IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

 Forum Rules Правила раздела
> Экономика Сиалы, размышления на эту тему
 oneman
post 01:22, 7 January 2013
Post #1


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Откуда всегда бралась основная масса денег?
1. Фарм мелких существ в больших количествах взрослыми персонажами. Собственно с целью набить денег. Кобольты, лесовички и т.д.
2. Остатки от фарма вкусных мобов в поисках ценных вещей. Хсаны, тролли и т.д.

Куда можно было тратить деньги?
1. Банки-свитки-стрелы и прочие расходники
2. Дом, крафт.
3. Редкие покупки вещей. Т.к. деньги набить была не проблема, то и ценности доставались в основном бартером.

Денег всегда было больше чем надо. У всех, кроме тех, у кого самые дорогие расходники(аа, асс). Их было легко набить, они не ценились.
В эту систему отлично бы вписалась нынешняя охота с ее стоимостью. Она бы дала интересное место для оттока золота.
---
Что мы имеем сейчас. На сутки выдается немного опыта. Если персонаж не умирает по 150 раз на день, то он может убить весьма ограниченное количество существ. Соответственно - очень ограниченное количество золота.
Пока что, проблема ощущается не сильно. Во первых, в начале давали больше опыта на сутки. Во вторых - на малых уровнях все бегали как раз на тех самых *богатых* монстрах. Дальше становится веселее. За сутки положено порядка 80 монстров из которых падает куда меньше денег чем из барсучища. Да, есть шанс выпадения вещи. Может даже неплохой. Но в среднем... денег по хорошему брать неоткуда. Куда там охота. Я не знаю, на что люди сагру и стрелу покупать будут.
Что мне кажется разумным в любом случае, так это существенно увеличить количество золота из монстров более высоколо уровня. Сделать его более приближенным к уровню монстра.
---
А еще, в поисках решений, в голову пришла вот какая система:
1. Из монстров падают только деньги
2. Количество денег пропорционально уровню или сложности монстра
3. Вещи можно получить только:
- купить в магазине
- скрафтить
- охота
- клад
- боссы\минибоссы

Делает охоту куда интересне и привлекательнее. Частично решает проблему с деньгами, описанную выше. Вещи становятся более ценными.
---
Так как опыт лимитирован, а золото берется исключительно из тушек, мне кажется необходимым какие-то возможности поправления финансового положения при набитом капе. Вот тут у меня вообще никаких хороших идей нету.


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
 Hesh
post 02:05, 7 January 2013
Post #2


Старший баронет

Group: Members
Posts: 862
Joined: 26 Sep 2009
From: Україно!
Member No.: 18.176


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Набил кап, ждать осталось 14 часов, к примеру. качнул твинка до 6 лвла...поднял кап, докачал до 10го, выкапал клад (халявный), поднял кап, качнул твинка до 6....дальше вы поняли. Таким образом задроты богатеют и богатеют, не смотря на "пати-кач"


--------------------
В этом мире судьба человека предопределена, каким-то высшим существом или законом. По крайней мере, человек знает, что он не властен над своей судьбой.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 02:17, 7 January 2013
Post #3


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (Hesh @ 02:05, 7 January 2013) *
Набил кап, ждать осталось 14 часов, к примеру. качнул твинка до 6 лвла...поднял кап, докачал до 10го, выкапал клад (халявный), поднял кап, качнул твинка до 6....дальше вы поняли. Таким образом задроты богатеют и богатеют, не смотря на "пати-кач"

Да-да... Почти уверен, что как раз сейчас растет волна этих самых *халявных первых кладов*. Может их(тоесть первую халявную карту) вообще убрать, чтоб не повадно было?
Хотя ради доступа к кобольтам все равно будут растить...

