![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 204 Joined: 3 Nov 2005 From: Россия, г. Нижний Новгород Member No.: 2.021 ![]() Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Здравствуйте всем манчкинам, РПшникам, администрации отдельный поклон!
Читал несколько занятных статей про НВН и был поражен тем, как здорово продуманы все классы и их невообразимые, уникальные умения, которые на Сиале отринуты как не нужные. Паладин: Рыцарь добра и справедливости, всегда помогает тем, кто нуждается в помощи (только добрым или дружественным). Ненавидит зло и все его проявления такие как нежить, злые люди и другие гуманоиды, которые приносят только вред. Забыто и забито умение Smite evil, это одна из главных способностей паладина поразить так ненавистное ему зло, причем это должен быть эффективный удар. Удар эффективный, прибавляется мод харизмы к Атаке, уровень паладина к урону, в случае критического попадания может серьезно ранить или даже убить противника (моба, чара ранит, не убьет). Хочется видеть, что паладин может быть не просто как пародия на мили-клерика, но как действующий в своем амплуа класс, заточенный под зло. Конкретно - ему не хватает количество. Это в сингле можно спать каждую минуту, а онлайн такой прикол не пройдет. Extra smiting совсем не решает проблему, в общем я не берусь расценивать как именно стоило бы улучшить способность, разработчикам видней. Еще, довольно сложно одним смайтом определять кто из мобов злой, а кто нет. Я когда играл, пробовал, большинство не нежить не были злыми, я уже не помню какие именно. Что говорить про игроков? Если это не БГ и не ПМ, то все остальные по мере возможности берут нейтрал. Определить какой перс злой, до использования удара проблематично. Ведь пал не должен обижать добрых и нейтральных, если они сами не угрожают его жизни или не стали в этой ситуации злыми. Очень комична ситуация, когда столкнутся паладины Рачьего герц. и Валиаостра, кто злой, кто добрый? Кончено есть сугубо нейтральные создания, они нападают на путников не потому что злы, а потому что они голодны или инстинкт, или магический приказ в их голове такой. Ведь ловушка сама по себе не зла и не добра, она просто бьет всех, кто ее активирует. К нейтралам отношу хищных животных, кубические слизи, жуки. Паладин их успешно бьет, и конечно, к ним не применим смайт, это нормально. Great smiting - с его требованием 25 Cha. билд паладина превращается в сугубо противозлой. С нейтралами и добрыми он будет справляться очень плохо. В связи с ограниченным набором смайтов, перс даже против злых один раз в день может выступить против одного злого врага. Больше РП персона, которая докачается до Great Smite только с партией и хорошим бафом. Turn Undead - работает, но для DM и DSh. Я пробовал на скелах у Авендума, хотя лвл пала был примерно 14-16, изгонялись плохо, либо не изгонялись вообще. Не берусь утверждать, что способность работает на Сиале плохо, но то ли мощности ей не достает, то ли нежить на Сиале, на которой можно без проблем набивать опыт в принципе изгнать невозможно. А раз то не сделать, то теряется еще одна мощная способность бороться со злом, которая равная палу или варьируется в пределах 2-3 лвлах от паладина. С небольшим АС пала можно смириться, АС больше чем у сагровика без банки и меньше чем с банкой (а манчи закричат - АС ниже 70 - читай без АС). С группой в принципе выживаем, если бы только мобы не агрились на низко АСшного перса. Танк из него никакой, даже если лечить, будет здоровье скакать туда-сюда пока не умрет или не прикончат противника. Отличный атакер и дамагер. Lay on hands - на мой взгляд слабые лечебные свойства, даже не составят конкуренцию белым бутылкам лечения. А это все же способность одноразовая и должна в полной мере спасать цель и иметь ощутимое преимущество перед обычными лечилками. |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 337 Joined: 20 Nov 2010 Member No.: 37.691 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
2Psylocebtick - не согласен. Лично я всю свою НВНскую жизнь играл друидом, задооолго до всяких там шаманств, когда у друев по большому счету был болт во рту по сравнению с 90% других чаров. Некто ДМ Экзекутор в бытность свою игроком играл вором по имени Алер Кил, с коротким мечем и кинжалом, если не ошибаюсь, причем без посчитанного заранее билда, и тоже никого особо не рулил, но стал Патриархом Лиги. Еще один знакомый, Данте Рейнольдс, играл идейным БГ с двумя кукри(да-да, у нас, не на Кормире) за тысячу лет до появления камня Азарака.
Я это к чему? Если хочешь играть паладином - играй, и будет тебе твое щастье. А если тебе нужны сотни фрагов и чувство собственного превосходства над всем миром - так это ты не паладином хочешь играть, а воровать@убивать, вэлкам в доту например. ЗЫ Лично я так вообще в каком - то смысле был бы рад, если бы, например, друидов ослабили, чтоб бегали опять ими идейные я да Ранзаар) А то стоило им стать конкурентоспособными, так сразу каждый второй в друиды записался.) Так что даже завидую тем, кто любит паладинов - у вас есть возможность играть любимыми чарами и быть уникальными! ЗЗЫ А еще по-моему не сильно любимый мной Славик КС играл конным паладином, и не то чтобы раздавал, но и терпилой не был. Хотя я тогда почти не играл, могу ошибаться. А, и этот, Дирк Халланд вроде бы тоже. Добавил: ах да, сюда же можно записать и Элрика, идейного визарда и Магистра ОМа, и Andrew_B(он, правда, все же сломался и сsorcился, но дооолго визардом был). Да, они не заработали титула адских ПВП убивцев, но играли любимыми персонажами, и сами умирали, и убивали тоже. This post has been edited by Aeron: 18:53, 27 December 2012 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 12:32 |