![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Откуда всегда бралась основная масса денег?
1. Фарм мелких существ в больших количествах взрослыми персонажами. Собственно с целью набить денег. Кобольты, лесовички и т.д. 2. Остатки от фарма вкусных мобов в поисках ценных вещей. Хсаны, тролли и т.д. Куда можно было тратить деньги? 1. Банки-свитки-стрелы и прочие расходники 2. Дом, крафт. 3. Редкие покупки вещей. Т.к. деньги набить была не проблема, то и ценности доставались в основном бартером. Денег всегда было больше чем надо. У всех, кроме тех, у кого самые дорогие расходники(аа, асс). Их было легко набить, они не ценились. В эту систему отлично бы вписалась нынешняя охота с ее стоимостью. Она бы дала интересное место для оттока золота. --- Что мы имеем сейчас. На сутки выдается немного опыта. Если персонаж не умирает по 150 раз на день, то он может убить весьма ограниченное количество существ. Соответственно - очень ограниченное количество золота. Пока что, проблема ощущается не сильно. Во первых, в начале давали больше опыта на сутки. Во вторых - на малых уровнях все бегали как раз на тех самых *богатых* монстрах. Дальше становится веселее. За сутки положено порядка 80 монстров из которых падает куда меньше денег чем из барсучища. Да, есть шанс выпадения вещи. Может даже неплохой. Но в среднем... денег по хорошему брать неоткуда. Куда там охота. Я не знаю, на что люди сагру и стрелу покупать будут. Что мне кажется разумным в любом случае, так это существенно увеличить количество золота из монстров более высоколо уровня. Сделать его более приближенным к уровню монстра. --- А еще, в поисках решений, в голову пришла вот какая система: 1. Из монстров падают только деньги 2. Количество денег пропорционально уровню или сложности монстра 3. Вещи можно получить только: - купить в магазине - скрафтить - охота - клад - боссы\минибоссы Делает охоту куда интересне и привлекательнее. Частично решает проблему с деньгами, описанную выше. Вещи становятся более ценными. --- Так как опыт лимитирован, а золото берется исключительно из тушек, мне кажется необходимым какие-то возможности поправления финансового положения при набитом капе. Вот тут у меня вообще никаких хороших идей нету. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Чтобы было много денег и вещей нужно качаться в большой пати специально для того, что б давали как можно МЕНЬШЕ опыта, а усталость накапливалась медленнее. Оптимально - избивать всех мобов пати из 15-20 человек и получать по 1-10 опыта за моба. Таким образом, можно фармиться целый день и стать богаче всех на свете и иметь лучшие вещи.
Также, очень важным фактором является то, что в данных условиях нужно умирать по кулдауну. Чем больше, тем лучше: Пати из 15 человек набила лимит - все сдохли, еще раз сдохли, пошли дальше зарабатывать деньги. Оп - лимит. Можно еще раз умереть и с чистым сердцем играть дальше. Еще один нюанс - рес клера теперь нужен только в одном случае, а именно тогда, когда ты вот-вот почти набил лимит, а он должен повыситься уже очень скоро А очень обидно, ведь раньше без реса клера было очень сложно. 40 лвл, за смерть снимают 15к, а тут клер и, вуаля, -7.5. Сейчас же радуешься каждой смерти как ребенок! Кто-то скажет, что это извращение, а я скажу, что это эффективнее всего на свете. Даже квестов от ДМов и РП клуба вместе взятого. Единственное что, нужно найти такую большую пати и играть 24/7. ======================= Немного не в тему, но все равно. Насколько я понимаю, с 15 лвла идет ограничение по 10к опыта в день +-. Получается на 30+ лвле мне хватит ровно на 10 мобов этого лимита, на 18-20, если я качаюсь вдвоем (опустим речи о пати из 20 человек). This post has been edited by Аграил: 01:53, 7 January 2013 -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Чтобы было много денег и вещей нужно качаться в большой пати, специально для того, что б давали как можно МЕНЬШЕ опыта, а усталость накапливалась медленнее. Оптимально - избивать всех мобов пати из 15-20 человек и получать по 1-10 опыта за моба. Таким образом, можно фармиться целый день и стать богаче всех на свете и иметь лучшие вещи. Не поможет. Лут-то на всех делить надо. Но ты прав, что если не хочешь побираться, надо все время бить самых слабых монстров, за которых ты получаешь минимально. Усталость делжать в тонусе. Чтоб не давало слишком много опыта. Антиинтерес какой-то. А тем, кому не умирается слишком часто, но все еще хочется поиграть, остается только растить все новых и новых персонажей. Они же могут убивать кобольтов! :) И про рес я с тобой не согласен. Раньше можно было подломать и реснуть райздедом. Теперь можно подломать, реснув хайлевел резуректом! This post has been edited by oneman: 01:56, 7 January 2013 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 04:34 |