Forgotten Jewels of Classes: Паладин |
Forgotten Jewels of Classes: Паладин |
19:07, 17 October 2012
Post
#1
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 204 Joined: 3 Nov 2005 From: Россия, г. Нижний Новгород Member No.: 2.021 Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек |
Здравствуйте всем манчкинам, РПшникам, администрации отдельный поклон!
Читал несколько занятных статей про НВН и был поражен тем, как здорово продуманы все классы и их невообразимые, уникальные умения, которые на Сиале отринуты как не нужные. Паладин: Рыцарь добра и справедливости, всегда помогает тем, кто нуждается в помощи (только добрым или дружественным). Ненавидит зло и все его проявления такие как нежить, злые люди и другие гуманоиды, которые приносят только вред. Забыто и забито умение Smite evil, это одна из главных способностей паладина поразить так ненавистное ему зло, причем это должен быть эффективный удар. Удар эффективный, прибавляется мод харизмы к Атаке, уровень паладина к урону, в случае критического попадания может серьезно ранить или даже убить противника (моба, чара ранит, не убьет). Хочется видеть, что паладин может быть не просто как пародия на мили-клерика, но как действующий в своем амплуа класс, заточенный под зло. Конкретно - ему не хватает количество. Это в сингле можно спать каждую минуту, а онлайн такой прикол не пройдет. Extra smiting совсем не решает проблему, в общем я не берусь расценивать как именно стоило бы улучшить способность, разработчикам видней. Еще, довольно сложно одним смайтом определять кто из мобов злой, а кто нет. Я когда играл, пробовал, большинство не нежить не были злыми, я уже не помню какие именно. Что говорить про игроков? Если это не БГ и не ПМ, то все остальные по мере возможности берут нейтрал. Определить какой перс злой, до использования удара проблематично. Ведь пал не должен обижать добрых и нейтральных, если они сами не угрожают его жизни или не стали в этой ситуации злыми. Очень комична ситуация, когда столкнутся паладины Рачьего герц. и Валиаостра, кто злой, кто добрый? Кончено есть сугубо нейтральные создания, они нападают на путников не потому что злы, а потому что они голодны или инстинкт, или магический приказ в их голове такой. Ведь ловушка сама по себе не зла и не добра, она просто бьет всех, кто ее активирует. К нейтралам отношу хищных животных, кубические слизи, жуки. Паладин их успешно бьет, и конечно, к ним не применим смайт, это нормально. Great smiting - с его требованием 25 Cha. билд паладина превращается в сугубо противозлой. С нейтралами и добрыми он будет справляться очень плохо. В связи с ограниченным набором смайтов, перс даже против злых один раз в день может выступить против одного злого врага. Больше РП персона, которая докачается до Great Smite только с партией и хорошим бафом. Turn Undead - работает, но для DM и DSh. Я пробовал на скелах у Авендума, хотя лвл пала был примерно 14-16, изгонялись плохо, либо не изгонялись вообще. Не берусь утверждать, что способность работает на Сиале плохо, но то ли мощности ей не достает, то ли нежить на Сиале, на которой можно без проблем набивать опыт в принципе изгнать невозможно. А раз то не сделать, то теряется еще одна мощная способность бороться со злом, которая равная палу или варьируется в пределах 2-3 лвлах от паладина. С небольшим АС пала можно смириться, АС больше чем у сагровика без банки и меньше чем с банкой (а манчи закричат - АС ниже 70 - читай без АС). С группой в принципе выживаем, если бы только мобы не агрились на низко АСшного перса. Танк из него никакой, даже если лечить, будет здоровье скакать туда-сюда пока не умрет или не прикончат противника. Отличный атакер и дамагер. Lay on hands - на мой взгляд слабые лечебные свойства, даже не составят конкуренцию белым бутылкам лечения. А это все же способность одноразовая и должна в полной мере спасать цель и иметь ощутимое преимущество перед обычными лечилками. |
|
|
15:22, 22 October 2012
Post
#2
|
|
Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин |
Поднимут ли Смайт Ивел, Терн Андед, Лэй он Хэндс паладина с самоно дна?
Я очень сомневаюсь, что они хоть что-то там изменят. -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! |
|
|
15:29, 23 October 2012
Post
#3
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 204 Joined: 3 Nov 2005 From: Россия, г. Нижний Новгород Member No.: 2.021 Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек |
Поднимут ли Смайт Ивел, Терн Андед, Лэй он Хэндс паладина с самоно дна? Я очень сомневаюсь, что они хоть что-то там изменят. Я хочу, чтобы у паладина были сильный стороны, которые не обязательно перевесят баланс в ПВП. "Смайт" работает только против злых, все и так делают нейтрал (а вдруг?). "Злой" берут, если делают BG, PM, Ass. "Добрый" - лишь те билды, которые содержат паладина и ВСЁ! Даже ЧОТа можно скрестить с ПМ через "нейтрал". Раз уж против нейтральных паладин не может создать угрозу сродни с сагровиком, зато злые персы должны пала бояться. ПМов он может изгнать, смайтить (или не может, т.к. ПМ не обязан быть злым), дамажить lay on hands. По крайней мере у пала есть урон, который пробивает warding. Сам же ПМ не создан, чтобы убивать эффективно добрых, он может быть вообще нейтралом и против пала у него ничего такого нет, ведь ПМ по сути нежить. А нежить оказывается бывает и нейтральной (подтвердит кто-нибудь?). Жаль, что нет в механике НВН такого класса доспехов как латы, они должны дифференцироваться с кольчугами в фитах. Пример: Без брони, Легкая броня, Тяжелая броня, Латы. Вот если палу дать латы на шару одевать, а другие пусть фиты берут (да еще, чтобы без фита Тяжелые доспехи фит Латы бы не брался ), тогда будет честнее. На данный момент с тяжелыми доспехами обстоит дело так: - 8 base AC + 1 Dexterity AC. Латы могли быть 10 Base AC + 0 Dex Ac, в латах особо не увернешься. При этом ВМы с 13 ловкостью будут не удел, т.к. если захотят взять латы, то от ловкости срежется бонус к АС, но при этом, если их застанут врасплох, то АС от ловкости не потеряется, потому что его нет. Еще я бы убрал шаманеный баф других - ибо нефиг. АС монк набирает сразу с двух статов - AC от ловкости и мудрости, еще сам класс монка дает ему АС. Поэтому монка выгодно брать на перса с халатом. Почему иногда выгодно брать мало пала? Потому что у пала нет атакующих заклов, урон которых зависят от лвл кастера. У него лишь баф, длительность и ДС диспелла зависит от лвлкастера. Но если убийство врага подразумевает дело нескольких раундов и из тени, то 15 лвл пала за глаза. По поводу фразы "По определению Паладин - это закованный в броню воин Света, несущий смерть всем, кто осмелился сказать ему слово против." Он воин света, который несет смерть злым и нежити. А не тем, кто его в таверне оскорбил... |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 2 June 2024 - 04:38 |