![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Идея лимитирования опыта это классно. Правда.
Во первых, мы все действительно долго будем растить персонажей, любить их и лелеять. Они обрастут историеями. Будет интересно. Во вторых, у нас ооочень долго будет то самое *нубское* пвп о котором многие мечтали. Особенно будет хорошо, если получится добиться какого-то баланса для этих уровней. В третьих, новые персонажи, хоть и медленно, но могут догнать старичков. В четвертых, не будет орд безымянных персонажей у каждого игрока Сиалы. Ну, по крайней мере, их будет меньше. Но есть одна проблема. Она заключается в том, что после лемита опыта лут не падает. Почему так сделали - понятно. Хотели убрать эффект *постоянного фарма*. А что получилось? На 10-м лвл набрать 10к опыта это вполне существенный подвиг, требует определенных усилий. Тут вроде как все нормально. Идем дальше и понимаем, что на 18 лвл есть кап в 6к опыта, который набирается.. за пол часа? Ну, или около того. И дальше дневной лимит будет падать, а опыт за монстров возрастать. Итого, если после этого ты все еще хочешь поиграть, ты можешь: - идти на квест(тут бы все супер, но надо чтоб его еще повезло найти) - идти в таверну(или еще какое безопасное место), старательно и безостановочно отыгрывать. бывает весело, но без действий на долго такого развлечения не хватает - стоять в группе в инвизе иначе никто не получит ни вещей ни опыта - уйти в офф - растить других персонажей - пойти убиться - пойти срезать опыт - пойти на пвп. этот пункт весьма спорный т.к. для большинства персонажей пвп-затратная часть Тоесть, система всячески мешает поиграть нормально, без извращений тогда, когда хочется. Может оно так и задумано. Но кто в итоге страдает? Сверху виднее, но что вижу я: - те самые простые игроки, которые вроде как отыгрывают или стараются (ради которых, по идее, все делается) страдают больше всех. Они охотятся. Потом еще недолго бегают в пати за компанию. Понимают, что это все-таки скучно и выходят. - средние игроки как-то стараются подстроиться. толпой затаптывают кучи слабых монстриков(не дай же ж боже получать много опыта! тогда ж поиграть не успеешь!), режут опыт и т.д. - манчи вообще ничего не теряют. Они радостно растят дцатых чаров, отлично одеваются и богатеют. Если абстрагироваться от всего - считаю лимитирование возможности поиграть неправильным. Я не хочу играть каждый день по пол часа, а хочу иметь возможность играть тогда, когда у меня есть желание и столько, сколько я хочу на это выделить времени. И я хочу играть своим одним, любимым, персонажем а не быть вынужденным растить 2-го, третьего и т.д. Как резюме: лично я считаю, что идея объединить лимит опыта с лимитом лута была ошибочной. П.С. Прошу не тереть топик т.к. в том или ином виде этот вопрос уже много раз поднимался как в игре, так и на форуме. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Коротко отвечу по делу.
