![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Идея лимитирования опыта это классно. Правда.
Во первых, мы все действительно долго будем растить персонажей, любить их и лелеять. Они обрастут историеями. Будет интересно. Во вторых, у нас ооочень долго будет то самое *нубское* пвп о котором многие мечтали. Особенно будет хорошо, если получится добиться какого-то баланса для этих уровней. В третьих, новые персонажи, хоть и медленно, но могут догнать старичков. В четвертых, не будет орд безымянных персонажей у каждого игрока Сиалы. Ну, по крайней мере, их будет меньше. Но есть одна проблема. Она заключается в том, что после лемита опыта лут не падает. Почему так сделали - понятно. Хотели убрать эффект *постоянного фарма*. А что получилось? На 10-м лвл набрать 10к опыта это вполне существенный подвиг, требует определенных усилий. Тут вроде как все нормально. Идем дальше и понимаем, что на 18 лвл есть кап в 6к опыта, который набирается.. за пол часа? Ну, или около того. И дальше дневной лимит будет падать, а опыт за монстров возрастать. Итого, если после этого ты все еще хочешь поиграть, ты можешь: - идти на квест(тут бы все супер, но надо чтоб его еще повезло найти) - идти в таверну(или еще какое безопасное место), старательно и безостановочно отыгрывать. бывает весело, но без действий на долго такого развлечения не хватает - стоять в группе в инвизе иначе никто не получит ни вещей ни опыта - уйти в офф - растить других персонажей - пойти убиться - пойти срезать опыт - пойти на пвп. этот пункт весьма спорный т.к. для большинства персонажей пвп-затратная часть Тоесть, система всячески мешает поиграть нормально, без извращений тогда, когда хочется. Может оно так и задумано. Но кто в итоге страдает? Сверху виднее, но что вижу я: - те самые простые игроки, которые вроде как отыгрывают или стараются (ради которых, по идее, все делается) страдают больше всех. Они охотятся. Потом еще недолго бегают в пати за компанию. Понимают, что это все-таки скучно и выходят. - средние игроки как-то стараются подстроиться. толпой затаптывают кучи слабых монстриков(не дай же ж боже получать много опыта! тогда ж поиграть не успеешь!), режут опыт и т.д. - манчи вообще ничего не теряют. Они радостно растят дцатых чаров, отлично одеваются и богатеют. Если абстрагироваться от всего - считаю лимитирование возможности поиграть неправильным. Я не хочу играть каждый день по пол часа, а хочу иметь возможность играть тогда, когда у меня есть желание и столько, сколько я хочу на это выделить времени. И я хочу играть своим одним, любимым, персонажем а не быть вынужденным растить 2-го, третьего и т.д. Как резюме: лично я считаю, что идея объединить лимит опыта с лимитом лута была ошибочной. П.С. Прошу не тереть топик т.к. в том или ином виде этот вопрос уже много раз поднимался как в игре, так и на форуме. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 408 Joined: 5 Aug 2011 Member No.: 78.172 ![]() Класс: Shifter Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Нужны друзья, если качаться в 5 лиц, все очень приятно, усталость почти не накапливается, все получают мало опыта, все получатю лут. Есть еще один вариант, призывать самонов окторые воруют 50% опыта у призывающего. Ну и самый приятный способ эточерез дом боли. набил кап, умер, набил кап, умер.
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 36 Joined: 6 Jan 2013 Member No.: 109.113 ![]() Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Человек ![]() |
Нужны друзья, если качаться в 5 лиц, все очень приятно, усталость почти не накапливается, все получают мало опыта, все получатю лут. Есть еще один вариант, призывать самонов окторые воруют 50% опыта у призывающего. Ну и самый приятный способ эточерез дом боли. набил кап, умер, набил кап, умер. вы все говорите опять же про лут)) да никому он несдался)) все просто хотят заниматся какими то делами после взятия лимита, чтобы не качать новых чаров и не сидеть в таверне в ожидании мифического отыгрыша. просто хотелось бы чтобы было введено занятие для людей набравших суточный кап.. |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
вы все говорите опять же про лут)) да никому он несдался)) все просто хотят заниматся какими то делами после взятия лимита, чтобы не качать новых чаров и не сидеть в таверне в ожидании мифического отыгрыша. просто хотелось бы чтобы было введено занятие для людей набравших суточный кап.. Я бы поставил очень-очень много плюсов, но будет смотреться не понятно, так что поставлю один, но большой: + -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 13:19 |