IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

 Forum Rules Правила раздела
> Экономика Сиалы, размышления на эту тему
 oneman
post 01:22, 7 January 2013
Post #1


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Откуда всегда бралась основная масса денег?
1. Фарм мелких существ в больших количествах взрослыми персонажами. Собственно с целью набить денег. Кобольты, лесовички и т.д.
2. Остатки от фарма вкусных мобов в поисках ценных вещей. Хсаны, тролли и т.д.

Куда можно было тратить деньги?
1. Банки-свитки-стрелы и прочие расходники
2. Дом, крафт.
3. Редкие покупки вещей. Т.к. деньги набить была не проблема, то и ценности доставались в основном бартером.

Денег всегда было больше чем надо. У всех, кроме тех, у кого самые дорогие расходники(аа, асс). Их было легко набить, они не ценились.
В эту систему отлично бы вписалась нынешняя охота с ее стоимостью. Она бы дала интересное место для оттока золота.
---
Что мы имеем сейчас. На сутки выдается немного опыта. Если персонаж не умирает по 150 раз на день, то он может убить весьма ограниченное количество существ. Соответственно - очень ограниченное количество золота.
Пока что, проблема ощущается не сильно. Во первых, в начале давали больше опыта на сутки. Во вторых - на малых уровнях все бегали как раз на тех самых *богатых* монстрах. Дальше становится веселее. За сутки положено порядка 80 монстров из которых падает куда меньше денег чем из барсучища. Да, есть шанс выпадения вещи. Может даже неплохой. Но в среднем... денег по хорошему брать неоткуда. Куда там охота. Я не знаю, на что люди сагру и стрелу покупать будут.
Что мне кажется разумным в любом случае, так это существенно увеличить количество золота из монстров более высоколо уровня. Сделать его более приближенным к уровню монстра.
---
А еще, в поисках решений, в голову пришла вот какая система:
1. Из монстров падают только деньги
2. Количество денег пропорционально уровню или сложности монстра
3. Вещи можно получить только:
- купить в магазине
- скрафтить
- охота
- клад
- боссы\минибоссы

Делает охоту куда интересне и привлекательнее. Частично решает проблему с деньгами, описанную выше. Вещи становятся более ценными.
---
Так как опыт лимитирован, а золото берется исключительно из тушек, мне кажется необходимым какие-то возможности поправления финансового положения при набитом капе. Вот тут у меня вообще никаких хороших идей нету.


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
 Hesh
post 02:05, 7 January 2013
Post #2


Старший баронет

Group: Members
Posts: 862
Joined: 26 Sep 2009
From: Україно!
Member No.: 18.176


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Набил кап, ждать осталось 14 часов, к примеру. качнул твинка до 6 лвла...поднял кап, докачал до 10го, выкапал клад (халявный), поднял кап, качнул твинка до 6....дальше вы поняли. Таким образом задроты богатеют и богатеют, не смотря на "пати-кач"


--------------------
В этом мире судьба человека предопределена, каким-то высшим существом или законом. По крайней мере, человек знает, что он не властен над своей судьбой.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 02:17, 7 January 2013
Post #3


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (Hesh @ 02:05, 7 January 2013) *
Набил кап, ждать осталось 14 часов, к примеру. качнул твинка до 6 лвла...поднял кап, докачал до 10го, выкапал клад (халявный), поднял кап, качнул твинка до 6....дальше вы поняли. Таким образом задроты богатеют и богатеют, не смотря на "пати-кач"

Да-да... Почти уверен, что как раз сейчас растет волна этих самых *халявных первых кладов*. Может их(тоесть первую халявную карту) вообще убрать, чтоб не повадно было?
Хотя ради доступа к кобольтам все равно будут растить...

Это уже другая тема, но много проблем можно было бы решить, если сделать 1 человек - 1 персонаж. Уж не знаю, на сколько это реализуемо. Зато это +100 к карме для тру-рп сервера.
А потом уже решать проблемы с экономикой :)


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Тэдди
post 04:31, 7 January 2013
Post #4


Символ оффлайна

Group: Hall of Fame
Posts: 1.071
Joined: 24 Oct 2009
From: Siala
Member No.: 19.292


Класс: Shadowdancer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (oneman @ 00:17, 7 January 2013) *
Это уже другая тема, но много проблем можно было бы решить, если сделать 1 человек - 1 персонаж. Уж не знаю, на сколько это реализуемо. Зато это +100 к карме для тру-рп сервера.

