![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 204 Joined: 3 Nov 2005 From: Россия, г. Нижний Новгород Member No.: 2.021 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Продолжаем цикл воспоминаний классовых абилок, настала очередь ShadowDancer.
Класс очень интересный, по атаке у него почти ничего нет, никаких возможностей убить или ударить не прибавляется. ШД получает не хилые тактические преимущества в виде HIPS, Shadow evade, Defensive roll, Uncanny dodge I, Slippery mind, Improved evasion, и в условиях Сиалы Darkvision тоже имеет вес. Как видно, почти все способности нужны, чтобы избежать погибели персонажа, прокрасться незаметно, а если заметили - скрыться с глаз. ШД - идеален для разведки, для того, чтобы пробраться в дальние уголки. А на Сиале почти все действия сводятся к "набить кому-то морду". Арфер вон вообще не предназначен, чтобы драться. Класс был бы очень полезен, если бы нужно было незаметно что-то слямзить у противоположной фракции: документы, рецепты, артефакты, подслушать. Поэтому часто берут класс из-за HIPS и все... Было бы неплохо поднять HIPS повыше к 10-му лвлу или сделать так, чтобы на него нужно было потратить фит. Ибо ШД берут исключительно и только ради HIPS, чтобы потом плясать вокруг врага и постепенно убивать. HIPS еще надо заслужить, слишком мощная способность, она должна стоять рядом с Иммунном от огня у РДД, Иммунном к криту у ПМ, т.е. на 10-м лвле ШД. Поехали: - Shadow daze - хорошая штука. При условии, что DC = 10 + dexterity modifier (20) + shadowdancer level (10), DC по воле станет равным 40, что не мало. Единственное, что не хватает количество, ведь один раз в день - это считай, что нет. Хотите большее ДЦ - берите больше лвлов ШД, максимум ДЦ может получиться - 60. А что? Станфисту приходится на каждые 2 ДЦ брать фит, а тут лвла ШД. - Shadow evade - все со способностью хорошо, кто сложит все плюшки ШД, тот может рассчитывать на 25 лвле ШД - поглоты 16/+6 (что поглотит 16 урона от любого оружия игрока, кроме АА) и консил 20%, опять загвоздка, 5 раундов в условиях Сиалы ниочем. 3 раза в день еще терпимо, если длительность исчислялась ходами за лвл. - HIPS - нет нет, я не жалуюсь на ее способность и качество, просто хочу высказаться. Лучшая способность, за которой все охотятся и строят свои билды, на основе и исключительно на HIPS. Это спасительная зона, может выручить тогда, когда не удалось парализовать или крипануть (-2 силы). Все прекрасно знают, что иногда ХИПС не работает как надо и приходится перепечатываться, причем не до конца понятно почему, ведь навыки скрытности уже на много больше, чем может видеть враг. Давайте рассмотрим описание ХИПС: Hide in plain sight Type of feat: class Prerequisite: shadowdancer 1 Specifics: The shadowdancer is able to use the hide skill even while being observed. Note: This ability will not always be successful in the frenzy of combat, but disengaging from the enemy before attempting to hide in plain sight will succeed. (Теневой Танцор может скрыться с глаз противника используя свой навык скрытности, даже если его обнаружили. Заметка: Способность не всегда проходит удачно в пылу битвы, но прежде чем провести удачную попытку скрыться нужно оторваться от противника.) Все знают, что НВН основана на правилах AD&D, оттуда я вытащит описание ХИПС: Hide in Plain Sight (Su): (Su): At 8th level, an assassin can use the Hide skill even while being observed. As long as he is within 10 feet of some sort of shadow, an assassin can hide himself from view in the open without having anything to actually hide behind. He cannot, however, hide in his own shadow. Перевод (если знаете, поправьте): На 8-м лвле ассасин может использовать навык Скрытности, даже если его заметили. Пока он в пределах 10 футов от некоторого вида тени, ассасин может скрыться с поля зрения на открытом пространстве, не имея ничего, за что можно спрятаться. Однако, он не может скрыться в своей собственной тени. В итоге, я предположил, что ШД в НВН не всегда удается скрыться из-за того, что часть правил ХИПС AD&D внедрили в игру. Вероятно, что удается спрятаться в тени, если рядом есть объект, который отбрасывает тень (см. 10 футов). По моему предположению, получается, если ШД будет скрываться на пустом поле, где ни травинки, ни объектов, ни персонажей рядом, то у него ничего не получиться. Прошу к обсуждению. |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Я могу допустить что ХМС может быть меньше 100, если я не оделся.
Расскажу тебе пару интересных вещей о воре. Вор имеет одни из самых лучших сетов и сетбонусов из всех классов. Фулсет дает: 21 хмс 4 мудрости 4 силы 8 тела 8 ловки 12 униспас 5 регена и 0.5хмс за лвл (при 30 лвлах вора 15) Таким образом получается, что одев огр мы имеем 48 хмс 4 мудрости 6 силы 10 тела 10 ловки 5 регена 15 униспаса (+5 от смерти) При 30 вора мы также получаем +6АБ, что просто дичайше критично, если твой вор контактник. Напомню также, что воровской сет это: Куртка, Шапка, Плащ, Сапоги, Пояс, Перчатки. Что остается? 1 кольцо, потому как мы одели огра, и амулет. Допустим, мы одеваем кольцо 6хмс 2 тело 1 силы 1 униспас и докрафчиваем амулет на спасы и остатки статов. Остается молиться, что на нашем оружии нарандомилась сила и тогда у нас все идеально. Когда мы берем ШД больше 4, а в твоем случаем больше 10, можно совершенно спокойно помахать ручкой билдам воров-контактников, потому как у них не будет даже шанса убить Клера на АС в ПВП, АА, Монахов и всех мужчин на АС. Также, когда мы берем ШД больше 4, а в твоем случае больше 10, мы лишаемся возможности одеться в кап хмс, статов и спасов, а это значит, что каждое ПВП будет заканчиваться тем, что мы будем отправляться на -Порог- Если ходить по ДБ для тебя это противоположность задротству, то у меня для тебя плохие новости. И вообще, хватит создавать глупые и неинтересные темы. Лучше б подумал о том, что Тедди сказал, раз хочешь что-то там поменять. This post has been edited by Аграил: 17:27, 31 October 2012 -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 05:39 |