![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Внимание! Отменено изменение связанное с понижением получаемого опыта из прошлого фикса.
Причина: В этот раз, фикс, действительно, идет в разрез с обозначенной нами философией отказа от вынуждения игроков часами мучаться и мочить монстров, чтобы не отстать от других. Персонажи на уровнях ниже 20 (а это большинство сейчас) напрямую пострадали от этого изменения и попали в ситуацию, когда итак было сложно кап поднять, а с фиксом и вообще руки опускаются. Естественно это не то, что мы хотели. Как я и писал, фикс направлен только на то, чтобы пойти навстречу игрокам на высоких уровнях кто _просил_ сделать меньше опыта, когда будут маленькие капы. На эту просьбу мы отозвались и сделали фикс. То, что он затронул нижние уровни - это побочный эффект, который мы спешим отменить. За вызванные неприятные эмоции просьба извинить. Итак, в духе поставленной цели дать возможность без напряжения по вечерам играть в любимую игру фикс версии 405 отменен и заменен на следующее. Вместо понижения опыта на уровнях до 20 мы сделали повышение опыта. То есть будет больше опыта, чем даже было до предыдущего фикса. Таким образом, на начальных уровнях набирать свой кап будет еще проще. К 20 уровню этот бонус сойдет на нет и начнется медленное понижение (опять-таки, чтобы пойти на встречу тем, у кого лимит опыта начиная с 21 уровня будет 5к и ниже и не будет давать возможности нормально поохотиться и подобывать снаряжение). Помимо этого, мы решили пойти вам на встречу и понизить скорость уставания. Обратите внимание, убирать уставание мы не будем, так как оно необходимое звено в борьбе с бездумным геноцидом каких-то конкретных созданий. Тем не менее, это не значит, что вы должны мучаться и оказываться в ситуации, когда никакой поход вам не поможет. Поэтому скорость уставания снижена. То, что мы хотим - это дать вам цель объединяться в группы, ходить в походы и чтобы этому был смысл. Откалибровать так, чтобы подходило каждому персонажу, сложно. Поэтому, несмотря на понижение скорости уставания, старайтесь находить сопартийцев. Итак еще раз для тех, кто не понял. - Фикс из версии 405 на понижение опыта отменен - Вместо понижения есть повышение опыта для персонажей ниже 20 уровня - Для персонажей выше 20 с маленькими капами поставлено более плавное понижение опыта, чтобы дать им возможность нормально исчерпывать лимиты - Скорость накопления усталости для всех персонажей на всех уровнях понижена Прочие изменения. - Поправлен Шадоу Эвейд из изменения ШД класса (теперь должен работать) - Очередные изменения полиморфа: 1. Добавлен Humanoid Shape(Описание форм в девелоперской ветке) 2. Поправлен баг с дополнительным уроном 3. Ряд правок в основной механике 4. Дополнено и откорректировано предупреждающее сообщение.(Обращайте внимание на логи после разморфа) - Временно отключено дисбалансное заклинание призыва мумии (мы работаем над альтернативой, которая не будет портить вам ПвП) - Забыли указать в прошлой версии - убран антураж нового года. Желаем приятной игры. This post has been edited by Roza: 00:02, 25 January 2013 -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 373 Joined: 4 Jan 2007 From: Kiev Member No.: 2.501 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Я думал этот рост должен быть линейным, или именно при достижении 40го уровня сразу будут получены все бонусы шаманства?
На примере щита веры - на 20м уровне обычное заклинание дает 5 АС, раньше давало 8 (так как шаманство с помощью руны, коэффициент 1.7), 5*1.7=8.5, округляем и получаем заветные 8. Если сделать зависимость от уровня персонажа, то получим на 20м уровне 5 * (1 + 20/40 * 0.7) = 6.75, округлится до 6. От уровня зависит только бонусный коэффициент (0.7), т.е. шаманство уже с первых уровнем дает положительный эффект. Можно считать иначе 5 * (20/40 * 1.7) = 4.25, округлится до 4. Т.е. шаманство до определенного уровня даже ослабляет заклинания, но потом и рост его в сравнении с предыдущей формулой будет стремительнее. На деле же получается 5, т.е. никакие приведенные расчеты не соответствуют действительности. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 07:15 |