Псевдополиморф |
Псевдополиморф |
04:11, 6 May 2012
Post
#1
|
|
Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
Уважаемый игроки,
поскольку особенности новой системы полиморфа влияют на развитие персонажа значительно больше, чем мы расчитывали, стоит все же дать некоторые разъяснения. Итак, в чем суть системы? Стандартный НВНовский полиморф заключал в себе ряд фатальных багов, из-за которых дальнейшее его использование стало невозможным. Но вместо полного исключения эффекта полиморфа(и, соответственно, шифтеров), администрацией было принято решение сделать последнюю попытку сохранить это замечательное явление, создав так называемый псевдополиморф. Персонажу на время меняется внешний вид, даются необходимые фиты, абилки, статы. Таким образом псевдополиморф является некой разновидностью недиспеливаемого бафа и подчиняется общим правилам, включая кап. Т.е. персонаж, имеющий к примеру, родную силу = 10, в любой форме, будь то голем или райзен, в полной экипировке, при полном бафе, не сможет иметь силу больше 22, т.к. кап на любой стат = 12. Для того, чтобы компенсировать недостаток система дает другие свойства(например, если нет возможности дать столько силы, сколько в оригинальном полиморфе, персонаж получает атаку, урон, иммунитет к рожкам, тентаклям, и т.д.). Пожалуйста, учитывайте эту особенность при развитии вашего персонажа. Если, ввиду особенностей системы, у кого-нибудь возникли сложности с дальнейшим развитием вашего шифтера, напишите мне ПМ - решим проблему в индивидуальном порядке. Ближе к вечеру составлю и выложу сюда полный список свойств, которые получает шифтер при переходе в ту или иную форму. ПС. Конечно эта система далеко не предел мечтаний, но к сожелению пока это предел возможностей. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
00:05, 4 August 2012
Post
#2
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 1.093 Joined: 1 Dec 2008 From: Мск Member No.: 6.903 Класс: Shifter Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек |
все-таки задам вопросы, на которые Зоран уже вроде ответил, да все равно неясно.
1. Свойства с перчаток и наручей никогда не переносятся, верно? 2. У форм, в которые должны переноситься бонусы с *оружия*, *брони* и *вещей*.. как у них складываются ("стекаются") бонусы одного типа? В оригинальном нвн было, если я не ошибаюсь, так: бонусы от *оружия* стекались с максимальными бонусами с *вещей И брони* К примеру, шифтер Вася имел на оружии тело +2, а на сапогах тело +4. В форме лича у него был бонус тела +6, а не +4. А шифтер Василина имела на броне тело +3, щите +2, шапке тело +1 и сапогах тело +5, и в форме дракона получала в качестве бонуса к телу максимальный бонус с брони - тело +3. Так вот, вопрос, все осталось по-прежнему? Или же теперь стекаются отдельно максимальные бонусы с оружия, брони, вещей? Или же не стекаются никакие, просто максимум берется? Зоран, кажется, мы это осенью обсуждали, что Слай был неправ ) This post has been edited by Квак: 00:07, 4 August 2012 -------------------- да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт |
|
|
02:39, 31 December 2012
Post
#3
|
|
Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
все-таки задам вопросы, на которые Зоран уже вроде ответил, да все равно неясно. 1. Свойства с перчаток и наручей никогда не переносятся, верно? 2. У форм, в которые должны переноситься бонусы с *оружия*, *брони* и *вещей*.. как у них складываются ("стекаются") бонусы одного типа? В оригинальном нвн было, если я не ошибаюсь, так: бонусы от *оружия* стекались с максимальными бонусами с *вещей И брони* К примеру, шифтер Вася имел на оружии тело +2, а на сапогах тело +4. В форме лича у него был бонус тела +6, а не +4. А шифтер Василина имела на броне тело +3, щите +2, шапке тело +1 и сапогах тело +5, и в форме дракона получала в качестве бонуса к телу максимальный бонус с брони - тело +3. Так вот, вопрос, все осталось по-прежнему? Или же теперь стекаются отдельно максимальные бонусы с оружия, брони, вещей? Или же не стекаются никакие, просто максимум берется? А да, вопрос номер 3 Shapechange форма арфиста не диспелится? ... И номер 4: С оружия onhit свойства переносятся? А если onhit временный от бафа оружия не в форме? 1. Верно. 2. В форме лича шифтер Вася будет иметь 2 надетых айтема: оружие с телом +2 и, грубо говоря, броню с телом +4. В такой ситуации движок посчитает ему бонус +6. А шифтер Василина в форме дракона будет иметь 1 надетую на себя вещь - броню, с максимальным бонусом данного типа: +3 (сапоги не учитываются в форме дракона). 3. С технической стороны, ни одна форма диспелится не должна. Хотя на данный момент существует несколько беспощадных фичей типа ловушек разбойников на дорогах, которые сдирают частично и свойства шифтеров. Но это будет исправлено в ближайшее время. 4. Да, должны переноситься. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
03:27, 31 December 2012
Post
#4
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
2. В форме лича шифтер Вася будет иметь 2 надетых айтема: оружие с телом +2 и, грубо говоря, броню с телом +4. В такой ситуации движок посчитает ему бонус +6. А шифтер Василина в форме дракона будет иметь 1 надетую на себя вещь - броню, с максимальным бонусом данного типа: +3 (сапоги не учитываются в форме дракона). Из данного разъяснения видно, что в этой ситуации механика полиморфа отличается от стандартной, в которой статы не смержились бы, а взялся бы наивысший, правильно ли я понимаю? |
|
|
03:33, 31 December 2012
Post
#5
|
|
Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
правильно ли я понимаю? Нет. В классическом полиморфе также. Насколько я посмотрел скрипты, перенос свойств вещей при полиморфе биовари делали стандартными тулетовскими методами, доступными всем, не прибегая к правкам движка. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 3 June 2024 - 21:28 |