![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 769 Joined: 11 Mar 2009 From: Kiev Member No.: 10.000 ![]() Класс: Wizard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Даже не знаю как подойти к вопросу... Захотел поиграть ПМом, персонаж не для пвп - хистровик для фана и ивентов. Я понимал что ПМа прокачать не просто... я никуда и не спешу
![]() Опишу ситуацию что б проще было понять что меня интересует. Итак. Персонаж - 6й уровень, только получил 2й уровень ПМа и соответственно абилку призыва нежити. Надеялся что хоть саммон будет помогать в развитии персонажа так как персонаж не боевой, ас мало, аб нет, заклинаний тоже нет, т.е. одолеть обычного барсука на 6м уровне крайне не просто... расчитывал на "стандартного" саммона или хотя б измененного, что выходит - не могу вызвать никакого. Вопрос - почему? Влияет ли какая нибудь хар-ка на это или уровень самого персонажа или именно уровень ПМа? Было нечто похожее у БГ, но там это было не принципиально и нежить я смог вызвать только на 30-35 общем уровне с 20-25 БГ (примерно). Еще одно. В очередной раз прочитав "Особенности Сиалы") обратил внимание на то что заклинания "создать нежить", "вызвать нежить" и "вызвать сильную нежить" создают мобов которые принимают фракцию кастера, т.е. помочь убить кого то они могут, но ни вещей ни опыта "хозяин" за это не получит - а-ля гварды, предпологаю эти фиксы распостраняются и на абилки ПМа... думаю вопрос логичен - как они могут помочь в развитии (слово развитие употребляю что бы не раздрожать словом - "кач" ![]() П.С. Было бы хорошо что бы в библиотеке или еще где можно было найти хоть бы примерное описание ПМовских саммонов, что бы знать на что ориентироваться... да и просто интересно (если конечно они не стандартные, на что я очень надеюсь потому что бегать с демиличем с оригинала - ... ну представляю картину как эта голова 10 раундов раскастовывается, а потом еще 10 раундов убивает респ барсуков кидая в каждого пвк ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 769 Joined: 11 Mar 2009 From: Kiev Member No.: 10.000 ![]() Класс: Wizard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Да обсуждать и предлогать можно долго и много... только нужно бы знать какие изменения уже сделаны, а они то наверняка есть. Сама нежить ведь уже переделана.. хоть какая то, так вот если есть какие то изменения нужно отталкиваться или от них или от оригинала.
По сути саммоны и некоторая живучесть это основа класса.. т.е. если саммоны уже переделаны (именно сами мобы), то остается откорректировать некоторые их свойства (пренадлежность фракции, партии, длительность существования..) если же они стандартные то можно начинать с изменения хар-тик и свойств и заканчивать привязками к лвл кастера, модам хар-кик персонажа, кол-вом "вызовов" за сон, рестарт. Грубо говоря нужно знать с чего начинать и что изменено. П.С. мне этим персонажем играть не один месяц.. так что с удовольствием прийму участие в обсуждении любых вопросов относительно правок ПМа ![]() This post has been edited by NocturN: 02:31, 7 January 2013 |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Да обсуждать и предлогать можно долго и много... только нужно бы знать какие изменения уже сделаны, а они то наверняка есть :mail: Сама нежить ведь уже переделана.. хоть какая то, так вот если есть какие то изменения нужно отталкиваться или от них или от оригинала. По сути саммоны и некоторая живучесть это основа класса.. т.е. если саммоны уже переделаны (именно сами мобы), то остается откорректировать некоторые их свойства (пренадлежность фракции, партии, длительность существования..) если же они стандартные то можно начинать с изменения хар-тик и свойств и заканчивать привязками к лвл кастера, модам хар-кик персонажа, кол-вом "вызовов" за сон, рестарт. Грубо говоря нужно знать с чего начинать и что изменено. П.С. мне этим персонажем играть не один месяц.. так что с удовольствием прийму участие в обсуждении любых вопросов относительно правок ПМа :mail: Точнее ответит администрация, но, думаю, что они стандартные и бесполезные. Не постесняюсь спросить, а сколько лвл-ов ПМ-а у тебя планируется и с чем еще? -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 769 Joined: 11 Mar 2009 From: Kiev Member No.: 10.000 ![]() Класс: Wizard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Точнее ответит администрация, но, думаю, что они стандартные и бесполезные. Не постесняюсь спросить, а сколько лвл-ов ПМ-а у тебя планируется и с чем еще? Планируеться 29-30 ПМа.. зависит от того насколько живучим делать, но так как чар хистровик я уверен что живучисти хватит и так и буду делать 30 ПМа.. если не состарюсь ![]() ![]() |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Планируеться 29-30 ПМа.. зависит от того насколько живучим делать, но так как чар хистровик я уверен что живучисти хватит и так и буду делать 30 ПМа.. если не состарюсь :D .. так интересно с чем буду мешать его?) ничего выдающегося.. много ас, хп, спасов.. без аб, дц :wacko: Я бы посоветовал делать с 6 монаха. Хоть бегать будет чуть быстрее. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#6
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 769 Joined: 11 Mar 2009 From: Kiev Member No.: 10.000 ![]() Класс: Wizard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Я бы посоветовал делать с 6 монаха. Хоть бегать будет чуть быстрее. В точку.. но хватит об этом, а то зафлудим очередной топик) И по теме, хочеться все таки узнать настрой администрации, какие изменения планируются, сделаны или в процессе что б знать на что расчитывать.. можно ли делать какие то конкретные предложения и касательно чего именно. This post has been edited by NocturN: 03:47, 7 January 2013 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 12:33 |