![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Идея лимитирования опыта это классно. Правда.
Во первых, мы все действительно долго будем растить персонажей, любить их и лелеять. Они обрастут историеями. Будет интересно. Во вторых, у нас ооочень долго будет то самое *нубское* пвп о котором многие мечтали. Особенно будет хорошо, если получится добиться какого-то баланса для этих уровней. В третьих, новые персонажи, хоть и медленно, но могут догнать старичков. В четвертых, не будет орд безымянных персонажей у каждого игрока Сиалы. Ну, по крайней мере, их будет меньше. Но есть одна проблема. Она заключается в том, что после лемита опыта лут не падает. Почему так сделали - понятно. Хотели убрать эффект *постоянного фарма*. А что получилось? На 10-м лвл набрать 10к опыта это вполне существенный подвиг, требует определенных усилий. Тут вроде как все нормально. Идем дальше и понимаем, что на 18 лвл есть кап в 6к опыта, который набирается.. за пол часа? Ну, или около того. И дальше дневной лимит будет падать, а опыт за монстров возрастать. Итого, если после этого ты все еще хочешь поиграть, ты можешь: - идти на квест(тут бы все супер, но надо чтоб его еще повезло найти) - идти в таверну(или еще какое безопасное место), старательно и безостановочно отыгрывать. бывает весело, но без действий на долго такого развлечения не хватает - стоять в группе в инвизе иначе никто не получит ни вещей ни опыта - уйти в офф - растить других персонажей - пойти убиться - пойти срезать опыт - пойти на пвп. этот пункт весьма спорный т.к. для большинства персонажей пвп-затратная часть Тоесть, система всячески мешает поиграть нормально, без извращений тогда, когда хочется. Может оно так и задумано. Но кто в итоге страдает? Сверху виднее, но что вижу я: - те самые простые игроки, которые вроде как отыгрывают или стараются (ради которых, по идее, все делается) страдают больше всех. Они охотятся. Потом еще недолго бегают в пати за компанию. Понимают, что это все-таки скучно и выходят. - средние игроки как-то стараются подстроиться. толпой затаптывают кучи слабых монстриков(не дай же ж боже получать много опыта! тогда ж поиграть не успеешь!), режут опыт и т.д. - манчи вообще ничего не теряют. Они радостно растят дцатых чаров, отлично одеваются и богатеют. Если абстрагироваться от всего - считаю лимитирование возможности поиграть неправильным. Я не хочу играть каждый день по пол часа, а хочу иметь возможность играть тогда, когда у меня есть желание и столько, сколько я хочу на это выделить времени. И я хочу играть своим одним, любимым, персонажем а не быть вынужденным растить 2-го, третьего и т.д. Как резюме: лично я считаю, что идея объединить лимит опыта с лимитом лута была ошибочной. П.С. Прошу не тереть топик т.к. в том или ином виде этот вопрос уже много раз поднимался как в игре, так и на форуме. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Чем больше постов в этой теме, тем явнее прослеживается, насколько Сиала состоит из извращенцев.
This post has been edited by Тэдди *Рассказчик*: 19:56, 9 January 2013 |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 19:45 |