IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

 Forum Rules Правила раздела
> Экономика Сиалы, размышления на эту тему
 oneman
post 01:22, 7 January 2013
Post #1


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Откуда всегда бралась основная масса денег?
1. Фарм мелких существ в больших количествах взрослыми персонажами. Собственно с целью набить денег. Кобольты, лесовички и т.д.
2. Остатки от фарма вкусных мобов в поисках ценных вещей. Хсаны, тролли и т.д.

Куда можно было тратить деньги?
1. Банки-свитки-стрелы и прочие расходники
2. Дом, крафт.
3. Редкие покупки вещей. Т.к. деньги набить была не проблема, то и ценности доставались в основном бартером.

Денег всегда было больше чем надо. У всех, кроме тех, у кого самые дорогие расходники(аа, асс). Их было легко набить, они не ценились.
В эту систему отлично бы вписалась нынешняя охота с ее стоимостью. Она бы дала интересное место для оттока золота.
---
Что мы имеем сейчас. На сутки выдается немного опыта. Если персонаж не умирает по 150 раз на день, то он может убить весьма ограниченное количество существ. Соответственно - очень ограниченное количество золота.
Пока что, проблема ощущается не сильно. Во первых, в начале давали больше опыта на сутки. Во вторых - на малых уровнях все бегали как раз на тех самых *богатых* монстрах. Дальше становится веселее. За сутки положено порядка 80 монстров из которых падает куда меньше денег чем из барсучища. Да, есть шанс выпадения вещи. Может даже неплохой. Но в среднем... денег по хорошему брать неоткуда. Куда там охота. Я не знаю, на что люди сагру и стрелу покупать будут.
Что мне кажется разумным в любом случае, так это существенно увеличить количество золота из монстров более высоколо уровня. Сделать его более приближенным к уровню монстра.
---
А еще, в поисках решений, в голову пришла вот какая система:
1. Из монстров падают только деньги
2. Количество денег пропорционально уровню или сложности монстра
3. Вещи можно получить только:
- купить в магазине
- скрафтить
- охота
- клад
- боссы\минибоссы

Делает охоту куда интересне и привлекательнее. Частично решает проблему с деньгами, описанную выше. Вещи становятся более ценными.
---
Так как опыт лимитирован, а золото берется исключительно из тушек, мне кажется необходимым какие-то возможности поправления финансового положения при набитом капе. Вот тут у меня вообще никаких хороших идей нету.


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
 Feron
post 19:08, 7 January 2013
Post #2


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Есть здравые идеи. Только вот не совсем пересекается с тем, что мы видим на счетах у игроков. Пока еще посмотрим и обратим внимание на расходные классы. Посмотрим что можно сделать с этими классами ибо проблемы явно у них. Поверьте, суммы на счетах банковских мелькают - вы не поверите.
Даже я, играя между фиксами, насобирал 50к золота лично. Тоже испытываю некоторую нехватку, но процесс идет, и я уверен что смогу позволить себе и дом и все что захочется. good.gif

Вобщем дайте посмотреть на ситуацию подольше. Это не тот случай когда стоит что-то менять не поняв как картина выглядит. То, что ситуация удобоворима это факт, я вижу это на своем опыте и наблюдая за экипировками и счетами игроков. Как можно будет и в каком направлении исправить - посмотрим.

Самое главное, поймите, что нехватка золота это лучше чем переизбыток. Этот момент не обсуждается. Поэтому будем двигаться от нехватка в сторону достатка а не наоборот.

Просьба не раздувать тему слишком смльно. Это рано. Идеи отметили, если надо будет поправить что-то, думаю что позаимствуем несколько хороших.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 brin
post 22:35, 7 January 2013
Post #3


Оруженосец

Group: Members
Posts: 118
Joined: 1 Oct 2012
Member No.: 105.803


Класс: Barbarian
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Feron @ 19:08, 7 January 2013) *
Есть здравые идеи. Только вот не совсем пересекается с тем, что мы видим на счетах у игроков. Пока еще посмотрим и обратим внимание на расходные классы. Посмотрим что можно сделать с этими классами ибо проблемы явно у них. Поверьте, суммы на счетах банковских мелькают - вы не поверите.
Даже я, играя между фиксами, насобирал 50к золота лично. Тоже испытываю некоторую нехватку, но процесс идет, и я уверен что смогу позволить себе и дом и все что захочется. good.gif


