![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
1. Доведена до ума система сохранения и восстановления(в случае потери) вещей при разморфе. Теперь эта система будет действовать не только в пределах одного рестарта.
2. Поправлен баг с появлением неопределенных вещей в инвентаре после разморфа. 3. Поправлен баг с изменением свойств вещей при разморфе. 4. Поправлен баг с изменением оригинального внешнего вида персонажа на гнома при первом разморфе. Те персонажи, у кого внешний вид уже изменился, отпишитесь в багрепорте - поправлю вручную. 5. Оптимизированы элементы псевдополиморфа при заходе в игру. Теперь паузы после захода не будет, и персонаж сможет сразу нормально перемещаться. Это не касается персонажей, вышедших из игры в какой-нибудь форме, т.к. разморф при заходе в игру остается. 6. На тестах выяснился еще один момент в механике псевдополиморфа, отличный от классического полиморфа - кастером спеллайк абилок, в частности ледяного дождя у ракшассы, является именно ШИФТЕР. Т.е. в расчетах используется количество уровней именно этого класса. Скорей всего, что такая же ситуация обстоит с большинством новых абилок. Поскольку мы стремимся максимально приблизить псевдополиморф к классическому - это баг. Но для его правки требуются изменения в каждой абилке отдельно. Ледяной дождь поправлен - теперь кастером будет считаться ПЕРВЫЙ класс в билде. Если вам известны аналогичные примеры, отпишитесь мне в ПМ(Желательно с общим примером билда - какие классы, по сколько уровней). Я перепроверю и при необходимости добавлю правку. Работы продолжаются. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Символ оффлайна Group: Hall of Fame Posts: 1.071 Joined: 24 Oct 2009 From: Siala Member No.: 19.292 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Если с зашаманенными проще, то со всей метамагией это навряд ли возможно, так как использование метамагии требует выставления на слот в интерфейсе. Выставить-то ты выставишь, но после полиморфа этот слот станет недоступным, а использовать прийдется абилку из радиального меню.
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.093 Joined: 1 Dec 2008 From: Мск Member No.: 6.903 ![]() Класс: Shifter Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Если с зашаманенными проще, то со всей метамагией это навряд ли возможно, так как использование метамагии требует выставления на слот в интерфейсе. Выставить-то ты выставишь, но после полиморфа этот слот станет недоступным, а использовать прийдется абилку из радиального меню. дак ведь раньше это работало. диспелы и айсы с метамагией на квик-слоте не пропадали -------------------- да идите вы в зад, тролли говнистые (с) Дарксет
я буду жить в шкафу, главное чтобы там было пиво и нвн © Лори написание бота для игры 11летней давности это не просто феерическое задротство, это еще и душераздирающее слоупочество © Ямерт |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 05:23 |