![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Можно сколько угодно полемизировать о том, что мумию можно кнокать, кидать в нее хелболы, что она агрится на саммонов и т.д. но сложно спорить с тем, что:
- В некоторых ситуациях мумия и сама неплохо справится с противником, стоит лишь ее призвать - Во многих ситуациях она решит исход боя. Маг-то и так не слабый персонаж и он никуда не девается после того как призвал мумию Уровни растут медленно. На 21 лвл мумия - это оружие массового уничтожения(такое же, как и руна имплы, например). Думаю, особо описывать не стоит, и так всем понятно. Даже одна шаровая руина с непрокидываемым дц на всего-то 200 хп(тоесть приблизительно половина всего хп на 21 лвл) это уже слишком, как на меня. А еще, она очень долго будет успешно диспелить банки клары и лепить стун. Уверен, что мумию будут как-то менять, но все равно, пока есть еще время, хотел об этом напомнить. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
В чём выражается идея и предложение?
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
В чём выражается идея и предложение? Я не знаю, что осуществимо, а что нет. Вот какие варианты приходят в голову: - Руины мумии выдавать на 25/30/35 лвл кастера - убрать дизейблы - добавить положительный саппорт на хозяина - дц у руины привязать к лвл-кастера хозяина П.С. Вопрос про шаманство уже поднялись в других темах и там ответили, что будут что-то делать ПП.С. А по поводу беззащитных магов? Скоро мы увидим, что как ни одевайся, большинство персонажей на 18 лвл не способны пробросить дц на имплозию, например. Раньше это было пофиг т.к. 20-е пролетали незамеченными, а что сейчас с этим делать - хз. Так или иначе скоро подрастут маги и начнется беспридел. Голые войны и т.д. Надеюсь, термин голые войны понятен? This post has been edited by oneman: 14:54, 8 January 2013 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 862 Joined: 26 Sep 2009 From: Україно! Member No.: 18.176 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
. Надеюсь, термин голые войны понятен? ну да, все будут голяка валить друг друга)) Вот бы весело поднять дц баньши, тогда и маг оказался бы опасней=) -------------------- В этом мире судьба человека предопределена, каким-то высшим существом или законом. По крайней мере, человек знает, что он не властен над своей судьбой.
|
|
|
![]()
Post
#5
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
ну да, все будут голяка валить друг друга)) Вот бы весело поднять дц баньши, тогда и маг оказался бы опасней=) О магах и речь. Воину нужно оружие, доспехи, банки. Хайдерам вещи на хмс и банки, свитки. Стрелкам стрелы, лук и банки. А магам и клерикам ничего не надо. Ну, будет спеллов чуть меньше, а дц чуть ниже, и что? Пришел голышом, закидал магией(я уже молчу про имплу, баньшу и мумий всяких). Убил - отлично. Полутил, отнес домой и пришел снова. Не убил? Еще лучше - можно чуток пофармить. Опыт-то теперь имеет обратную ценность. Это на 5 лвл тоскливо смотреть на 8 опыта за комара, а 15+ лвл при желании набивает отпущенные 7к влет, даже не заметив. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 09:40 |