Ну мало ли кто как преуспел, все конечно возможно, но это ведь до поры до времени, до первых приобретений, куда уйдет начальный капитал.
Но тут дело именно в том- что в будущем одним конкретно взятым героем по действующим правилам деньги со временем будет заработать почти невозможно, а приток денег для нормальной игры нужен все время, та же смерть в пвп это 20 к минимум. (если конный то явно больше) аренды домов если есть, крафт (дико затратен!!!!). Не знаю кому как, но лично мне и до вайпа денег не очень хватало и не все успел даже купить.
Придется для этого выкачивать специально очень приемистых с чуть ли не с первого левела персонажей- чтоб они сразу форсированно давили всех мобов до 10 и затем опускались на дно забвения Сиалы, чтобы всплыть тут же своим следующим клоном - под такого чара будет некий твинк-комплект, передающийся нексту, и в самом деле все утрясется. Но вот интересно ли это?
А пока экономической составляющей Сиала мне напоминает хорошо обставленый офис -оргтехникой, мебелью, супераквариумом, ультрадизайном, презентабельными офисными девами, но в нем случайно забыли только одно - как будем делать деньги.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic
- oneman   Экономика Сиалы   01:22, 7 January 2013
- - Аграил   Чтобы было много денег и вещей нужно качаться в бо...   01:44, 7 January 2013
|- - oneman   QUOTE (Аграил @ 01:44, 7 January 2013) Чт...   01:52, 7 January 2013
|- - Аграил   QUOTE (oneman @ 01:52, 7 January 2013) Не...   01:56, 7 January 2013
- - Aragen   От себя добавлю - участникам РП-клуба в этом смысл...   01:47, 7 January 2013
- - Силк   Боже мой, какое извращение. Лучше просто увеличить...   01:56, 7 January 2013
|- - Аграил   QUOTE (Силк @ 01:56, 7 January 2013) Боже...   02:02, 7 January 2013
- - Hesh   Набил кап, ждать осталось 14 часов, к примеру. кач...   02:05, 7 January 2013
|- - Аграил   QUOTE (Hesh @ 02:05, 7 January 2013) Наби...   02:07, 7 January 2013
|- - oneman   QUOTE (Hesh @ 02:05, 7 January 2013) Наби...   02:17, 7 January 2013
|- - Тэдди *Рассказчик*   QUOTE (oneman @ 00:17, 7 January 2013) Эт...   04:31, 7 January 2013
|- - oneman   QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 04:31, 7 Janu...   05:52, 7 January 2013
|- - brin   Как раз хотел создать такую же тему, и даже с таки...   12:31, 7 January 2013
|- - Аграил   QUOTE (brin @ 12:31, 7 January 2013) Я во...   18:28, 7 January 2013
- - Аграил   Почему бы не сделать так, чтобы после набора лимит...   02:24, 7 January 2013
|- - oneman   QUOTE (Аграил @ 02:24, 7 January 2013) По...   02:37, 7 January 2013
- - Барон Мюнхаузен   QUOTE (oneman @ 23:22, 6 January 2013) Чт...   04:25, 7 January 2013
- - Аграил   -   04:29, 7 January 2013
- - bibinoka   brin, как в воду гляжу что ответят тебе - Сиала же...   13:12, 7 January 2013
- - oneman   Как идея: из последнего монстра *захватчиков* мог ...   17:36, 7 January 2013
- - Hede   Убрать деньги из лута и опыт. Каждый день любой пе...   18:38, 7 January 2013
- - MoJIoDoY   Брин, без обид, но ты все время один бегаешь. А си...   18:48, 7 January 2013
|- - Аграил   QUOTE (MoJIoDoY @ 18:48, 7 January 2013) ...   19:01, 7 January 2013
|- - oneman   QUOTE (MoJIoDoY @ 18:48, 7 January 2013) ...   19:11, 7 January 2013
|- - brin   QUOTE (MoJIoDoY @ 18:48, 7 January 2013) ...   22:14, 7 January 2013
- - Feron   Есть здравые идеи. Только вот не совсем пересекает...   19:08, 7 January 2013
|- - brin   QUOTE (Feron @ 19:08, 7 January 2013) Ест...   22:35, 7 January 2013
|- - oneman   QUOTE (Feron @ 19:08, 7 January 2013) Сам...   22:50, 7 January 2013
|- - Косатка   QUOTE (oneman @ 23:50, 7 January 2013) А ...   00:12, 8 January 2013
|- - Jaropolk   QUOTE (oneman @ 20:50, 7 January 2013) А ...   04:55, 8 January 2013
- - Sonic   ..наверное не совсем по теме.. ..зачем нужно парал...   22:15, 7 January 2013
|- - oneman   QUOTE (Sonic @ 22:15, 7 January 2013) ..и...   22:23, 7 January 2013
|- - Hede   QUOTE (Sonic @ 00:15, 8 January 2013) ..н...   22:43, 7 January 2013
- - Аграил   И у тех, кто понял, что толку от охоты на лоу лвла...   05:09, 8 January 2013
|- - oneman   QUOTE (Аграил @ 05:09, 8 January 2013) И ...   05:15, 8 January 2013
|- - Аграил   QUOTE (oneman @ 05:15, 8 January 2013) Не...   05:25, 8 January 2013
|- - oneman   QUOTE (Аграил @ 05:25, 8 January 2013) Ка...   05:31, 8 January 2013
|- - Аграил   QUOTE (oneman @ 05:31, 8 January 2013) Эт...   05:35, 8 January 2013
- - bibinoka   Аргаил - нашел ты кого слушать.   12:47, 8 January 2013


Reply to this topicStart new topic
3 User(s) are reading this topic (3 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 17 August 2025 - 12:28