IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> temp-all
 SMDAS
post 01:05, 8 January 2013
Post #1


Настя

Group: Members
Posts: 1.940
Joined: 15 Oct 2005
From: Россия, Севастополь
Member No.: 1.972


Класс: Sorcerer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Сиала это красивая онлайн РПГ игра на движке Neverwinter Nights и созданная по мотивам трилогии А.Пехова о приключенниях Гаррета. Сиала не похожа на популярные массовые онлайн игры мейнстрима. Несмотря на то, что Сиале скоро исполнится 10 лет, визуально она до сих пор достойна внимания. Насыщенности мира Сиалы при этом могут позавидовать многие профессиональные ММО проекты. Но самой главной отличительно чертой является атмосфера онлайн РПГ где каждый персонаж это не один из миллионов безликих сабскрипшенов - а настоящий герой, которого знают и который вместе со своими друзьями пишет историю этого мира.

Что же в ней особенного в этом мире? Мир Сиалы непрерывно развивается с 2003 года. За эти беспрерывные 9 лет работы над шардом мы постепенно обогащали мир. При этом нам никогда не приходилось ставить на уже созданном материале крест и пытаться вдохнуть жизнь в проект за счет создания нового модуля. Таким образом, попав в наш мир, вы попадаете в уникальную атмосферу чрезвычайно богатого сэттинга. Степень его насыщенности всевозможными специально созданными для нашего мира разработками не имеет себе равных.

Чтобы не быть голословными, мы представляем вашему вниманию лишь небольшую часть того, что вы найдете в этом мире.

Ивенты" как Стержень Сиалы

Сиала - это разносторонний мир. В нем есть место любителям ПвП и место любителям РП. Для последних кроме стационарных квестов и ДМов, разнообразящих мир квестами живыми, есть еще и отдельная система ивентов, которая совмещает в себе грандиозность возможностей ДМского квеста и доступность и независимость от людей стационарного квеста.
А еще ивент это историческое событие, которые будет навеки вписано в историю мира. И кто знает, возможно вместе с ним в эту историю будут вписаны и некоторые имена участвовавших в ней.
На форуме объявление ивента выглядит примерно так:

QUOTE
1114 год Э.С. Пятый месяц. День семнадцатый.
Опушка Леса. Северная Башня. Рассвет.


Сегодня, при мерцающем свете свечи пишу свою первую запись в книге летописей Сиалы. Как сказал мне прошлый летописец, мой бывший наставник, пожалуй, ещё более древний старик, чем я (мы, летописцы, такой народ, знания, знаете ли, жить дольше заставляют, хе-хе), мне нужно отметить своё вступление на этот ответственный пост соответствующей записью для будущего поколения. Скрипя пером, начнем-с.

Всю историю свою становления Летописцем описывать не буду, пергамент казённый-с, скажу лишь, что любовь к уюту, спокойствию и одиночеству, десятилетия работы в Королевской библиотеке, да моя, с позволения(и не без скромности) сказать феноменальная память и способность быстро находить нужную информацию в летописях однажды поразили самого Короля, который и назначил меня помощником Летописца. Годы не делали моего наставника моложе и вот, спустя ещё несколько десятилетий, я занял место своего учителя. Я не молод, у меня нет ни семьи, ни детей, одним словом, Северная Башня стала моим новым(после опостылевшей мне уже библиотеки) домом, где я могу сполна вкушать одиночество (пришлось даже от помощника отказаться, на что он мне?). Не без гордости могу сказать, что ещё будучи помощником Летописца, я заработал репутацию непредвзятого человека даже среди верхушки Рачьего Герцогства, что не преминуло сказаться при получении мною титула Летописца Двух Королевств.

Надеюсь, со временем, пламя войны, раздирающей оба королевства погаснет, как гаснет сейчас свеча, стоящая на моём столе.

Летописец Двух Королевств, Гаулдур




Противостояние Королевств

Мир Сиалы представлен у нас двумя основными противоборствующими лагерями - государством Валиостр, со столицей в городе Авендуме, и государством Рачье Герцогство, со столицей в городе Инсанне. Валиостр - это большое, сильное и обеспеченное королевство, в нем много места и много разнообразнейших жителей, которыми правит король с номером в династии, давно вышедшим за первый десяток. Рачье Герцогство - небольшое объединение людей в жестоких Безлюдных Землях, где местные твари рассматривают человека только с гастрономической точки зрения, а немногочисленное население так закалено в борьбе за свои небольшие просторы, что способно составить конкуренцию более многочисленным профессиональным армиям. И вам надлежит выбрать, какую из этих сторон вы хотите принять.

------Изображение 1-----------------Изображение 2
---


Заставы

На границах государств стоят укрепленные заставы, мешающие врагу проникнуть на охраняемую территорию. Попасть в пределы государства минуя заставы невозможно. Таким образом подданные обоих королевств находятся на защищенной территории среди себе подобных и покидают ее только по собственной воле, отправляясь на нейтральную или вражескую территорию за новыми приключениями.

