![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Так как опрос предыдущий реализовать не получилось, делаем вторую попытку. По результатам этого опроса мы сделаем следующий.
-------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Больше всего заставы нужны для того, чтобы защитить мелких от больших. На сколько я вижу - мелких почти нет. Те, что есть это хз-какие по счету чары все тех же игроков, которые не сильно расстроятся если их убьют на родной территории. Да и вырастают они за день-два. Я за то, чтобы как минимум попробовать ослабить заставы и посмотреть, как это повлияет и на что. Из более конкретных предложений:
1. Заставы ослабить довольно сильно, но добавить туда какого-нить быстро респящегося, слабого, но зрячего лучника(чтоб предупреждал о передвижениях на заставе) 2. Зделать некоторую вероятность оповещения в роде *в таком-то месте были замечены силы неприятеля* для любой локации враждебного государства. А проверку кидать с определенным шансом либо раз в какое-то время, либо при заходе в локу. Так интереснее будет. 3. Стены столиц ослабить но не слишком. 4. Защиту сокровищницы усилить так, чтоб нужно было хотябы 2-3-4 хорошо одетых чара, а не отбор реги в 1-2 человека. поставил за ослабить This post has been edited by oneman: 03:52, 2 November 2012 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 80 Joined: 9 Sep 2012 Member No.: 105.362 ![]() Класс: Rogue Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин ![]() |
Больше всего заставы нужны для того, чтобы защитить мелких от больших. На сколько я вижу - мелких почти нет. Те, что есть это хз-какие по счету чары все тех же игроков, которые не сильно расстроятся если их убьют на родной территории. Да и вырастают они за день-два. Я за то, чтобы как минимум попробовать ослабить заставы и посмотреть, как это повлияет и на что. Из более конкретных предложений: 1. Заставы ослабить довольно сильно, но добавить туда какого-нить быстро респящегося, слабого, но зрячего лучника(чтоб предупреждал о передвижениях на заставе) 2. Зделать некоторую вероятность оповещения в роде *в таком-то месте были замечены силы неприятеля* для любой локации враждебного государства. А проверку кидать с определенным шансом либо раз в какое-то время, либо при заходе в локу. Так интереснее будет. 3. Стены столиц ослабить но не слишком. 4. Защиту сокровищницы усилить так, чтоб нужно было хотябы 2-3-4 хорошо одетых чара, а не отбор реги в 1-2 человека. поставил за ослабить Ну если для любой, то смысл забираться одиночкам для ПВП на локации противников? Тебя сразу спалят, прилетят братья КОЛЬЦА и ты труп. Где смысл? Тут мне кажется если ослаблять так уж без пейджера, он пусть звенит на основных воротах -застав и прочего, а ходить на вражескую территорию чтобы все знали на какой ты локации как по навигатору - тупо. (ИМХО) Оставить как прежде и снять за них потери ПРов. Что за государства? если двери с ноги открываться будут и пару факиров пьяных их охранять. This post has been edited by Cheshire: 05:31, 3 November 2012 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 02:30 |