![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 204 Joined: 3 Nov 2005 From: Россия, г. Нижний Новгород Member No.: 2.021 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте всем манчкинам, РПшникам, администрации отдельный поклон!
Читал несколько занятных статей про НВН и был поражен тем, как здорово продуманы все классы и их невообразимые, уникальные умения, которые на Сиале отринуты как не нужные. Паладин: Рыцарь добра и справедливости, всегда помогает тем, кто нуждается в помощи (только добрым или дружественным). Ненавидит зло и все его проявления такие как нежить, злые люди и другие гуманоиды, которые приносят только вред. Забыто и забито умение Smite evil, это одна из главных способностей паладина поразить так ненавистное ему зло, причем это должен быть эффективный удар. Удар эффективный, прибавляется мод харизмы к Атаке, уровень паладина к урону, в случае критического попадания может серьезно ранить или даже убить противника (моба, чара ранит, не убьет). Хочется видеть, что паладин может быть не просто как пародия на мили-клерика, но как действующий в своем амплуа класс, заточенный под зло. Конкретно - ему не хватает количество. Это в сингле можно спать каждую минуту, а онлайн такой прикол не пройдет. Extra smiting совсем не решает проблему, в общем я не берусь расценивать как именно стоило бы улучшить способность, разработчикам видней. Еще, довольно сложно одним смайтом определять кто из мобов злой, а кто нет. Я когда играл, пробовал, большинство не нежить не были злыми, я уже не помню какие именно. Что говорить про игроков? Если это не БГ и не ПМ, то все остальные по мере возможности берут нейтрал. Определить какой перс злой, до использования удара проблематично. Ведь пал не должен обижать добрых и нейтральных, если они сами не угрожают его жизни или не стали в этой ситуации злыми. Очень комична ситуация, когда столкнутся паладины Рачьего герц. и Валиаостра, кто злой, кто добрый? Кончено есть сугубо нейтральные создания, они нападают на путников не потому что злы, а потому что они голодны или инстинкт, или магический приказ в их голове такой. Ведь ловушка сама по себе не зла и не добра, она просто бьет всех, кто ее активирует. К нейтралам отношу хищных животных, кубические слизи, жуки. Паладин их успешно бьет, и конечно, к ним не применим смайт, это нормально. Great smiting - с его требованием 25 Cha. билд паладина превращается в сугубо противозлой. С нейтралами и добрыми он будет справляться очень плохо. В связи с ограниченным набором смайтов, перс даже против злых один раз в день может выступить против одного злого врага. Больше РП персона, которая докачается до Great Smite только с партией и хорошим бафом. Turn Undead - работает, но для DM и DSh. Я пробовал на скелах у Авендума, хотя лвл пала был примерно 14-16, изгонялись плохо, либо не изгонялись вообще. Не берусь утверждать, что способность работает на Сиале плохо, но то ли мощности ей не достает, то ли нежить на Сиале, на которой можно без проблем набивать опыт в принципе изгнать невозможно. А раз то не сделать, то теряется еще одна мощная способность бороться со злом, которая равная палу или варьируется в пределах 2-3 лвлах от паладина. С небольшим АС пала можно смириться, АС больше чем у сагровика без банки и меньше чем с банкой (а манчи закричат - АС ниже 70 - читай без АС). С группой в принципе выживаем, если бы только мобы не агрились на низко АСшного перса. Танк из него никакой, даже если лечить, будет здоровье скакать туда-сюда пока не умрет или не прикончат противника. Отличный атакер и дамагер. Lay on hands - на мой взгляд слабые лечебные свойства, даже не составят конкуренцию белым бутылкам лечения. А это все же способность одноразовая и должна в полной мере спасать цель и иметь ощутимое преимущество перед обычными лечилками. |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 176 Joined: 28 Sep 2012 From: Москва Member No.: 105.750 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Не проще именно для чистых паладинов где-нибудь на 30-40 лвле впихнуть какой-нибудь фит на повышение АС? Можно даже на повышение АС при ношении тяжелой брони, чтобы с монками не смешивали почем зря.
