![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Почему бы не создать новую тему, в которой каждый мог бы высказать свои соображения (в структурированной форме и без лишнего флуда!) по поводу того, КАК уравновесить баланс на средних уровнях. Включая проблемы с шаманами и их дц/уроном, магами и так далее? Как кто-то выразился в одном из многочисленных тредов на эту тему, - баланс более-менее отточен на 40х уровнях, но до них теперь долгие месяцы. Как не быть терпилой и радоваться жизни? Как получать удовольствие от пвп на лоу и средних уровнях? Как заработать миллион, убивая крыс? На все эти и многие другие вопросы вам ответим мы, разработчики! Создам тему по совету Тедди. Мои предложения: 1. Дать возможность заработка Пока есть дефицит золота не позволяющий купить на пвп нужное количество расходников(банок, свитков, стрел, ловушек и т.д.) маги будут доминировать. 2. Поправить шаманство Шаманство дает стабильный и большой бонус к дц или свойствам закла. Скорее всего, привязать эффект шаманства к лвл=кастера либо нельзя, либо сложно. Самый простой вариант, который мне пришел в голову это ограничить изучения шаманства определенных заклинаний по лвл-кастера. Например, некоторые шамаки жреца: молот богов(7), ледяной шторм(22), барьер клинков(25), шторм мести(27), имплозия(30). Это значит, что жре сможет шаманить свои молоты сразу как получит, а остальное существенно позже. Аналогично с друидом. Ныть по поводу того, что мол как качаться без руны имплы на 17 лвл не надо. Теперь можно качаться в группе и, каким бы рахитным, по вашему мнению ни был ваш жрец\друид, любой воин будет счастлив отдать половину опыта за возможность уничтожать все, что движется под вашим обкастом. 3. Поправить эпик спеллы - довайповая Мумия сама уложит парочку персонажей 20-го лвл - хелбол по большой площади снесет больше пол хп. Тоесть два уложат всю пати - не знаю точно, но подозреваю, что с дракорыцарем ситуация аналогичная Опять же, логичнее всего привязать их к лвл-кастера. Можно ли это сделать я не знаю. 4. Изменить дц\свойства ключевых заклинаний так, чтобы они не доминировали однозначно на 20-х апах. - самый простой пример это имплозия. На 17-20(да и потом тоже) лвл защититься от нее практически не возможно и это не правильно. Это как если бы воины на 17 лвл получал доступ к метательным топорам с 30% девастатом с дц 30. - если движок позволяет сделать 2 действия: изменить базовое дц закла и добавить дц заклу за определенный кастер-лвл, то опытные игроки магами смогут создать сбалансированную систему. Вторая часть, как мне кажется уже реализована для шаманства. - еще(если движок позволяет) можно пойти путем изменения свойства закла. На примере той же имплозии - убрать у нее игнор защиты от смерти. Но вернуть его после, скажем, 30-го лвл-кастера. 5. Разнообразить арканов на большем лвл-кастера Если система, добавляющая дц от лвл-кастера, описанная в (4) реализуема, то имело бы смысл добавлять бонусное дц от лвл-кастела в профильные школы. Тогда могли бы появиться дамажные сорки, а не только морда+саппорт. Ведь сейчас все заклы сорок по сути имеют детское дц. Шаманам дали шаманки. Почему арканов забыли? Опять же, я не являюсь опытным арканоми и не могу конкретнаа посоветовать где и сколько давать дц. This post has been edited by oneman: 19:31, 10 January 2013 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 511 Joined: 19 Jun 2005 Member No.: 1.703 ![]() Класс: Cleric Направленность: Нейтральный добрый Раса: Гоблин ![]() |
По теме топика: я несколько дней назад обещал написать предложение по магам.