Два изображения документируют осаду заставы Рачьего Герцогства, как глазами атакующего, так и глазами защитника. Для изображений выбран момент непосредственной атаки и последующих нескольких секунд, которые защитники используют для быстрого перемещения на атакованную заставу с целью помешать вргау.
Глазами защитника:----------Глазами атакующего:-------------Защита со стен:
----------
На заставах, защищающих границы государств, есть катапульты, позволяющие всем, даже не очень сильным или боевитым персонажам принять участие в обороне. Особенно пока враг еще за стенами и ворота еще сдерживают его натиск. Катапульты так же используются для атаки заставы, превращая ее в настоящее поле боя.
----------Изображение 1---------------------Изображение 2
---------


Покровительство Хистры и Добровольное Согласие на Воинственный Путь

Сиала это разносторонний мир. В нем есть место любителям ПвП и место любителям РП. Знакомая фраза? Теперь ее можно дополнить - также на Сиале есть место нелюбителям ПвП. Любой человек, эльф, гоблин, гном, карлик и даже орк, может ступить на миролюбивый путь последователей Хистры, кои почитают любую жизнь священной и избегают насилия как такового. Принявшие обет не смогут причинить вреда ни одному другому созданию, а другие не смогут причинить вреда им. Воля Богини будет оберегать их на протяжении всей жизни, ведь обет сей нерушим. Принимающие его должны хорошо обдумать и взвесить свое решение.
----------Изображение



Монастырь св. Анны и Дом Грез

Вы наверняка не один раз встречались с персонажами в игре, которые страдают психическими расстройствами в острой форме. Иначе, как можно объяснить крики худощавой стройной представительницы расы гоблинов о том, что она хочет пойти *качаться*. Другие безумцы рыскают по миру в поисках *лута*, в то время как здоровые персонажи ищут добычу и сокровища. Примеров подобных - множество.

К счастью на Сиале появилось место, где таким заблудшим душам смогут помочь. Таким образом за пределами монастыря вам будут встречаться только здоровые жители нашего прекрасного мира. Выглядит это замечательное и уникальное в своем роде место, где происходит лечение заблудших душ, вот так:

----С птичьего полета------------------На берегу---------------------У Настоятельницы--------------
------


Библиотеки

В центральных городах фракций есть уникальные библиотеки, содержащие в себе как полезные знания, так и просто истории из мира Сиалы. Любой желающий может прийти в библиотеку, найти интересующую книгу в каталоге и взяв ее с полки почитать в читальном зале.

Библиотека Инсанны
-----------------Портал----------------------Библиотека---------------Справочная литература----
------


Недвижимость

Сиала имеет уникальную в своем роде разработку - недвижимость, которую игроки могут купить в свое владение. Кроме собственно покупки себе дома, игрок может также обставить его изнутри разнообразнейшей мебелью на свой вкус совершенно самостоятельно, внося таким образом свой вклад в визуальное представление мира. В числе мебели есть и сундуки, для хранения вещей, а так же все необходимые приспособления для крафта.
-----------------Вид на недвижимость снаружи---------------------

-------Изображение 1--------------------Изображение 2
---

Демонстрация покупки помещения---Внутреннее помещение дома (до и после покупки)
--------------------------------------------------

------------------Примеры обстановки внутренние помещений-----------------

-----Изображение 1--------------Изображение 2------------------Изображение 3
------


--------------------
О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)

А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala

Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala

Я специально срачь не провоцирую (с) baala

...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
 SMDAS
post 01:07, 8 January 2013
Post #2


Настя

Group: Members
Posts: 1.940
Joined: 15 Oct 2005
From: Россия, Севастополь
Member No.: 1.972


Класс: Sorcerer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Шаманство

В Хрониках Сиалы отдельное место отведено особой магии - шаманству, и свой мир мы построили не упустив этого момента. Шаманские классы - клерик и друид могут усилить свои заклинания, проводя особые ритуалы, как настоящие шаманы!
--------Изображение




Уникальные призываемые существа

На Сиале переработаны практически все заклинания, в частности - заклинания вызова. Вызываемые существа принадлежат и соответствуют атмосферному миру Сиалы, а так же более сбалансированы для использования на всех уровнях.
---Групповой снимок-----------------Крупный план 1--------------Крупный план 2
------


Система Миграции Созданий

Великаны в горах, орки в крепости, а Х’Сан’Кор у лесного озера? Слишком долго создания Сиалы вели себя очень консервативно и дружелюбно. Теперь вы будете то и дело становиться свидетелем агрессивного поведения созданий друг против друга. Волки загрызут барсуков, Х’Сан’Кору не понравятся соседи и он растерзает их в соседнем буреломе а потом примется и за вас. И это все там, где вы его совершенно не будете ожидать.

Происходить подобные поползновения будут довольно редко, так, чтобы удивлять вас то и дело интересными временными изменениями на геополитической карте Сиалы. Иногда это будет развед патруль с созданиями не являющимися коренными жителями какой-то местности, а иногда маленький поход может перейти в крупномасштабную стычку. Вот таким образом орки недавно сунулись к билбертам, чтобы для шаманства добыть несколько ценных шипов. Билберты на следующий день ответили взаимностью. Выглядело это все примерно так. Так что, будьте наготове. Мир Сиалы теперь еще более непредсказуем. Вам может повезти и вы нарветесь на интересную добычу, а можете наоборот нежданно угодить в лапы развед отряду Первых.

