![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 24 Joined: 14 Apr 2012 Member No.: 104.109 ![]() Класс: Pale Master Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Будет ли боеспособен в пвп такой билд (на супер манч не тянет), если да, то прошу советов что можно с него выжать, какие навыки качать.
Сорк/бг/пм Бг берем пока дш не появится( и мф хари к спасам), ПМ - 10, сорк - остальное. мировозрение - любое злое. раса - хуман статы 14-8-16-14(инт)-8-15 (как и у соркопала) Этого чара больше создать хотелось для РП, но и в пвп мясом быть не хочется... Без неподвижных заклов, то есть в фул броньке я не розчитываю бегать ... Ну что все метамагии, квикен спелы брать это понятно, но что еще можете посоветовать? Сиальские фиксы и изменения незнаю, так что буду рад если поможете. This post has been edited by Reynar: 23:08, 9 May 2012 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 511 Joined: 19 Jun 2005 Member No.: 1.703 ![]() Класс: Cleric Направленность: Нейтральный добрый Раса: Гоблин ![]() |
виз29-ПМ10-воин1 только качаться пичально, очень пичально визу печально качаться?) разве что первые 20-30 смертей пока не попробуешь и не научишься пользоваться площадными заклинаниями разных уровней. причем начиная сразу после лагеря. Волшебники - сила! Причем еще и чистые. например, комба для убийства стада молодых орков/огров начиная с 13 лвла с 90% вероятностью: из инвиза накидывать на площадь перед толпой в одно место всякой разноцветной дряни, шлепнуть в толпу айсом и бегать кругами так чтобы толпа не вылазила из "радуги", пока замедленные и не очень мобы об это не убьются. разумеется, если догонит хоть 1, то пойдешь следом и еще и без посоха, но практика показала что такой риск весьма оправдан. до 20 лвла использовал с каждого уровня по площадному - паутину, жир, облако замешательства (ради прикола), щупальца, стена огня, облако смерти, кислотный туман, фаер с задержкой, облако огня, все это вместе не только похоже на радугу но еще и работало! но после 20го в ходу только усиленные и максимизированные щупальца, остальное наносящее по 5-10 урона уже никого из обитателей не волновало, что весьма обидно. Так например, под конец макс щупы давали 120 урона в раунд, а любое другое макс облако 10-15... Предлагаю по аналогии с щупальцами эдварда усиливать урон/эффект от всяких кислотных, огненных и пр. портящих жизнь облаков - как у щупалец + сделать бонус +5-10 дц к заклинаниям выбранной школы, тогда можно будет опознать приверженца школы по цветам, которые он вокруг себя разбрасывает и будет стимул жертвовать чем-то серьезным ![]() и если с саммонами и нежитью не вышло - слишком фатальны стали изменения и их пофиксили(нежить) или забили (зависимость силы саммона от школы), то с небольшим изменением урона (и в идеале - дц) разных облачков может легко справиться обычный апгрейд, если я правильно понимаю. Несколько небольших бажков со спелами: - урон от облака смерти примерно до 20 лвла магический 1д10, после 20 лвла кислотный 1д10, что чести совсем спелу не делает. - рука бигби 8 круга наносит 80(40 если спасся) урона + шанс застанить каждый раунд на игроков вне зависимости от того как прошел первый спасбросок, но на мобах пропадает после первого же провала спаса и абсолютно неэффективна к сожалению... - руки бигби 6,7 и 9 кругов вообще неэффективны т.к. при низком дц имеют одноразовый эффект и гораздо менее эффективны чем боевой аналог закла с круга. - на некоторых мобов заклинания в принципе не действуют никакие, даже -10СР от морды не помогает и только щитами под вардингом можно их убить - хсаны, алмазные големы... имеет ли смысл вливать проникающие заклинания или это все уже никому не нужные мелочи? хороших монков ими всеравно не возьмешь... - как работает паутина? кидаешь ее и врагам хоть быхны, а от мобской паутины встаешь колом или в лучшем случае еле движешься... может стоит подкорректировать? аналогично с жиром - на мобов почти не действует ,а вот на игроков - вероятность весьма высока, может мобам тоже жизнь испортить? Напишите плз, интересны хоть кому-то из ДМов "допиливание" волшебников? Если да, мне было бы интересно разобраться и предложить базовые концепции для каждой школы и некоторых описанных выше заклинаний. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 15 August 2025 - 07:55 |