1) сделать увеличение ДЦ от фокусировки на школе магии. 2) сделать увеличение ДЦ от фокусировки на школе магии не на 2, как по идее должно быть, а на 6, при этом уменьшив дц заклинаний на остальные школы на 3. 3) увеличить в 2 раза бонус к ДЦ от фокусировок на школу, т.е. обычная, +4, большая, еще +4, эпик еще +4. у магов будет выбор: - либо 800 хп и низкое ДЦ без школ как сейчас, - либо фокус на 1 (или 2) из школ в ущерб другим школам/автостиллам/актоквикам/кол-ву жизней, (без длинных рожков жить тоже вполне возможно) думаю, сорку это не ослабит, т.к. она и сейчас и после изменений проще в использовании и более универсальна чем визард. Итого на визе в интеллект мы имеем теоретически максимальное ДЦ на 9 круг выбранной школы 10+9+20+6+4*3=57. Это 40 виз с 50 интеллекта, 2 эпик фокусами на школы и 3 свободными фитами – дисциплина и 2 эпик заклинания – мумия и вардинг… Разумеется, с запрещением запрещенной школы и понижением дц по остальным школам. 4)Действие заклинаний: Дамажащие длительное время: 2 круг Воспламенение 2д6+10 огнем сразу и 1д6 в раунд, Стрела мелфа 3д6 кислотой сразу +1д6 в раунд, 4 круг Стена огня 4д6 огнем в раунд, 5 куруг Облако убийца 1д10 магией(кислотой) в раунд+смерть по дц существ от 6 уровня и ниже, 6 круг Кислотый туман 4д6 сразу 2д6 кислотой в раунд +50% замедление по стойкости, 8 круг Обжигающее облако 4д6 огнем в раунд, Предложение. Дефолтный урон прибавляется к имеющемуся за каждые 10 лвл кастера, эффекты остаются прежними. Для метамагии сделать 2х и 3х кратное увеличение урона, т.е. метамагия действует на 50% круче чем по дефолту. Дамажащие единовременно: 1 круг Магическая стрела 1д6х5-8 магического урона (могу ошибаться) Обжигающие руки 5д4 огня, Рокот хоризанкула 5д4 звук +1 раунд стан, Ледяной кинжал 5д4 холодом, Луч негативной энергии 5д6 негативом, 2 круг Электрическая петля Гедли 5д6 электричеством единовременно+ оглушение на 1 раунд, 3 круг Огненный шар 10д6 огнем, Искрящийся шар 10д6 электро, Кислотное дыхание местила 10д6 кислотой, Разряд молнии 10д6 электро, 4 круг Малый Исаак 1д6х10 магического урона (могу ошибаться, поправьте если так), 5 круг Конус холода 15д6 холодом Шаровая молния 15д6 электричеством Огненные сгустки 15д6 огнем 6 круг Цепь молний 20д6 электро, Большой Исаак 1д6х20 магического урона (могу ошибаться, поправьте если так), 7 круг Огненный шар с задержкой 20д6 огонь, Призматический спрей no comment, 8 круг Ужасающее увядание 25д8 магией пробивает СР, 9 круг Рой метеоритов дефолт 20д6 (30д6 дробящим вроде уже сделано). Предложение. Увеличить дефолтный базовый урон на 50%, например, подняв лвл кастера, которым ограничивается дальнейшее увеличение урона (по образу Роя метеоритов). Для метамагии сделать 2х и 3х кратное увеличение урона, т.е. метамагия действует также на 50% круче чем по дефолту. "Оскорбляющие" (имхо самое подходящее слово): 2 круг Облако замешательства слепота 1д6 раундов 3 круг Зловонное облако ошеломление пока в облаке (аля жук-вонючка), 4 круг Бессилие теряется 1д4 уровня, 5 круг Слабоумие 1д4 урона Интеллекту за 4 лвлкастера, 6 круг Круг смерти а ля баньша для всех 9 и ниже уровня, 7 круг Слово силы оглушить на 1д4 раунда при кол-ве жизней не более 150, 9 круг Слово силы убить убить при кол-ве хп менее 200, Предложение. При применении метамагии усиленное и максимизированное удвоить или утроить эффект, т.е. 2 круг Облако замешательства слепота 1д6 раундов, делается сразу 2/3 проверки (усиленное/максимизированное) 3 круг Зловонное облако ошеломление пока в облаке (аля жук-вонючка), делается сразу 2/3 проверки (усиленное/максимизированное) 4 круг Бессилие теряется 1д4 уровня, делается сразу 2/3 проверки (усиленное/максимизированное) 5 круг Слабоумие 1д4 урона Интеллекту за 4 лвлкастера, делается сразу 2/3 проверки (усиленное/максимизированное) 6 круг Круг смерти а ля баньша для всех 9 и ниже уровня, удваивается/утраивается макс. уровень существ на которые действует заклинание 7 круг Слово силы оглушить на 1д4 раунда при кол-ве жизней не более 150, удваивается только мин. кол-во хп (максимизированное уже не сделаешь) не трогать и рассматривать как эталон в соотв. классе заклинаний: Огненная стрела, что-то типа 8д6 с каждой стрелы за каждые 8 уровней заклинателя (по дефолту 4д6 со стрелы за каждые 4 лвлкастера). Ледяной шторм, Шупальца Эдварда (кстати, какая зависимость если не секрет? я заметил от кастер лвл и от метамагии - неусиленные или немаксимизированные весьма посредственны, в 2-3 раза хуже по урону). Все это всего лишь разнообразит рукоприкладство, не изменяя балансу,т.е. кол-во наносимого урона в раунд останется прежним, только ко-во применяемых заклинаний увеличится с 4 до нескольких десятков, на вкус каждого. P.S. Возможно, это оптимизирует работу сервера, если вместо кубика поставить фикс, соответствующий реалиям и матстатистике: вместо 1д6=4, вместо 1д8=5,5 с округлением общего значения вверх или вниз до целого, неважно и т.д. This post has been edited by MoJIoDoY: 09:10, 12 January 2013 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 21:43 |