![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Откуда всегда бралась основная масса денег?
1. Фарм мелких существ в больших количествах взрослыми персонажами. Собственно с целью набить денег. Кобольты, лесовички и т.д. 2. Остатки от фарма вкусных мобов в поисках ценных вещей. Хсаны, тролли и т.д. Куда можно было тратить деньги? 1. Банки-свитки-стрелы и прочие расходники 2. Дом, крафт. 3. Редкие покупки вещей. Т.к. деньги набить была не проблема, то и ценности доставались в основном бартером. Денег всегда было больше чем надо. У всех, кроме тех, у кого самые дорогие расходники(аа, асс). Их было легко набить, они не ценились. В эту систему отлично бы вписалась нынешняя охота с ее стоимостью. Она бы дала интересное место для оттока золота. --- Что мы имеем сейчас. На сутки выдается немного опыта. Если персонаж не умирает по 150 раз на день, то он может убить весьма ограниченное количество существ. Соответственно - очень ограниченное количество золота. Пока что, проблема ощущается не сильно. Во первых, в начале давали больше опыта на сутки. Во вторых - на малых уровнях все бегали как раз на тех самых *богатых* монстрах. Дальше становится веселее. За сутки положено порядка 80 монстров из которых падает куда меньше денег чем из барсучища. Да, есть шанс выпадения вещи. Может даже неплохой. Но в среднем... денег по хорошему брать неоткуда. Куда там охота. Я не знаю, на что люди сагру и стрелу покупать будут. Что мне кажется разумным в любом случае, так это существенно увеличить количество золота из монстров более высоколо уровня. Сделать его более приближенным к уровню монстра. --- А еще, в поисках решений, в голову пришла вот какая система: 1. Из монстров падают только деньги 2. Количество денег пропорционально уровню или сложности монстра 3. Вещи можно получить только: - купить в магазине - скрафтить - охота - клад - боссы\минибоссы Делает охоту куда интересне и привлекательнее. Частично решает проблему с деньгами, описанную выше. Вещи становятся более ценными. --- Так как опыт лимитирован, а золото берется исключительно из тушек, мне кажется необходимым какие-то возможности поправления финансового положения при набитом капе. Вот тут у меня вообще никаких хороших идей нету. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 406 Joined: 4 Jul 2008 Member No.: 5.595 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
..наверное не совсем по теме..
..зачем нужно паралельные две системы ограничивающие опыт?.. ..превая-это система усталости от конретного моба.. ..вторая-лимит на количество опыта в день.. ..и та и другая призванна ограничить быстрый набор опыта игроком..помоему, целесообразно оставить одну, которая лимитирует опыт в день..чем меньше искуственности-тем лучше..конечно же, будут на самых вкусных мобах возникать конфликты, но это не так уж и плохо.. ..и где искать ДМов, которые проводят квесты?..я всегда с большим удовольствием участвую, но как их найти?..неплохо бы, что бы любой квест начинался с обьявления через глашатого, что-то типа "в таверне такой-то плачет женщина"..и все желающие принять участие тут же побегут туда..ну, я уж точно.. ..с Уважением.. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
..и где искать ДМов, которые проводят квесты?..я всегда с большим удовольствием участвую, но как их найти?..неплохо бы, что бы любой квест начинался с обьявления через глашатого, что-то типа "в таверне такой-то плачет женщина"..и все желающие принять участие тут же побегут туда..ну, я уж точно.. Отвечу не по теме: Квесты находят тех, кто отыгрывает свою роль. Чей персонаж разговаривает, а не просто охотится. Это не значит, что как только ты решился и 5 минут старательно ко всем пристаешь, то тебе сразу попадется квест. Но если будешь отыгрывать постоянно, то и квесты тебя будут находить чаще. Через глашатая квеста быть не может потому, что побежит сразу куча народу, а провести его для группы больше чем 5 человек это уже подвиг для ДМ-а. А группу из 10 человек вообще нереально организовать. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 09:02 |