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Не проще именно для чистых паладинов где-нибудь на 30-40 лвле впихнуть какой-нибудь фит на повышение АС? Можно даже на повышение АС при ношении тяжелой брони, чтобы с монками не смешивали почем зря. Очень сложно дискутировать с человеком, который не читает, что ему пишут. Помимо моего поста про хаки и ас есть еще не менее разумные посты про бесполезность нескольких единиц АС и в целом не слишком разумного развития паладина именно в АС, в то время как у него есть немало моментов для улучшения. Но, так как и это, скорее всего, останется вне внимания человека, зацикленного на идее "фита на ас", подытожив, скажу - не проще. |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 176 Joined: 28 Sep 2012 From: Москва Member No.: 105.750 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Очень сложно дискутировать с человеком, который не читает, что ему пишут. Помимо моего поста про хаки и ас есть еще не менее разумные посты про бесполезность нескольких единиц АС и в целом не слишком разумного развития паладина именно в АС, в то время как у него есть немало моментов для улучшения. Но, так как и это, скорее всего, останется вне внимания человека, зацикленного на идее "фита на ас", подытожив, скажу - не проще. В данном случае проблема паладина именно в АС. Хотите заточить паладина под бесполезного борца со злом? Пожалуйста, вкачайте 25 харизмы и берите Великое сражение Зла. +440 урона по злому чару вам мало? То, что он при этом будет убогим против всех остальных - уже другой вопрос, но не надо утверждать, что в этом плане паладин не раскрыт. Любой класс, в первую очередь, должен быть сбалансирован сам по себе, а уже потом - относительно других классов. У паладина же есть тысячи всяких "но", которые скачут туда сюда в зависимости от обстоятельств. Для начала его нужно самого стабилизировать, а для этого - где то добавить, а где-то порезать, чтобы его статы не скакали как безумные в процессе боя. Да, я не спорю, можно ему и АС прилично поднять и АБ с уроном у него неплохие. Но в процессе боя он больше напоминает хаота, мотающегося туда-сюда. А если бой затягивается - все, можно самому харакири делать. Пока же он вместо нормальной игры заточен более под упокоение невинных магов, да и тут я бы еще подумал кто кого упокоит. Пока что пал представляется мне этакой "золотой серединой", всего у него по немного. Тоесть нифига нет, как нас учит жизнь. Проблема не в "хаках", не в бесполезности улучшения паладина в сторону "АС", а в том, что усилив его основополагающие моменты, вы усилите не только паладина, но и тех, кто возьмет себе от него парочку лвлов только ради этих плюшек, и получится у вас опять нечто пресловутого паломонка. Пала надо усиливать после 30 лвла, а чтобы можно было до этого 30 лвла докачаться без покачайства - дать ему немного АС на ранних стадиях. Не все игроки Сиалы - задроты, у которых хватит сил вкачать этого пала с его минусами на лоу лвлах. Некоторые еще и удовольствие от самого процесса хотят получить, а не только от результата. З.Ы. А пока что лично я вижу только попытки добавить пару полезных плюшек тому же сорокпалу, у которого от пала лвла 4. This post has been edited by Сэй: 02:04, 25 October 2012 |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Пала надо усиливать после 30 лвла, а чтобы можно было до этого 30 лвла докачаться без покачайства - дать ему немного АС на ранних стадиях. Не все игроки Сиалы - задроты, у которых хватит сил вкачать этого пала с его минусами на лоу лвлах. Некоторые еще и удовольствие от самого процесса хотят получить, а не только от результата. Еще в другом вайпе(когда паладин был слабее), сразу после вайпа играл паладином. Пало-рдд, причем даже без харизмы. Растить его легче легкого, при том, что АС у меня было эдак под 40 на 40 лвл. Да, он не может стать в позу и махаться с орком до посинения. Зато у него хватает бафов на атаку, чтобы кнокать импосиблов и урона чтобы их убивать до того, как они убьют его. Проблема паладина не в монстрах, а в том, что пробегающий мимо ВМ-чик может его нечаянно зарубить, даже не заметив. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 15:10 |