То есть, согласно нынешней системе безвайпия, ты вечно будешь хайдером или аркан кастером или еще кем-то? Отличные перспективы. НВН в общем-то и славилась богатством билдов и вариантов развития, особенно с фиксами сиальскими, а тут такое шикарное предложение, как раз, чтобы можно было оценить это многообразие.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 05:52, 7 January 2013
Post #5


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 04:31, 7 January 2013) *
То есть, согласно нынешней системе безвайпия, ты вечно будешь хайдером или аркан кастером или еще кем-то? Отличные перспективы. НВН в общем-то и славилась богатством билдов и вариантов развития, особенно с фиксами сиальскими, а тут такое шикарное предложение, как раз, чтобы можно было оценить это многообразие.

Тру. Ты прав. Я не прав. Не подумал.

This post has been edited by oneman: 05:52, 7 January 2013


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 brin
post 12:31, 7 January 2013
Post #6


Оруженосец

Group: Members
Posts: 118
Joined: 1 Oct 2012
Member No.: 105.803


Класс: Barbarian
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Как раз хотел создать такую же тему, и даже с таким же названием – только медлил, поскольку думал – что еще чего то не понял в этой системе – и золото каким-то мне неведомым образом хлынет из до поры до времени замаскированных и мудро продуманных источников… Так, пока не хлынуло и хлынет вряд ли – без каких-то правок. Я вот удивляюсь, что и в этих условиях некоторые сумели накопить на большое количество охот – лично нам не хватает даже на аптеки- за все время с начала вайпа нам 2 аптеки упало всего.
Скопить не удается даже на некоторые критичные покупки. Я допускаю, что возможно, можно сделать прокачку менее затратной, но кардинально положение это не улучшит. Если не вернуть фарм любого уровня мобов- действительно- останется только прокачка фарм-мулов до 10 уровня. Даже не хочется думать, что это единственная альтернатива, совсем не играбельно.
Все дорогостоящие проекты Сиалы, вроде домов, стрел, ядов, расходов на крафт, коней (вот теперь их окончательно похоронили) доступны будут только некоторым избранным, которые сумеют ценой сверхусилий , невероятной изворотливости и задротсва получать нужное количество ресурсов. Все будут уходить на охоту, кладоискательтво, а у некоторых просто на обычную игру.
Что можно сделать в этой ситуации?
1. Вернуть фарм в том виде, в котором он был – причем это прекрасно вписывается в фэнтезийную концепцию Сиалы- ну почему бы обедневшему , скажем, воину не пойти и не поохотиться для пополнения бюджета (гараздо лучше прокачки десятков безымянных твинков)

Если не возращать фарм это принципиальная позиция администрации Сиалы – то:
2. При заходе в игру – богатое Королевство и Герцогство выдает своим поданным воинам – наемникам суточные – хотя бы от 30 к – и привязать к времени нахождению на шарде- чтоб не было – зашел, снял деньги вышел. Как вариант, 3 часа провел на шарде – получи в банке 30 к.
3. Повысить количество раходных материалов в луте- аптек, разнообразных зелий. А таких как кожа-кора . инвиз, кларити – пусть блоками по 10 падают.
4. Повысить закупочные цены у торговцев, и еще более увеличить роль профильных при торговле фитов.
5. Альтернативные способы добычи денег – сделать какие-то профессии – или занятия какие-то… чтобы за это НПС платили деньги. Сделать такое занятие по прибыли сравнимым по доходу со среднеинтенсивным фармом.
6. Поставьте в банках терминалы по обмену реальных денег на сиальские (шучу)

Ну все это как варианты, но что-то делать надо, уверен, ситуация с экономикой, которая в будущем будет только ухудшаться, восторгов не вызывает, а уж делающих первые шаги на Сиале уж очень отпугивают эти «…сиальские мужики настолько суровы…. »
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Аграил
post 18:28, 7 January 2013
Post #7


Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ

Group: Members
Posts: 2.666
Joined: 2 Dec 2007
From: Санкт-Петербург
Member No.: 4.657


Класс: Rogue
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Гоблин



QUOTE (brin @ 12:31, 7 January 2013) *
Я вот удивляюсь, что и в этих условиях некоторые сумели накопить на большое количество охот – лично нам не хватает даже на аптеки- за все время с начала вайпа нам 2 аптеки упало всего.
Скопить не удается даже на некоторые критичные покупки.


Ты, видимо, совсем маленький лвл. Как подрастешь, денег будет хватать и на банки, и на вещи с вендоров и на все на свете. Ну кроме регулярной охоты, домов, стрел.

QUOTE (brin @ 12:31, 7 January 2013) *
2.При заходе в игру – богатое Королевство и Герцогство выдает своим поданным воинам – наемникам суточные – хотя бы от 30 к – и привязать к времени нахождению на шарде- чтоб не было – зашел, снял деньги вышел. Как вариант, 3 часа провел на шарде – получи в банке 30 к. .


