![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 769 Joined: 11 Mar 2009 From: Kiev Member No.: 10.000 ![]() Класс: Wizard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Даже не знаю как подойти к вопросу... Захотел поиграть ПМом, персонаж не для пвп - хистровик для фана и ивентов. Я понимал что ПМа прокачать не просто... я никуда и не спешу
![]() Опишу ситуацию что б проще было понять что меня интересует. Итак. Персонаж - 6й уровень, только получил 2й уровень ПМа и соответственно абилку призыва нежити. Надеялся что хоть саммон будет помогать в развитии персонажа так как персонаж не боевой, ас мало, аб нет, заклинаний тоже нет, т.е. одолеть обычного барсука на 6м уровне крайне не просто... расчитывал на "стандартного" саммона или хотя б измененного, что выходит - не могу вызвать никакого. Вопрос - почему? Влияет ли какая нибудь хар-ка на это или уровень самого персонажа или именно уровень ПМа? Было нечто похожее у БГ, но там это было не принципиально и нежить я смог вызвать только на 30-35 общем уровне с 20-25 БГ (примерно). Еще одно. В очередной раз прочитав "Особенности Сиалы") обратил внимание на то что заклинания "создать нежить", "вызвать нежить" и "вызвать сильную нежить" создают мобов которые принимают фракцию кастера, т.е. помочь убить кого то они могут, но ни вещей ни опыта "хозяин" за это не получит - а-ля гварды, предпологаю эти фиксы распостраняются и на абилки ПМа... думаю вопрос логичен - как они могут помочь в развитии (слово развитие употребляю что бы не раздрожать словом - "кач" ![]() П.С. Было бы хорошо что бы в библиотеке или еще где можно было найти хоть бы примерное описание ПМовских саммонов, что бы знать на что ориентироваться... да и просто интересно (если конечно они не стандартные, на что я очень надеюсь потому что бегать с демиличем с оригинала - ... ну представляю картину как эта голова 10 раундов раскастовывается, а потом еще 10 раундов убивает респ барсуков кидая в каждого пвк ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 769 Joined: 11 Mar 2009 From: Kiev Member No.: 10.000 ![]() Класс: Wizard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Да обсуждать и предлогать можно долго и много... только нужно бы знать какие изменения уже сделаны, а они то наверняка есть. Сама нежить ведь уже переделана.. хоть какая то, так вот если есть какие то изменения нужно отталкиваться или от них или от оригинала.
По сути саммоны и некоторая живучесть это основа класса.. т.е. если саммоны уже переделаны (именно сами мобы), то остается откорректировать некоторые их свойства (пренадлежность фракции, партии, длительность существования..) если же они стандартные то можно начинать с изменения хар-тик и свойств и заканчивать привязками к лвл кастера, модам хар-кик персонажа, кол-вом "вызовов" за сон, рестарт. Грубо говоря нужно знать с чего начинать и что изменено. П.С. мне этим персонажем играть не один месяц.. так что с удовольствием прийму участие в обсуждении любых вопросов относительно правок ПМа ![]() This post has been edited by NocturN: 02:31, 7 January 2013 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 12:31 |