![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Внимание! Отменено изменение связанное с понижением получаемого опыта из прошлого фикса.
Причина: В этот раз, фикс, действительно, идет в разрез с обозначенной нами философией отказа от вынуждения игроков часами мучаться и мочить монстров, чтобы не отстать от других. Персонажи на уровнях ниже 20 (а это большинство сейчас) напрямую пострадали от этого изменения и попали в ситуацию, когда итак было сложно кап поднять, а с фиксом и вообще руки опускаются. Естественно это не то, что мы хотели. Как я и писал, фикс направлен только на то, чтобы пойти навстречу игрокам на высоких уровнях кто _просил_ сделать меньше опыта, когда будут маленькие капы. На эту просьбу мы отозвались и сделали фикс. То, что он затронул нижние уровни - это побочный эффект, который мы спешим отменить. За вызванные неприятные эмоции просьба извинить. Итак, в духе поставленной цели дать возможность без напряжения по вечерам играть в любимую игру фикс версии 405 отменен и заменен на следующее. Вместо понижения опыта на уровнях до 20 мы сделали повышение опыта. То есть будет больше опыта, чем даже было до предыдущего фикса. Таким образом, на начальных уровнях набирать свой кап будет еще проще. К 20 уровню этот бонус сойдет на нет и начнется медленное понижение (опять-таки, чтобы пойти на встречу тем, у кого лимит опыта начиная с 21 уровня будет 5к и ниже и не будет давать возможности нормально поохотиться и подобывать снаряжение). Помимо этого, мы решили пойти вам на встречу и понизить скорость уставания. Обратите внимание, убирать уставание мы не будем, так как оно необходимое звено в борьбе с бездумным геноцидом каких-то конкретных созданий. Тем не менее, это не значит, что вы должны мучаться и оказываться в ситуации, когда никакой поход вам не поможет. Поэтому скорость уставания снижена. То, что мы хотим - это дать вам цель объединяться в группы, ходить в походы и чтобы этому был смысл. Откалибровать так, чтобы подходило каждому персонажу, сложно. Поэтому, несмотря на понижение скорости уставания, старайтесь находить сопартийцев. Итак еще раз для тех, кто не понял. - Фикс из версии 405 на понижение опыта отменен - Вместо понижения есть повышение опыта для персонажей ниже 20 уровня - Для персонажей выше 20 с маленькими капами поставлено более плавное понижение опыта, чтобы дать им возможность нормально исчерпывать лимиты - Скорость накопления усталости для всех персонажей на всех уровнях понижена Прочие изменения. - Поправлен Шадоу Эвейд из изменения ШД класса (теперь должен работать) - Очередные изменения полиморфа: 1. Добавлен Humanoid Shape(Описание форм в девелоперской ветке) 2. Поправлен баг с дополнительным уроном 3. Ряд правок в основной механике 4. Дополнено и откорректировано предупреждающее сообщение.(Обращайте внимание на логи после разморфа) - Временно отключено дисбалансное заклинание призыва мумии (мы работаем над альтернативой, которая не будет портить вам ПвП) - Забыли указать в прошлой версии - убран антураж нового года. Желаем приятной игры. This post has been edited by Roza: 00:02, 25 January 2013 -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Ну вот не надо. Что-то я в масс пвп не вижу что бы хотя бы половина чаров бегала без Ср или мантлы. Дц вполне реальное для клерокастера. Вон меня сегодня вообще ножами сильно испугали, урон похлеще чем у меня, Ср резиновое, не то что мантла. Имплой тоже сольют, как и всех.
-------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Ну вот не надо. Что-то я в масс пвп не вижу что бы хотя бы половина чаров бегала без Ср или мантлы. Дц вполне реальное для клерокастера. Вон меня сегодня вообще ножами сильно испугали, урон похлеще чем у меня, Ср резиновое, не то что мантла. Имплой тоже сольют, как и всех. Прости, я не понял мысль. 38 дц это стандартное ДЦ для клера 18 лвл. Проблема в том, что это стандард для нвн-а, которые вообще сингловый и ничего не знает о балансе. И все было нормально, пока до 40-го можно было дорасти моментом, да и вещей было больше. А сейчас с 18 по 25 нужно сколько, месяц? А с 25 по 30 еще два? Потом да, ужл можно будет пробросить, да и вещей наберется. Апока что будемиграть в игру "кто первый нажал кнопку с имплой"? Руны нету, но подозреваю, что шаманский СР, как т прочее шеманство на этих апах дает +ничего. Просто это глупое и не интересное пвп. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 05:21 |