А т.е. тут твинков создавать не будут, да? И не будут в день получать 300к вместо 30к.

This post has been edited by Аграил: 18:29, 7 January 2013


--------------------
In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan

Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место!

Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic
- oneman   Экономика Сиалы   01:22, 7 January 2013
- - Аграил   Чтобы было много денег и вещей нужно качаться в бо...   01:44, 7 January 2013
|- - oneman   QUOTE (Аграил @ 01:44, 7 January 2013) Чт...   01:52, 7 January 2013
|- - Аграил   QUOTE (oneman @ 01:52, 7 January 2013) Не...   01:56, 7 January 2013
- - Aragen   От себя добавлю - участникам РП-клуба в этом смысл...   01:47, 7 January 2013
- - Силк   Боже мой, какое извращение. Лучше просто увеличить...   01:56, 7 January 2013
|- - Аграил   QUOTE (Силк @ 01:56, 7 January 2013) Боже...   02:02, 7 January 2013
- - Hesh   Набил кап, ждать осталось 14 часов, к примеру. кач...   02:05, 7 January 2013
|- - Аграил   QUOTE (Hesh @ 02:05, 7 January 2013) Наби...   02:07, 7 January 2013
|- - oneman   QUOTE (Hesh @ 02:05, 7 January 2013) Наби...   02:17, 7 January 2013
|- - Тэдди *Рассказчик*   QUOTE (oneman @ 00:17, 7 January 2013) Эт...   04:31, 7 January 2013
|- - oneman   QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 04:31, 7 Janu...   05:52, 7 January 2013
|- - brin   Как раз хотел создать такую же тему, и даже с таки...   12:31, 7 January 2013
|- - Аграил   QUOTE (brin @ 12:31, 7 January 2013) Я во...   18:28, 7 January 2013
- - Аграил   Почему бы не сделать так, чтобы после набора лимит...   02:24, 7 January 2013
|- - oneman   QUOTE (Аграил @ 02:24, 7 January 2013) По...   02:37, 7 January 2013
- - Барон Мюнхаузен   QUOTE (oneman @ 23:22, 6 January 2013) Чт...   04:25, 7 January 2013
- - Аграил   -   04:29, 7 January 2013
- - bibinoka   brin, как в воду гляжу что ответят тебе - Сиала же...   13:12, 7 January 2013
- - oneman   Как идея: из последнего монстра *захватчиков* мог ...   17:36, 7 January 2013
- - Hede   Убрать деньги из лута и опыт. Каждый день любой пе...   18:38, 7 January 2013
- - MoJIoDoY   Брин, без обид, но ты все время один бегаешь. А си...   18:48, 7 January 2013
|- - Аграил   QUOTE (MoJIoDoY @ 18:48, 7 January 2013) ...   19:01, 7 January 2013
|- - oneman   QUOTE (MoJIoDoY @ 18:48, 7 January 2013) ...   19:11, 7 January 2013
|- - brin   QUOTE (MoJIoDoY @ 18:48, 7 January 2013) ...   22:14, 7 January 2013
- - Feron   Есть здравые идеи. Только вот не совсем пересекает...   19:08, 7 January 2013
|- - brin   QUOTE (Feron @ 19:08, 7 January 2013) Ест...   22:35, 7 January 2013
|- - oneman   QUOTE (Feron @ 19:08, 7 January 2013) Сам...   22:50, 7 January 2013
|- - Косатка   QUOTE (oneman @ 23:50, 7 January 2013) А ...   00:12, 8 January 2013
|- - Jaropolk   QUOTE (oneman @ 20:50, 7 January 2013) А ...   04:55, 8 January 2013
- - Sonic   ..наверное не совсем по теме.. ..зачем нужно парал...   22:15, 7 January 2013
|- - oneman   QUOTE (Sonic @ 22:15, 7 January 2013) ..и...   22:23, 7 January 2013
|- - Hede   QUOTE (Sonic @ 00:15, 8 January 2013) ..н...   22:43, 7 January 2013
- - Аграил   И у тех, кто понял, что толку от охоты на лоу лвла...   05:09, 8 January 2013
|- - oneman   QUOTE (Аграил @ 05:09, 8 January 2013) И ...   05:15, 8 January 2013
|- - Аграил   QUOTE (oneman @ 05:15, 8 January 2013) Не...   05:25, 8 January 2013
|- - oneman   QUOTE (Аграил @ 05:25, 8 January 2013) Ка...   05:31, 8 January 2013
|- - Аграил   QUOTE (oneman @ 05:31, 8 January 2013) Эт...   05:35, 8 January 2013
- - bibinoka   Аргаил - нашел ты кого слушать.   12:47, 8 January 2013


Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 17 August 2025 - 08:56