-Месть Билбертов Оркам-



Изменения в классах

Изменения в классах просто колоссальны. Вы не найдете ни одного класса, которого не каснулась наша рука. Все они теперь не только являются атмосферными элементами игры, но и способны противостоять другим игрокам, в случае, если вы выберите воинствующий путь. Вы думаете, что знакомы с пресонажами специализирующимися на ближнем бою? На Сиале их образ иной. Вы думаете, что зраете Рейнджеров? На Сиале они иные. Вы думате что видели Друидов и Клериков? Шаманы на Сиале убедят вас в обратном. Лучники напомнят об образе настоящего эльфийского лучника, способного остановить небольшой отряд. Продолжать так можно долго. Лучше убедиться в этом лично.


Изменения в системе оружия

Система оружия на Сиале тоже оригинальна и отличается от НВНовской. Оружие больше не делится по расам и классам, а вместо этого оно делится на типы - клинковое, древковое, стрелковое, дробящее и рубящее, оно же топоры. Каждому типу соответствует свой фит владения. С ростом уровня персонажу открывается доступ ко все новым и новым видам оружия. Само собой базовые характеристики всего вооружения пересмотрены и изменены. А еще каждый тип оружия имеет свой уникальный бонус, особенно действенный в руках настоящих мастеров оружия - воинов Сагры.

---------Изображение



Специальные стрелы для Аркан Арчеров

Для Аркан Арчеров и рейнджеров имеется свой магазин, с уникальными стрелами по приемлемым ценам. У нас лучники не страдают от дороговизны так быстро расходующихся стрел и при этом не возникает дисбаланса, от общедоступности дешевых и мощных стрел. Многие стрелы имеют совершенно уникальные эффекты обогощая возможности лучников в нашем мире.
---------Изображение 1--------------Изображение 2---------
---


Система ядов

Оригинальная система ядов НВН всегда была слабой, а после увеличение предела уровней выше 20го уровня стала и совсем никудышней. Мы решили эту проблему создав свою, мощную и уникальную систему ассасинских ядов! Убийцы Сиалы могут добывать спкциальные компоненты и приготавливать яд сами, наиболее подходящий для предстоящего дела. Комбинации ядов на оружии могут быть всевозможные и подойдут на любой вкус.

-------Изображение



Ловушки Рейнджера

Помните стрелы для аркан арчеров, яды для асасинов? В НВН есть еще одно слабое место - это ловушки. И мы, конечно же, не преминули это слабое место исправить и превратить в еще одну нашу уникальную разработку. Рейнджеры и воры могут делать уникальные по своему действию и разные по силе ловушки. Наши ловушки это небольшая игра в игре. Рейнджеры могут создавать как автомитические, так и активируемые ловушки. Возможна маскировка ловушек под объекты природы, камни, песок, лед итд. Рейнджер может выслеживать жертву на расстоянии и удаленно приводить в действие свои хитрые западни. При этом западня это не простое нанесение вреда, знакомое вам, быть может, из стандартного НвН. Каждая западня это маленькое произведение искусства, будь то настоящая клетка, рой шаровых молний, привязывание жертвы цепью и многое многое другое.

---------Изображение 1-------------------Изображение 2---------------------Изображение 3------------------Изображение 4
---------------


Зелья Сагры и Адры

Не забыты у нас и самые простые классы - воины ближнего боя, те, кто всегда очень сильно зависит от вещей и помощи заклинателей поддержки. Классы воина, мастера оружия, варвара и защитника дварфов являются так называемыми сагровиками - теми, кому благоволит богиня Сагра, и им доступны особые зелья Сагры и точила, делающие жизнь контактника не только легче, но и гораздо веселее.
Аналогично паладины, монахи, воины и чемпионы торма объединены покровительством Адры. Оно не так всеобъемлюще и сильно, но тоже имеет свои преимущества выражающиеся в особых зельях.


Значки арфистов и камни Азарака

Есть особые Камни Азарака, темного бога, которыми могут пользоваться Черные стражи. Эти камни дают оружию стража действительно большую темную мощь.
Есть так же значки арфистов разведчиков, расширяющие особую возможность этого класса в варке зелий. Сиальские арфисты могут варить много полезных зелий и экономить на магазинах, и даже отдельную категорию тайных зелий арфистов с уникальными эффектами, доступными только сварившему.


Лошади

Разработчики НВН включили лошадей в патч версии 1.69. Мы не ждали этого и создали свою систему лошадей гораздо раньше. Наши лошади - это не еще одна вещь, которую можно *надеть*, наши лошади - это настоящие питомцы множества разных пород, которых нужно кормить, растить, защищать, следить за ними, а также одевать в разные типы доспехов, которые наиболее подходят под ваши нужды.
Убирать за лошадьми не нужно.

-----Изображение



--------------------
О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)

А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala

Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala

Я специально срачь не провоцирую (с) baala

...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic


Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 28 July 2025 - 00:50