![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Идея лимитирования опыта это классно. Правда.
Во первых, мы все действительно долго будем растить персонажей, любить их и лелеять. Они обрастут историеями. Будет интересно. Во вторых, у нас ооочень долго будет то самое *нубское* пвп о котором многие мечтали. Особенно будет хорошо, если получится добиться какого-то баланса для этих уровней. В третьих, новые персонажи, хоть и медленно, но могут догнать старичков. В четвертых, не будет орд безымянных персонажей у каждого игрока Сиалы. Ну, по крайней мере, их будет меньше. Но есть одна проблема. Она заключается в том, что после лемита опыта лут не падает. Почему так сделали - понятно. Хотели убрать эффект *постоянного фарма*. А что получилось? На 10-м лвл набрать 10к опыта это вполне существенный подвиг, требует определенных усилий. Тут вроде как все нормально. Идем дальше и понимаем, что на 18 лвл есть кап в 6к опыта, который набирается.. за пол часа? Ну, или около того. И дальше дневной лимит будет падать, а опыт за монстров возрастать. Итого, если после этого ты все еще хочешь поиграть, ты можешь: - идти на квест(тут бы все супер, но надо чтоб его еще повезло найти) - идти в таверну(или еще какое безопасное место), старательно и безостановочно отыгрывать. бывает весело, но без действий на долго такого развлечения не хватает - стоять в группе в инвизе иначе никто не получит ни вещей ни опыта - уйти в офф - растить других персонажей - пойти убиться - пойти срезать опыт - пойти на пвп. этот пункт весьма спорный т.к. для большинства персонажей пвп-затратная часть Тоесть, система всячески мешает поиграть нормально, без извращений тогда, когда хочется. Может оно так и задумано. Но кто в итоге страдает? Сверху виднее, но что вижу я: - те самые простые игроки, которые вроде как отыгрывают или стараются (ради которых, по идее, все делается) страдают больше всех. Они охотятся. Потом еще недолго бегают в пати за компанию. Понимают, что это все-таки скучно и выходят. - средние игроки как-то стараются подстроиться. толпой затаптывают кучи слабых монстриков(не дай же ж боже получать много опыта! тогда ж поиграть не успеешь!), режут опыт и т.д. - манчи вообще ничего не теряют. Они радостно растят дцатых чаров, отлично одеваются и богатеют. Если абстрагироваться от всего - считаю лимитирование возможности поиграть неправильным. Я не хочу играть каждый день по пол часа, а хочу иметь возможность играть тогда, когда у меня есть желание и столько, сколько я хочу на это выделить времени. И я хочу играть своим одним, любимым, персонажем а не быть вынужденным растить 2-го, третьего и т.д. Как резюме: лично я считаю, что идея объединить лимит опыта с лимитом лута была ошибочной. П.С. Прошу не тереть топик т.к. в том или ином виде этот вопрос уже много раз поднимался как в игре, так и на форуме. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.040 Joined: 6 Sep 2005 Member No.: 1.892 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
QUOTE Можно вопрос? Что ты будешь делать, примерно на 30+ уровне, когда набьёшь свой лимит в 3 тысячи за 40 минут? Представим что некому сделать квест. Твои действия? Вопрос конечно можно ![]() Твой вопрос подразумевает ответ в духе: "создам еще одноо чара и буду его качать (а если не достаточно - то еще и еще)", правильно я тебя понял? В любом случае, мой ответ: не знаю. Я пока еще не 30. Сисетма намекает, что я должен вроде как забить на это дело на некоторое время и насладиться реальной жизнью. |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Сисетма намекает, что я должен вроде как забить на это дело на некоторое время и насладиться реальной жизнью. Система намекает на то, что на 16 лвле мне уже в тягость качаться, и меня блюет от однообразия этого кача (НО КАК ЖЕ КЛАДЫ И ОХОТА?!?!?!?! Охота хороша на 30+ лвлах, клады...карту еще найти надо). Единственное, что мне остается сейчас делать - это ходить по нейтралке и резать нубов при численном перевесе 4-5 к 1. Система вынуждает меня ПКшить, хоть я и не сильно хочу. Сейчас у меня есть время и я готов качаться, а завтра у меня не будет его и смысл мне тогда играть? За час набивать кап, жить без вещей и денег и молиться, что завтра я наконец-таки стану долгожданным 17ым? Вы спросите, но ведь ДМы квесты проводят 24/7, что тебе мешает поднимать опыт там? Здорово, но не для каждого из 60ти человек, играющих на Сиале они проводят квесты. Я попал квестов на 5-6. Мне повезло, да. А кто-то ни на один квест не попал и создает темы на вроде того, что нужно сделать, что б мне ДМы провели квест. Так что набивать опыт через Квесты - это не выход. Если Терри прав и на 30ых лвлах будут давать лимит в 6к - это будет полный бред и то самое извращение, в котором нас всех подозревает Тедди. This post has been edited by Аграил: 20:28, 9 January 2013 -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 11:45 |