![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Уважаемые игроки,
помимо захватчиков, которые сейчас после включения работают превосходно, мы так же забыли включить псевдополиморф. Теперь он вновь включен и проблемы с бутами должна быть исчерпана. Пишите тут, если по-прежнему буду сложности. С Уважением, Администрация Сиалы -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Планируется ли как то изменить форму дракона, то что счас есть даже на четверть не соотсветсвует старым версиям по играбельности )
-------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Планируется ли как то изменить форму дракона, то что счас есть даже на четверть не соотсветсвует старым версиям по играбельности ) Планируется, но о результатах пока рано говорить. Дракон - атакующая форма, и в направлении атаки мы и так даем ему максимум, что можем дать - 19 атаки(20 кап) и 8 силы(12 кап, расчет на небольшой баф.). Есть 2 варианта, что сделать с драконом: 1. Раз нельзя усилить этот билд, можно попробовать ослабить его врагов. Это возможно, дав ему хитрую абилку. 2. Заменить дракона на принципиально новую по значимости форму. Оба варианта нужно тщательно обдумать и хорошо потестить. Пока есть более приоритетные и более ясные задачи касательно полиморфов. Как минимум, сначала будут дорисованы остальные формы. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 06:14 |