![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Идея лимитирования опыта это классно. Правда.
Во первых, мы все действительно долго будем растить персонажей, любить их и лелеять. Они обрастут историеями. Будет интересно. Во вторых, у нас ооочень долго будет то самое *нубское* пвп о котором многие мечтали. Особенно будет хорошо, если получится добиться какого-то баланса для этих уровней. В третьих, новые персонажи, хоть и медленно, но могут догнать старичков. В четвертых, не будет орд безымянных персонажей у каждого игрока Сиалы. Ну, по крайней мере, их будет меньше. Но есть одна проблема. Она заключается в том, что после лемита опыта лут не падает. Почему так сделали - понятно. Хотели убрать эффект *постоянного фарма*. А что получилось? На 10-м лвл набрать 10к опыта это вполне существенный подвиг, требует определенных усилий. Тут вроде как все нормально. Идем дальше и понимаем, что на 18 лвл есть кап в 6к опыта, который набирается.. за пол часа? Ну, или около того. И дальше дневной лимит будет падать, а опыт за монстров возрастать. Итого, если после этого ты все еще хочешь поиграть, ты можешь: - идти на квест(тут бы все супер, но надо чтоб его еще повезло найти) - идти в таверну(или еще какое безопасное место), старательно и безостановочно отыгрывать. бывает весело, но без действий на долго такого развлечения не хватает - стоять в группе в инвизе иначе никто не получит ни вещей ни опыта - уйти в офф - растить других персонажей - пойти убиться - пойти срезать опыт - пойти на пвп. этот пункт весьма спорный т.к. для большинства персонажей пвп-затратная часть Тоесть, система всячески мешает поиграть нормально, без извращений тогда, когда хочется. Может оно так и задумано. Но кто в итоге страдает? Сверху виднее, но что вижу я: - те самые простые игроки, которые вроде как отыгрывают или стараются (ради которых, по идее, все делается) страдают больше всех. Они охотятся. Потом еще недолго бегают в пати за компанию. Понимают, что это все-таки скучно и выходят. - средние игроки как-то стараются подстроиться. толпой затаптывают кучи слабых монстриков(не дай же ж боже получать много опыта! тогда ж поиграть не успеешь!), режут опыт и т.д. - манчи вообще ничего не теряют. Они радостно растят дцатых чаров, отлично одеваются и богатеют. Если абстрагироваться от всего - считаю лимитирование возможности поиграть неправильным. Я не хочу играть каждый день по пол часа, а хочу иметь возможность играть тогда, когда у меня есть желание и столько, сколько я хочу на это выделить времени. И я хочу играть своим одним, любимым, персонажем а не быть вынужденным растить 2-го, третьего и т.д. Как резюме: лично я считаю, что идея объединить лимит опыта с лимитом лута была ошибочной. П.С. Прошу не тереть топик т.к. в том или ином виде этот вопрос уже много раз поднимался как в игре, так и на форуме. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Коротко отвечу по делу.
Константные лимиты это плохо и вы согласитесь с этим если подумаете подольше. Сейчас дикие манчи тормозятся на высоких уровнях быстрее чем вы. Это значит что вы их будете догонять. Все по-прежнему честно по отношению к ним так как перегнать вы их не сможете, но вы будете постоянно невелировать их упорство. По поаоду лута - мы еще смотрим на ситуацию. Поймите одну простую вещь. Изменения фундаментальны, а стиль игры быстро так не меняется. Вы натыкаетесь на изменения и возникают вопросы. Если мы сразу на это будем реагировать какими-то исправленями, то лучше от этого не будет. По поводу лута, я не вижу ни одного голого чара в игре. Один краше другого. Вендоры изобилуют вещами от которых слюни текут. Вы уверены, что жизнь без неограниченного лута это хорошо? Вы хотите потерять возможность радоваться вещам? Мы не уверены, поэтому еще наблюдаем. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Попирающий небо Group: Members Posts: 494 Joined: 24 Jun 2008 From: Kiev, Ukraine Member No.: 5.558 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Коротко отвечу по делу. Константные лимиты это плохо и вы согласитесь с этим если подумаете подольше. Сейчас дикие манчи тормозятся на высоких уровнях быстрее чем вы. Это значит что вы их будете догонять. Все по-прежнему честно по отношению к ним так как перегнать вы их не сможете, но вы будете постоянно невелировать их упорство. По поаоду лута - мы еще смотрим на ситуацию. Поймите одну простую вещь. Изменения фундаментальны, а стиль игры быстро так не меняется. Вы натыкаетесь на изменения и возникают вопросы. Если мы сразу на это будем реагировать какими-то исправленями, то лучше от этого не будет. По поводу лута, я не вижу ни одного голого чара в игре. Один краше другого. Вендоры изобилуют вещами от которых слюни текут. Вы уверены, что жизнь без неограниченного лута это хорошо? Вы хотите потерять возможность радоваться вещам? Мы не уверены, поэтому еще наблюдаем. Чем больше у тебя уровень тем меньше у тебя кап, чем меньше у тебя кап тем меньше тебе нужно убить мобов, чем меньше мобов тем меньше лута, чем меньше лута тем меньше денег... а нет денег, нету не охот не ПВП... утопия!!! Где брать деньги на охоту? где брать деньги на стелы АА, где брать деньги на яды Асасина? Это все мелочи, у меня вот 2 персонажа и за их кап я успеваю отбить денег на банки инвиза, при этом ничего не откладывая в банк. А чем дальше тем все хуже. Это на барсуках, на продаже книжек и свитков появлялись деньги, сейчас их уже нет. Сейчас выпадает тебе пару вещей за кап и ты их либо на мула откладываешь либо продаешь за 6к и покупаешь банки инвиза и аптеки. Набил кап, фармить нельзя, либо качай еще пару персонажей либо играй в доту и жди пока пройдут сутки. Что до ПВП то не все билды способны воевать на маленьких уровнях, это пвп для клеров, магов и друидов. -------------------- В эрагированном состоянии Лыхину ... видно аж в Инсанне © Черный Ярл
У Феаранов "красные" всегда "сосали" © Лагуш 'Свободный Ветер' Феараны самая настоящая третья фракция, которой так боится Ярл © Letush Позвольте, я буду хуманом, О хумане грех печалиться. У хумана все продумано - Где меч, где копье, где палица. Я буду в атаке стегать коня, Рубиться с орками рыжими, На тролля пойду с рогатиной И, может быть, даже выживу. Да, тролем - оно приятнее, Знай, хуманам плющи рожицы. Тогда все, друзья-приятели, Совсем по-другому сложиться. Я вырву березы белые, Оставлю коров без вымени, И даже личей уделаю... Хотя, если честно... они - меня. Тогда уж личом, чего уж там, Жену себе тоже - дохлую. Зато в бриллиантах по уши, Зато все глядят и охают. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 11:50 |