Константные лимиты это плохо и вы согласитесь с этим если подумаете подольше. Сейчас дикие манчи тормозятся на высоких уровнях быстрее чем вы. Это значит что вы их будете догонять. Все по-прежнему честно по отношению к ним так как перегнать вы их не сможете, но вы будете постоянно невелировать их упорство. По поаоду лута - мы еще смотрим на ситуацию. Поймите одну простую вещь. Изменения фундаментальны, а стиль игры быстро так не меняется. Вы натыкаетесь на изменения и возникают вопросы. Если мы сразу на это будем реагировать какими-то исправленями, то лучше от этого не будет. По поводу лута, я не вижу ни одного голого чара в игре. Один краше другого. Вендоры изобилуют вещами от которых слюни текут. Вы уверены, что жизнь без неограниченного лута это хорошо? Вы хотите потерять возможность радоваться вещам? Мы не уверены, поэтому еще наблюдаем. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 ![]() Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Коротко отвечу по делу. Константные лимиты это плохо и вы согласитесь с этим если подумаете подольше. Сейчас дикие манчи тормозятся на высоких уровнях быстрее чем вы. Это значит что вы их будете догонять. Все по-прежнему честно по отношению к ним так как перегнать вы их не сможете, но вы будете постоянно невелировать их упорство. По поаоду лута - мы еще смотрим на ситуацию. Поймите одну простую вещь. Изменения фундаментальны, а стиль игры быстро так не меняется. Вы натыкаетесь на изменения и возникают вопросы. Если мы сразу на это будем реагировать какими-то исправленями, то лучше от этого не будет. По поводу лута, я не вижу ни одного голого чара в игре. Один краше другого. Вендоры изобилуют вещами от которых слюни текут. Вы уверены, что жизнь без неограниченного лута это хорошо? Вы хотите потерять возможность радоваться вещам? Мы не уверены, поэтому еще наблюдаем. Только ненадо ничего менять, я вас прошу, то что счас происходит с лутом самое удачное решение за все вайпы моей игры, я в свое время артовой великой истиной косе черного ворона так не радовался, как счас банальному амулету мудрости или там сапогам жизни, я представляю что будет когда выпадет первая по настоящему ТОП-шмотка, а если сделать как счас просят то да месяц будет интерестно, а потом опять мулы будут ломится от шмота а на скупщицу будут продаватся сапоги фридома и шмот на статы +4-5, все чары будут фулсетокрафчены, а ПвП раз в триста лет будет потому что у всех пропадет интерес и стимул This post has been edited by Trogr: 00:00, 16 January 2013 -------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 43 Joined: 28 Mar 2005 Member No.: 1.441 ![]() Класс: Shifter Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Только ненадо ничего менять, я вас прошу, то что счас происходит с лутом самое удачное решение за все вайпы моей игры, я в свое время артовой великой истиной косе черного ворона так не радовался, как счас банальному амулету мудрости или там сапогам жизни, я представляю что будет когда выпадет первая по настоящему ТОП-шмотка, а если сделать как счас просят то да месяц будет интерестно, а потом опять мулы будут ломится от шмота а на скупщицу будут продаватся сапоги фридома и шмот на статы +4-5, все чары будут фулсетокрафчены, а ПвП раз в триста лет будет потому что у всех пропадет интерес и стимул Присоединяюсь к мнению Трогра, так как оно у меня аналогичное. ![]() |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 36 Joined: 6 Jan 2013 Member No.: 109.113 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Человек ![]() |
Присоединяюсь к мнению Трогра, так как оно у меня аналогичное. ![]() вы оба видимо нетак поняли. было предложение только сделать после набранного лимита продолжение выпадения лута с моба с тем же шансом и в тех же количествах, что и до набранного лимита. тоесть ситуация нисколько неменяется и неоткуда будет взятся сетам и эпическим артам у каждого второго игрока, а азарт и хоть какоето занятие появится This post has been edited by Mires L'Ihtre: 09:09, 16 January 2013 |
|
|
![]()
Post
#6
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 619 Joined: 10 Jul 2005 Member No.: 1.763 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
вы оба видимо нетак поняли. было предложение только сделать после набранного лимита продолжение выпадения лута с моба с тем же шансом и в тех же количествах, что и до набранного лимита. тоесть ситуация нисколько неменяется и неоткуда будет взятся сетам и эпическим артам у каждого второго игрока, а азарт и хоть какоето занятие появится ты реально не понимаешь или притворяешься? к 25ому левелу с такими условиями как ты предлагаешь, потеряет интерес и ценность каждая вещь на Сиале (кроме артов, сетов) т.к. у всех будет в переизбытке и лута и денег, представь персонаж сегодня утром берет кап и весь день сидит фармит мобов на лут не поднимая при этом левел...... |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 13:19 |