![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 80 Joined: 9 Sep 2012 Member No.: 105.362 ![]() Класс: Rogue Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин ![]() |
Недавно в комментариях Розы и великих мира сего вспоминали про Нордок, который служил раньше переходником на Сиалу. Так вот там когда я играл, очень интересно было то, что любой мог изменить свою направленность своими поступками: пихнул курицу фермера под зад, стал злее, бабушку через дорогу перевел- подобрел) и т.д. Поверьте, любители РП от этого только выиграют, да и следить как-то народ начнет за действиями, и к РП привыкать)) Процент изменения направленности чара в ту или иную сторону идет как и привыкание, от количества поступков того, или иного характера. То есть: чем ближе ты к перелому допустим злого к нейтральному, тем дольше тебе надо творить соответствующих жизненных ситуаций. Р.S. Сделать это будет весьма тяжело и возможно не без квестов, можно будет к стати разнообразить оружие с рандомом и увеличить ему ограничение по характеру, что бы народ почаще западал на хорошие вещи и стимулировался РПить. Я про этот факт давно вспоминал, с ним как-то живее игра)) а написать решил когда в руки попала кама пещерных гоблинов, которая не нужна монаху, (образно) так-как он должен быть добропорядочным. Редкая штука-классная, Ранзар просил за такую пол Валиостра, но моя- для злого) Вот не задача ![]() Что скажите? Хотелось бы найти единомышленников. |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
В возможности смены элаймента есть одна достаточно критичная проблема - она с одной стороны крайне мало даёт в плане, собственно, отыгрыша персонажа - согласись, чтобы персонаж из доброго стал злым или из злого превратился в доброго - это далеко не рядовое событие, и требует куда большего, нежели просто вырезание кур в селе, или переводов бабушек через улицу, и всё равно потребует вмешательства ДМа. А с другой стороны такая фича даёт весьма богатый простор для продолжения слома многострадального баланса всякими манчами.
Кроме того, если человек всерьез отыгрывает своего персонажа, и считает, что определённые события в жизни этого самого персонажа повлияли на его мировоззрение, и оно требует изменений, я уверен, ДМы придумают, как ему помочь. А если на необходимость смены мировоззрения повлияло исключительно желание одеть крутую вещь без прокачки ЮМД, или уместить в одном персонаже классы барда и монаха, к примеру, то для этого, естественно, никто стараться не будет. Сам я, как ДМ с достаточно большим стажем, считаю систему элайментов дебильной в принципе, поэтому уже очень давно её не использую, хоть и вожу преимущественно по ДнД-редакциям. -------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 04:38 |