Это уже другая тема, но много проблем можно было бы решить, если сделать 1 человек - 1 персонаж. Уж не знаю, на сколько это реализуемо. Зато это +100 к карме для тру-рп сервера.
А потом уже решать проблемы с экономикой :)


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic
- oneman   Экономика Сиалы   01:22, 7 January 2013
- - Аграил   Чтобы было много денег и вещей нужно качаться в бо...   01:44, 7 January 2013
|- - oneman   QUOTE (Аграил @ 01:44, 7 January 2013) Чт...   01:52, 7 January 2013
|- - Аграил   QUOTE (oneman @ 01:52, 7 January 2013) Не...   01:56, 7 January 2013
- - Aragen   От себя добавлю - участникам РП-клуба в этом смысл...   01:47, 7 January 2013
- - Силк   Боже мой, какое извращение. Лучше просто увеличить...   01:56, 7 January 2013
|- - Аграил   QUOTE (Силк @ 01:56, 7 January 2013) Боже...   02:02, 7 January 2013
- - Hesh   Набил кап, ждать осталось 14 часов, к примеру. кач...   02:05, 7 January 2013
|- - Аграил   QUOTE (Hesh @ 02:05, 7 January 2013) Наби...   02:07, 7 January 2013
|- - oneman   QUOTE (Hesh @ 02:05, 7 January 2013) Наби...   02:17, 7 January 2013
|- - Тэдди *Рассказчик*   QUOTE (oneman @ 00:17, 7 January 2013) Эт...   04:31, 7 January 2013
|- - oneman   QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 04:31, 7 Janu...   05:52, 7 January 2013
|- - brin   Как раз хотел создать такую же тему, и даже с таки...   12:31, 7 January 2013
|- - Аграил   QUOTE (brin @ 12:31, 7 January 2013) Я во...   18:28, 7 January 2013
- - Аграил   Почему бы не сделать так, чтобы после набора лимит...   02:24, 7 January 2013
|- - oneman   QUOTE (Аграил @ 02:24, 7 January 2013) По...   02:37, 7 January 2013
- - Барон Мюнхаузен   QUOTE (oneman @ 23:22, 6 January 2013) Чт...   04:25, 7 January 2013
- - Аграил   -   04:29, 7 January 2013
- - bibinoka   brin, как в воду гляжу что ответят тебе - Сиала же...   13:12, 7 January 2013
- - oneman   Как идея: из последнего монстра *захватчиков* мог ...   17:36, 7 January 2013
- - Hede   Убрать деньги из лута и опыт. Каждый день любой пе...   18:38, 7 January 2013
- - MoJIoDoY   Брин, без обид, но ты все время один бегаешь. А си...   18:48, 7 January 2013
|- - Аграил   QUOTE (MoJIoDoY @ 18:48, 7 January 2013) ...   19:01, 7 January 2013
|- - oneman   QUOTE (MoJIoDoY @ 18:48, 7 January 2013) ...   19:11, 7 January 2013
|- - brin   QUOTE (MoJIoDoY @ 18:48, 7 January 2013) ...   22:14, 7 January 2013
- - Feron   Есть здравые идеи. Только вот не совсем пересекает...   19:08, 7 January 2013
|- - brin   QUOTE (Feron @ 19:08, 7 January 2013) Ест...   22:35, 7 January 2013
|- - oneman   QUOTE (Feron @ 19:08, 7 January 2013) Сам...   22:50, 7 January 2013
|- - Косатка   QUOTE (oneman @ 23:50, 7 January 2013) А ...   00:12, 8 January 2013
|- - Jaropolk   QUOTE (oneman @ 20:50, 7 January 2013) А ...   04:55, 8 January 2013
- - Sonic   ..наверное не совсем по теме.. ..зачем нужно парал...   22:15, 7 January 2013
|- - oneman   QUOTE (Sonic @ 22:15, 7 January 2013) ..и...   22:23, 7 January 2013
|- - Hede   QUOTE (Sonic @ 00:15, 8 January 2013) ..н...   22:43, 7 January 2013
- - Аграил   И у тех, кто понял, что толку от охоты на лоу лвла...   05:09, 8 January 2013
|- - oneman   QUOTE (Аграил @ 05:09, 8 January 2013) И ...   05:15, 8 January 2013
|- - Аграил   QUOTE (oneman @ 05:15, 8 January 2013) Не...   05:25, 8 January 2013
|- - oneman   QUOTE (Аграил @ 05:25, 8 January 2013) Ка...   05:31, 8 January 2013
|- - Аграил   QUOTE (oneman @ 05:31, 8 January 2013) Эт...   05:35, 8 January 2013
- - bibinoka   Аргаил - нашел ты кого слушать.   12:47, 8 January 2013


Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 17 August 2025 - 04:38