![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Так как опрос предыдущий реализовать не получилось, делаем вторую попытку. По результатам этого опроса мы сделаем следующий.
-------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Заставы, - это такая тонкая материя, которая при легком усилении или ослаблении может давать как мир во всем мире, так и кровавое месиво из тел нубов. Не забывайте об этом.
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Заставы, - это такая тонкая материя, которая при легком усилении или ослаблении может давать как мир во всем мире, так и кровавое месиво из тел нубов. Не забывайте об этом. 1. Есть КП, ОС. 2. Есть Зеленые 3. Сигналы, что застава атакована, захвачена, дадут время этим самым нубам попрятаться в городе или наоборот, убежать на нейтралку. И это самое "нубство" о котором идет речь, заканчивается лвле на 20ом, до которого качаться всего-ничего. А после 20 с заставами или без кровавое месиво из тел нубов постарше на нейтралке обеспечено на 100%. ============================ В нынешних реалиях начало ПВП за реги происходит в 3х точках: а) Застава, где нельзя ТСить. б) Ворота в) Сокра с суперсильными стражниками. При этом бывают приятные моменты, когда враг где-то что-то там обходит, заходит в тыл и бои происходят в других локациях. Но это редко бывает, потому как большой шанс провала затеи. А локи, приведенные выше, дают громадное преимущество, делающее ПВП скучным. This post has been edited by Аграил: 19:14, 1 November 2012 -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 02:30 |