![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Откуда всегда бралась основная масса денег?
1. Фарм мелких существ в больших количествах взрослыми персонажами. Собственно с целью набить денег. Кобольты, лесовички и т.д. 2. Остатки от фарма вкусных мобов в поисках ценных вещей. Хсаны, тролли и т.д. Куда можно было тратить деньги? 1. Банки-свитки-стрелы и прочие расходники 2. Дом, крафт. 3. Редкие покупки вещей. Т.к. деньги набить была не проблема, то и ценности доставались в основном бартером. Денег всегда было больше чем надо. У всех, кроме тех, у кого самые дорогие расходники(аа, асс). Их было легко набить, они не ценились. В эту систему отлично бы вписалась нынешняя охота с ее стоимостью. Она бы дала интересное место для оттока золота. --- Что мы имеем сейчас. На сутки выдается немного опыта. Если персонаж не умирает по 150 раз на день, то он может убить весьма ограниченное количество существ. Соответственно - очень ограниченное количество золота. Пока что, проблема ощущается не сильно. Во первых, в начале давали больше опыта на сутки. Во вторых - на малых уровнях все бегали как раз на тех самых *богатых* монстрах. Дальше становится веселее. За сутки положено порядка 80 монстров из которых падает куда меньше денег чем из барсучища. Да, есть шанс выпадения вещи. Может даже неплохой. Но в среднем... денег по хорошему брать неоткуда. Куда там охота. Я не знаю, на что люди сагру и стрелу покупать будут. Что мне кажется разумным в любом случае, так это существенно увеличить количество золота из монстров более высоколо уровня. Сделать его более приближенным к уровню монстра. --- А еще, в поисках решений, в голову пришла вот какая система: 1. Из монстров падают только деньги 2. Количество денег пропорционально уровню или сложности монстра 3. Вещи можно получить только: - купить в магазине - скрафтить - охота - клад - боссы\минибоссы Делает охоту куда интересне и привлекательнее. Частично решает проблему с деньгами, описанную выше. Вещи становятся более ценными. --- Так как опыт лимитирован, а золото берется исключительно из тушек, мне кажется необходимым какие-то возможности поправления финансового положения при набитом капе. Вот тут у меня вообще никаких хороших идей нету. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 862 Joined: 26 Sep 2009 From: Україно! Member No.: 18.176 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Набил кап, ждать осталось 14 часов, к примеру. качнул твинка до 6 лвла...поднял кап, докачал до 10го, выкапал клад (халявный), поднял кап, качнул твинка до 6....дальше вы поняли. Таким образом задроты богатеют и богатеют, не смотря на "пати-кач"
-------------------- В этом мире судьба человека предопределена, каким-то высшим существом или законом. По крайней мере, человек знает, что он не властен над своей судьбой.
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Набил кап, ждать осталось 14 часов, к примеру. качнул твинка до 6 лвла...поднял кап, докачал до 10го, выкапал клад (халявный), поднял кап, качнул твинка до 6....дальше вы поняли. Таким образом задроты богатеют и богатеют, не смотря на "пати-кач" Да-да... Почти уверен, что как раз сейчас растет волна этих самых *халявных первых кладов*. Может их(тоесть первую халявную карту) вообще убрать, чтоб не повадно было? Хотя ради доступа к кобольтам все равно будут растить... Это уже другая тема, но много проблем можно было бы решить, если сделать 1 человек - 1 персонаж. Уж не знаю, на сколько это реализуемо. Зато это +100 к карме для тру-рп сервера. А потом уже решать проблемы с экономикой :) -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Это уже другая тема, но много проблем можно было бы решить, если сделать 1 человек - 1 персонаж. Уж не знаю, на сколько это реализуемо. Зато это +100 к карме для тру-рп сервера. То есть, согласно нынешней системе безвайпия, ты вечно будешь хайдером или аркан кастером или еще кем-то? Отличные перспективы. НВН в общем-то и славилась богатством билдов и вариантов развития, особенно с фиксами сиальскими, а тут такое шикарное предложение, как раз, чтобы можно было оценить это многообразие. |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
То есть, согласно нынешней системе безвайпия, ты вечно будешь хайдером или аркан кастером или еще кем-то? Отличные перспективы. НВН в общем-то и славилась богатством билдов и вариантов развития, особенно с фиксами сиальскими, а тут такое шикарное предложение, как раз, чтобы можно было оценить это многообразие. Тру. Ты прав. Я не прав. Не подумал. This post has been edited by oneman: 05:52, 7 January 2013 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#6
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 118 Joined: 1 Oct 2012 Member No.: 105.803 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Как раз хотел создать такую же тему, и даже с таким же названием – только медлил, поскольку думал – что еще чего то не понял в этой системе – и золото каким-то мне неведомым образом хлынет из до поры до времени замаскированных и мудро продуманных источников… Так, пока не хлынуло и хлынет вряд ли – без каких-то правок. Я вот удивляюсь, что и в этих условиях некоторые сумели накопить на большое количество охот – лично нам не хватает даже на аптеки- за все время с начала вайпа нам 2 аптеки упало всего.
Скопить не удается даже на некоторые критичные покупки. Я допускаю, что возможно, можно сделать прокачку менее затратной, но кардинально положение это не улучшит. Если не вернуть фарм любого уровня мобов- действительно- останется только прокачка фарм-мулов до 10 уровня. Даже не хочется думать, что это единственная альтернатива, совсем не играбельно. Все дорогостоящие проекты Сиалы, вроде домов, стрел, ядов, расходов на крафт, коней (вот теперь их окончательно похоронили) доступны будут только некоторым избранным, которые сумеют ценой сверхусилий , невероятной изворотливости и задротсва получать нужное количество ресурсов. Все будут уходить на охоту, кладоискательтво, а у некоторых просто на обычную игру. Что можно сделать в этой ситуации? 1. Вернуть фарм в том виде, в котором он был – причем это прекрасно вписывается в фэнтезийную концепцию Сиалы- ну почему бы обедневшему , скажем, воину не пойти и не поохотиться для пополнения бюджета (гараздо лучше прокачки десятков безымянных твинков) Если не возращать фарм это принципиальная позиция администрации Сиалы – то: 2. При заходе в игру – богатое Королевство и Герцогство выдает своим поданным воинам – наемникам суточные – хотя бы от 30 к – и привязать к времени нахождению на шарде- чтоб не было – зашел, снял деньги вышел. Как вариант, 3 часа провел на шарде – получи в банке 30 к. 3. Повысить количество раходных материалов в луте- аптек, разнообразных зелий. А таких как кожа-кора . инвиз, кларити – пусть блоками по 10 падают. 4. Повысить закупочные цены у торговцев, и еще более увеличить роль профильных при торговле фитов. 5. Альтернативные способы добычи денег – сделать какие-то профессии – или занятия какие-то… чтобы за это НПС платили деньги. Сделать такое занятие по прибыли сравнимым по доходу со среднеинтенсивным фармом. 6. Поставьте в банках терминалы по обмену реальных денег на сиальские (шучу) Ну все это как варианты, но что-то делать надо, уверен, ситуация с экономикой, которая в будущем будет только ухудшаться, восторгов не вызывает, а уж делающих первые шаги на Сиале уж очень отпугивают эти «…сиальские мужики настолько суровы…. » |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 09:01 |