![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Уважаемый игроки,
поскольку особенности новой системы полиморфа влияют на развитие персонажа значительно больше, чем мы расчитывали, стоит все же дать некоторые разъяснения. Итак, в чем суть системы? Стандартный НВНовский полиморф заключал в себе ряд фатальных багов, из-за которых дальнейшее его использование стало невозможным. Но вместо полного исключения эффекта полиморфа(и, соответственно, шифтеров), администрацией было принято решение сделать последнюю попытку сохранить это замечательное явление, создав так называемый псевдополиморф. Персонажу на время меняется внешний вид, даются необходимые фиты, абилки, статы. Таким образом псевдополиморф является некой разновидностью недиспеливаемого бафа и подчиняется общим правилам, включая кап. Т.е. персонаж, имеющий к примеру, родную силу = 10, в любой форме, будь то голем или райзен, в полной экипировке, при полном бафе, не сможет иметь силу больше 22, т.к. кап на любой стат = 12. Для того, чтобы компенсировать недостаток система дает другие свойства(например, если нет возможности дать столько силы, сколько в оригинальном полиморфе, персонаж получает атаку, урон, иммунитет к рожкам, тентаклям, и т.д.). Пожалуйста, учитывайте эту особенность при развитии вашего персонажа. Если, ввиду особенностей системы, у кого-нибудь возникли сложности с дальнейшим развитием вашего шифтера, напишите мне ПМ - решим проблему в индивидуальном порядке. Ближе к вечеру составлю и выложу сюда полный список свойств, которые получает шифтер при переходе в ту или иную форму. ПС. Конечно эта система далеко не предел мечтаний, но к сожелению пока это предел возможностей. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 938 Joined: 25 Jan 2009 Member No.: 8.455 ![]() Класс: Assasin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
Затронули ли изменения и область владения оружием для безоружных форм? Есть ли смысл брать фокус на безоружный удар скажем дракону, вампиру, мантикоре?
Идёт ли бонус урона с уровней монка? This post has been edited by Bulldog: 03:47, 1 January 2013 -------------------- - Мне кажется это не правда.
- Бан. (с) |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Затронули ли изменения и область владения оружием для безоружных форм? Есть ли смысл брать фокус на безоружный удар скажем дракону, вампиру, мантикоре? Хех) Очень хороший вопрос! Не поверишь - вот прямо сейчас в личных целях собрался это проверить ![]() -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 938 Joined: 25 Jan 2009 Member No.: 8.455 ![]() Класс: Assasin Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
Хех) Очень хороший вопрос! Не поверишь - вот прямо сейчас в личных целях собрался это проверить ![]() Поделитесь пожалуйста результатами, так же интересует вопросы: 1)монковского бонуса количества атак в раунд 2)монковское пробивание поглота 3) Будет ли монковский оружейный бонус к урону/атаке за ношение наручей (подозреваю что нет). 4) Монковский бонус урона за прогрессию в уровнях монка, где меняется именно сам урон (1д20 на шестнадцатом уровне) и если да то как этот бонус работает с уроном полиморфов? Замещает? Стакается? ![]() Спасибо за быстрый ответ. This post has been edited by Bulldog: 17:41, 1 January 2013 -------------------- - Мне кажется это не правда.
- Бан. (с) |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
В общем, как и предполагалось, персонаж в форме, к примеру голема считается безоружным, и если брать фокусы на безоружный бой, они дают свои плюсы.
Поделитесь пожалуйста результатами, так же интересует вопросы: 1)монковского бонуса количества атак в раунд 2)монковское пробивание поглота 3) Будет ли монковский оружейный бонус к урону/атаке за ношение наручей (подозреваю что нет). 4) Монковский бонус урона за прогрессию в уровнях монка, где меняется именно сам урон (1д20 на шестнадцатом уровне) и если да то как этот бонус работает с уроном полиморфов? Замещает? Стакается? ![]() Спасибо за быстрый ответ. 1. Работает. Также как и монковская скорость. 2. Ты имеешь ввиду KI STRIKE? А в обычном полиморфе эти фиты работали? 3. Нет. А разьве раньше был? Сейчас шифтер будет получать бонусы от того оружия, которое у него в руках. Например, лич получит дисциплину. 4. Этот бонус будет работать в тех формах, у которых не будет ни экипированного оружия, ни природного. Т.е. приктически не будет ![]() -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 07:34 |