![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 329 Joined: 29 Nov 2003 From: Эстония Таллинн Member No.: 179 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный добрый ![]() |
А что это ты друг Ферон тему то закрыл ?
![]() Я ответил - не стоит. Сегодня утром было 20-24 человека , это помогло човсем чутка. ПРоблема видать не в этом. Кстати признаю что был не прав, в плане того что играет мало народу ![]() PS Можно ли узнать кто модернизировал на нордоке систему крафта, конкретно ? Есть вопросик один, почему кузнечное дело превратилось в забаву миллионеров ![]() ![]() This post has been edited by Gnida: 16:39, 7 April 2004 -------------------- Пролетарии всех стран - пролетают!
|
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 303 Joined: 23 Oct 2003 Member No.: 99 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
в каждом крупном городе десятки активных нпсов, плейсеблов, звуки со всех сторон - они будут лагать...
скрайб в новой версии нордока пофиксен лагов должно стать поменьше насчет крафта.... насчет молдов уже обьяснили... вообще в переводе с английского молд означает форма - если ты узнаешь технологии литья оружия - тебе станет понятнее... во вторых крафт никто не изобретал с нуля - была взята самая популярная система крафта и введена... насчет перьев - есть подозрение что можно разводить живность - в частности коров, кур - и вероятно оттуда брать молоко, перья.... - но гарантии не дам потому как об етом читал но не проверял. насчет зависимости от класа - логично в принципе что маги не куют и не добывают руду... |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 02:56 |