![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Откуда всегда бралась основная масса денег?
1. Фарм мелких существ в больших количествах взрослыми персонажами. Собственно с целью набить денег. Кобольты, лесовички и т.д. 2. Остатки от фарма вкусных мобов в поисках ценных вещей. Хсаны, тролли и т.д. Куда можно было тратить деньги? 1. Банки-свитки-стрелы и прочие расходники 2. Дом, крафт. 3. Редкие покупки вещей. Т.к. деньги набить была не проблема, то и ценности доставались в основном бартером. Денег всегда было больше чем надо. У всех, кроме тех, у кого самые дорогие расходники(аа, асс). Их было легко набить, они не ценились. В эту систему отлично бы вписалась нынешняя охота с ее стоимостью. Она бы дала интересное место для оттока золота. --- Что мы имеем сейчас. На сутки выдается немного опыта. Если персонаж не умирает по 150 раз на день, то он может убить весьма ограниченное количество существ. Соответственно - очень ограниченное количество золота. Пока что, проблема ощущается не сильно. Во первых, в начале давали больше опыта на сутки. Во вторых - на малых уровнях все бегали как раз на тех самых *богатых* монстрах. Дальше становится веселее. За сутки положено порядка 80 монстров из которых падает куда меньше денег чем из барсучища. Да, есть шанс выпадения вещи. Может даже неплохой. Но в среднем... денег по хорошему брать неоткуда. Куда там охота. Я не знаю, на что люди сагру и стрелу покупать будут. Что мне кажется разумным в любом случае, так это существенно увеличить количество золота из монстров более высоколо уровня. Сделать его более приближенным к уровню монстра. --- А еще, в поисках решений, в голову пришла вот какая система: 1. Из монстров падают только деньги 2. Количество денег пропорционально уровню или сложности монстра 3. Вещи можно получить только: - купить в магазине - скрафтить - охота - клад - боссы\минибоссы Делает охоту куда интересне и привлекательнее. Частично решает проблему с деньгами, описанную выше. Вещи становятся более ценными. --- Так как опыт лимитирован, а золото берется исключительно из тушек, мне кажется необходимым какие-то возможности поправления финансового положения при набитом капе. Вот тут у меня вообще никаких хороших идей нету. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 511 Joined: 19 Jun 2005 Member No.: 1.703 ![]() Класс: Cleric Направленность: Нейтральный добрый Раса: Гоблин ![]() |
Брин, без обид, но ты все время один бегаешь. А система заточена под беганье хотя бы вдвоем, стань на воротах авы или иди в общую пати и найди такого же и бегайте вместе.
Но Брин не виноват, на самом деле все кто может убить хоть кого-то, бегают поодиночке, и я тоже). Такова природа человеческая. Попробуйте затащить Гигли или Олгрена в пати, или кого еще чей билд теоретически способен не только самостоятельно вырезать все живое, но и помогать в этом сопартийцам. Добровольно объединяются только те кто уже связан как-то в реале, а на Сиале объединяться даже ради синергии - это нонсанс. На барсуках и в канализации качались вместе только потому что кроме них никого завалить не могли и желающих было много, а не потому что так веселее или интереснее. И это был не патикач, а жесткая конкуренция, что вобщем то вполне весело. Для патикача нужна дисциплина, а это также противоречит концепции развития личности человеческой. Дисциплина это когда есть лидер и остальные его бесприкословно слушаются во имя общей цели, отказываясь от своих личных амбиций (вопрос - зачем люди пойдут на это добровольно). Но это опять же противоречит концепции равенства и возможно только на уровне ДМ-игроки, что и происходит на квесте. И честно говоря, получается потому что игроки боятся, что в случае несогласия ДМы забанят из этого сладкого мира свободы и придется опять возвращаться в суровые жизненные реалии без Сиалы(может быть я ошибаюсь). Вот если бы после барсуков кроме лесовиков никого бы не было, все бы были на лесовиках в одной пати и так далее. Но при многообразии мира и ограниченности народа в 50 человек все будут бегать поодиночке - конкуренция будет только на фармлоках, за исключением случаев с дм квестами. Еще один наглядный пример - арена посланника. Казалось бы - вот оно, удовлетворение ПВП амбиций, бери пати, договорись и иди, а нет, там за последний год был хоть кто то (и я в том числе)? Сознательное равенство возможно только у очень ограниченного количества личностей и только по причине, которая того сознательного равенства стоит. Коммунизм - это утопия. Разработчики будут стараться для игроков (как я например,стараюсь для своих рыбок в аквариуме), а игроки всегда будут повернуты задом к разработчикам. И то что тем не менее эти два класса людей с разными целями вместе, и есть синергия. И ее нужно развивать - сервер без игроков это не сервер, а игроки без внимания ДМов неполноценны. Может стоит больше общаться в рамках сложившихся правил?) Вобщем, написал, а смысла никакого в написанном не вижу, и вы не ищите ![]() P.S. Был вчера в городе Чу, скажу я вам, невероятно красиво, и страшно. Еле ноги унес. Если представить что орки стали жить общинами, как лесовики герои, с раздачей сии, и пермохастом, то вот, получились болотные жители... теперь из Кукушки в ХС один не пройдешь, разве что на ТСах. А Рокот это вообще любопытное создание, вот на кого охоту устраивать) Вот ему действительно все равно сколько на него 40 лвл придет охотиться. |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 118 Joined: 1 Oct 2012 Member No.: 105.803 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Брин, без обид, но ты все время один бегаешь. А система заточена под беганье хотя бы вдвоем, стань на воротах авы или иди в общую пати и найди такого же и бегайте вместе. Это ты о чем написал? Здесь тема о путях добычи презренного металла, а в пати его не добудешь ну никак. А в пати лично я не видел никакого пати бонуса, пробовал но опыта намного меньше - но это не имеет никакого отношения к теме. А если тебе без меня в пати скучно, то я обещаю к тебе заглядывать регулярно, ок ) ? |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 09:05 |