и превращает его в куклу. Хсанкор дизармит оружие, когда его убьешь почти всегда его можно вернуть, но иногда в луте хсанкора ни оружия ни даже рога. Имя моба: Воин северных племен. Локация: Безлюдные земли. Снежная пустыня. Поселение северян. Проблема: Не бьют чаров до 20го уровня, т.е. агрятся - входят в ярость и на этом все заканчивается.. - стоят на месте... Могут изредка напасть если вызвать спровоцированную атаку. Имя моба: Черный ястреб воин, лучник. Локация: Канал имени его королевского Высочества Сталкона шестого. Подземный ход. Проблема: В их локации что игроки, что монстры цепляются за мостики и просто стоят. Слишком быстрый респ ястребов. Имя моба: Рыцарь рока. Локация: Главный тракт. Башня Виглафа второй этаж. Проблема: Иногда залагивает респ и бывает что только убил одного, а на его месте тут же появляется новый. С Лича не выпадает лут. Имя моба: Олаг. Локация: Золотой лес. Старая орочья застава. Башня. Проблема: Олаг очень долго думает (кастит ярость и т.п.) и часто вообще не успевает ударить. Имя моба: Дем Султаната. Пахлеван Султаната. Локация: Великая пустыня. Руины Алла'а'Рахаа Проблема: клер стоит за стенкой дает курс (молитву) демы бегут напрямки и бьются в стенку. Клер в это время пьет инвиз. Если не стоять за стенкой то демы добегут и 100% убьют. Имя моба: Доралисец клана "Сломаный рог". Локация: Степи Унгавы Проблема: после попадания в Ярость замирают и никого не бьют. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Я замечал еще что после смерти игрока (возможно и после смертип других созданий) монстры постоянно подбегают и отбегают от тела. То есть они хотят возвращаться домой, но передумывают и постоянно подбегают обратно.
-------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() онедрочер Group: Banned Posts: 864 Joined: 10 Jan 2008 From: Авендум. Торговый кварал. Member No.: 5.330 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Я замечал еще что после смерти игрока (возможно и после смертип других созданий) монстры постоянно подбегают и отбегают от тела. То есть они хотят возвращаться домой, но передумывают и постоянно подбегают обратно. Может быть это и не запланированно, но такое поведение более чем реалистично. В настоящей жизни когда что-то страшное произошло и кто то погиб всегда набегают куча зевак посмотреть что же там такое случилось, кто же там погиб, это настолько интересно что людей чтото тянет постоять поглазеть. Так и в игре ведут себя мобы. Прошу не менять это поведение. This post has been edited by Mefisto: 23:09, 22 October 2012 -------------------- Элис Лейн
Мерриль Де Сантис |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Может быть это и не запланированно, но такое поведение более чем реалистично. В настоящей жизни когда что-то страшное произошло и кто то погиб всегда набегают куча зевак посмотреть что же там такое случилось, кто же там погиб, это настолько интересно что людей чтото тянет постоять поглазеть. Так и в игре ведут себя мобы. Прошу не менять это поведение. Проблема не в том, что они подбегают, это хорошо. Проблема в том, что они постоянно туда-обратно бегают и это создает лишнюю нагрузку на сервер. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 07:01 |