![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Представляет вашему вниманию очередной патч
– Исправлена ловушка маятников, такая как в канализации, которая давала эффект урона красным, но ничего не происходило – В оружейном в Авендуме поправлены переходы – Исправлены браслеты и перчатки в игре, теперь от них есть толк: новые вещи по сути – Поправлены создания в Городе Чу. Теперь у них свой ритм жизни – Камень азарака больше не падает в лут – Кладоискателя можно убедить теперь – Добавлены палочки в лут (магические) – Многочисленные фиксы полиморфа – Цены на некоторые расходники изменены – Переход в мышиную поправлен – Теперь если не брать 11 уровень, опыт все-равно не будет идти выше лимита – Уменьшение опыта в зависимости от кол-во опыта, чтобы на высоких уровнях не получалось так, что за пару убийств уже набирается кап и невозможно охотиться. Внимание, цифры калибруются. Мы будем двигаться в направлении увеличения опыта на начальных уровнях. Нам важно было ввести регулятор для компенсации низких лимитов на высоких уровнях. – Опкчатки – Фармить с саммоном больше нельзя – Правка паромщика на канале Сталкона БЛОК ФИКСОВ ДЛЯ ПВП – Убрана охрана с застав (Осталась только на Одиноком Великане, Северном форте и Майдинге) – Нельзя шаманить заклинание на ходу. На то оно и шаманство! Аллилуя – Бонус шаманства понижен и растет до норм уровня к 40 уровню – ТС длится меньше и становится нормальным только к 40 левлу Новые разработки – Теневые танцоры Чтобы оживить не слишком-то популярный (с присутствием более, чем четыре уровней) класс теневого танцора, для него были подготовлены небольшие правки, призванные разнообразить игровой процесс этого престиж класса. Изменения затронули фит Shadow Evade (Теневой обход) и позволят этому фиту быть хоть немного, но всё-таки актуальнее на нынешней Сиале. У теневого танцора, использующего эту способность: - Значительно выросли получаемые значения маскировки - Перебалансированы пороги поглощаемого урона - Увеличен бонус брони - Появились бонусы к навыкам скрыться и тихое передвижение Кроме того, значительно увеличено время действия этой способности в зависимости от количества уровней теневого танцора. ![]() Паладины Значительным изменениям подверглись паладины, надеемся, что это поможет незаслуженно забытому игроками классу обрести второе дыхание. Нынешние паладины могут похвастаться: - Более сильным заклинанием ауры - Усиленным заклинанием благословения оружия - Усиленным заклинанием божественного покровительства - Более развитой способностью наложения рук - Значительно более стойкой и сильной молитвой - Гораздо более продолжительными способностями божественной мощи и щита - Более умелым управлением лошадьми, что позволяет паладину не бояться срыва заклинания и того, что его рука дрогнет во время удара ![]() Более подробно об изменениях вы можете прочитать в Особенностях Сиалы. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() За гранью Богоподобия... Group: Members Posts: 911 Joined: 13 Mar 2011 From: Питер Member No.: 53.443 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный злой Раса: Гоблин ![]() |
Если парню Амагри, который состоит в РП-клубе, было настолько нечем заняться в мире, что он создал нового персонажа. Если такой величайший игрок, как Аграил покончил с игрой из-за того, что он набивал капик за полчаса и ему нечем было заняться. Если никому за этот капик в пять тысяч не успевало упасть ни одной вещи, потому что они убивали в день всего-лишь 10 мобов. То что же не нравится вам? Это всего лишь вы! Занятие есть, вещи наконец-таки падают, а Сиала как и прежде заселена недовольными жителями, которые спешат по своим делам на кач. Лично у меня, как у игрока забившего на игру через месяц после прошлого вайпа, все в порядке. Да я отвык уже качаться два часа в день вместо одного часа, да мне нравятся халявные плюшки и я ненавижу, когда для результата мне нужно стараться. Но когда я оглядываюсь назад, как Аграил, я вспоминаю как тяжело и долго раньше было качаться, как почти не было сороковых уровней и мне почему-то нравилось то время, как и Аграилу.
Хотя конечно это все теории, я еще не заходил и не смотрел насколько меньше стали давать опыта. Пока что я читаю, что в два раза. Ну чтож до сегодняшнего дня я набивал кап минут за 40-60, теперь надо полагать буду набивать за два часа. Не так уж это и жестоко по мне. И не понимаю почему нельзя менять мобов и не уставать от одного вида? Почему если мне дают 250 опыта за моба - это норм по усталости, а если 125 - то это невозможно? Повторяю мой кап 5 000, а не 780 000 как было в том вайпе. -------------------- Старый друг, адекват (с)
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 05:32 |