![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Откуда всегда бралась основная масса денег?
1. Фарм мелких существ в больших количествах взрослыми персонажами. Собственно с целью набить денег. Кобольты, лесовички и т.д. 2. Остатки от фарма вкусных мобов в поисках ценных вещей. Хсаны, тролли и т.д. Куда можно было тратить деньги? 1. Банки-свитки-стрелы и прочие расходники 2. Дом, крафт. 3. Редкие покупки вещей. Т.к. деньги набить была не проблема, то и ценности доставались в основном бартером. Денег всегда было больше чем надо. У всех, кроме тех, у кого самые дорогие расходники(аа, асс). Их было легко набить, они не ценились. В эту систему отлично бы вписалась нынешняя охота с ее стоимостью. Она бы дала интересное место для оттока золота. --- Что мы имеем сейчас. На сутки выдается немного опыта. Если персонаж не умирает по 150 раз на день, то он может убить весьма ограниченное количество существ. Соответственно - очень ограниченное количество золота. Пока что, проблема ощущается не сильно. Во первых, в начале давали больше опыта на сутки. Во вторых - на малых уровнях все бегали как раз на тех самых *богатых* монстрах. Дальше становится веселее. За сутки положено порядка 80 монстров из которых падает куда меньше денег чем из барсучища. Да, есть шанс выпадения вещи. Может даже неплохой. Но в среднем... денег по хорошему брать неоткуда. Куда там охота. Я не знаю, на что люди сагру и стрелу покупать будут. Что мне кажется разумным в любом случае, так это существенно увеличить количество золота из монстров более высоколо уровня. Сделать его более приближенным к уровню монстра. --- А еще, в поисках решений, в голову пришла вот какая система: 1. Из монстров падают только деньги 2. Количество денег пропорционально уровню или сложности монстра 3. Вещи можно получить только: - купить в магазине - скрафтить - охота - клад - боссы\минибоссы Делает охоту куда интересне и привлекательнее. Частично решает проблему с деньгами, описанную выше. Вещи становятся более ценными. --- Так как опыт лимитирован, а золото берется исключительно из тушек, мне кажется необходимым какие-то возможности поправления финансового положения при набитом капе. Вот тут у меня вообще никаких хороших идей нету. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 511 Joined: 19 Jun 2005 Member No.: 1.703 ![]() Класс: Cleric Направленность: Нейтральный добрый Раса: Гоблин ![]() |
Брин, без обид, но ты все время один бегаешь. А система заточена под беганье хотя бы вдвоем, стань на воротах авы или иди в общую пати и найди такого же и бегайте вместе.
Но Брин не виноват, на самом деле все кто может убить хоть кого-то, бегают поодиночке, и я тоже). Такова природа человеческая. Попробуйте затащить Гигли или Олгрена в пати, или кого еще чей билд теоретически способен не только самостоятельно вырезать все живое, но и помогать в этом сопартийцам. Добровольно объединяются только те кто уже связан как-то в реале, а на Сиале объединяться даже ради синергии - это нонсанс. На барсуках и в канализации качались вместе только потому что кроме них никого завалить не могли и желающих было много, а не потому что так веселее или интереснее. И это был не патикач, а жесткая конкуренция, что вобщем то вполне весело. Для патикача нужна дисциплина, а это также противоречит концепции развития личности человеческой. Дисциплина это когда есть лидер и остальные его бесприкословно слушаются во имя общей цели, отказываясь от своих личных амбиций (вопрос - зачем люди пойдут на это добровольно). Но это опять же противоречит концепции равенства и возможно только на уровне ДМ-игроки, что и происходит на квесте. И честно говоря, получается потому что игроки боятся, что в случае несогласия ДМы забанят из этого сладкого мира свободы и придется опять возвращаться в суровые жизненные реалии без Сиалы(может быть я ошибаюсь). Вот если бы после барсуков кроме лесовиков никого бы не было, все бы были на лесовиках в одной пати и так далее. Но при многообразии мира и ограниченности народа в 50 человек все будут бегать поодиночке - конкуренция будет только на фармлоках, за исключением случаев с дм квестами. Еще один наглядный пример - арена посланника. Казалось бы - вот оно, удовлетворение ПВП амбиций, бери пати, договорись и иди, а нет, там за последний год был хоть кто то (и я в том числе)? Сознательное равенство возможно только у очень ограниченного количества личностей и только по причине, которая того сознательного равенства стоит. Коммунизм - это утопия. Разработчики будут стараться для игроков (как я например,стараюсь для своих рыбок в аквариуме), а игроки всегда будут повернуты задом к разработчикам. И то что тем не менее эти два класса людей с разными целями вместе, и есть синергия. И ее нужно развивать - сервер без игроков это не сервер, а игроки без внимания ДМов неполноценны. Может стоит больше общаться в рамках сложившихся правил?) Вобщем, написал, а смысла никакого в написанном не вижу, и вы не ищите ![]() P.S. Был вчера в городе Чу, скажу я вам, невероятно красиво, и страшно. Еле ноги унес. Если представить что орки стали жить общинами, как лесовики герои, с раздачей сии, и пермохастом, то вот, получились болотные жители... теперь из Кукушки в ХС один не пройдешь, разве что на ТСах. А Рокот это вообще любопытное создание, вот на кого охоту устраивать) Вот ему действительно все равно сколько на него 40 лвл придет охотиться. |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
P.S. Был вчера в городе Чу, скажу я вам, невероятно красиво, и страшно. Еле ноги унес. Если представить что орки стали жить общинами, как лесовики герои, с раздачей сии, и пермохастом, то вот, получились болотные жители... теперь из Кукушки в ХС один не пройдешь, разве что на ТСах. А Рокот это вообще любопытное создание, вот на кого охоту устраивать) Вот ему действительно все равно сколько на него 40 лвл придет охотиться. Черт знает, как ты не нашел безопасный проход, раз и Болотных Жителей видел, и Рокота... P.S. Неужели Рокота кто-то опробовал в этом вайпе уже из любопытства? ![]() This post has been edited by Аграил: 19:03, 7 January 2013 -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 12:28 |