IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Версия 410
 Feron
post 16:45, 6 February 2013
Post #1


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Любимые игроки,

представляем вашему вниманию очередной патч с начинкой.

1. Правки лута хозяйки

2. Правка бага с асассиновским стаком эффектов от основ яда (больше не стакаются)

3. Заметками на охоту при помещение в сундук дома дают знать о том, что если их там оставить, то они испортятся. Хранить их стоит либо на персонажах, либо в депозитарии.

4. Дополнительная минута задержки после поломки ворот на заставе для группировки защитников. То есть, сломав ворота (даже если это общими усилиями произошло за 10 секунд ) откроются они через 10 секунд и одну минуту. То есть время на поломку ворот возросло ровно на одну минуту. При этом *здоровье* ворот осталось по-прежнему низким.

5. Отмена потери опыта при смерти защитника на заставе в дополнение к отмене потери вещей

6. Эффект бонусов на спот\лисн от трусинга предворительно снижен в полтора раза. За счет присутствия множества вещей на спот\лисн, баланс сдвинулся. За счет понижения общедоступного бонуса на спот и лисн через трусинг, ситуация чуть изменится и наличие вещей на спот\лисн будет более актуальным и не таким дисбалансирующим. Конечные значения будет корректироваться.

7. Доделана система регулировки блокирования прохода застав в моменты, когда нет достаточного онлайна (в предвещении ночных походов за Регалиями, которые на данный момент находятся в переработке всвязи с изменениями в развитии персонажей). Система блокирует заставы когда а) очень мало игроков в онлайне б) распределение сил очень неравномерно.
Мы понимаем, что это очень тонкий момент, поэтому мы:
- поставили достаточно низкую и изменяемую границу онлайна, при которой заставы блокируются
- добавили ДМам возможность в любой момент либо полностью отключить систему, либо временно заблокировать \ разблокировать заставы
Мы обещаем найти такой режим, при котором не страдает ПвП и только исключаются случаи одиноких походов на территорию врага, пока все спят. Дайте нам время на отладку и радуйтесь, что мы предвосхищаем события, которые нам предстоит пронаблюдать после введения регалий.

А теперь начинка:
Мы прислушались к игрокам и присмотрелись к тому, что происходит на шарде и ... поправили крафт. Нострадамус очень сильно по нему в свое время ударил и теперь крафт практически не используется. Мы начали движение в разрешении этой проблемы реализовав два очень важных момента:

- Изначальный ДЦ на свитки снижен с 20 на 10. То есть и вещи можно делать более сложные и начинать крафтить можно раньше

Система Рандомизации Крафта

Введен порошок судьбы, как новый компонент в крафте, купить который можно у мастера начертания рун.



Порошок судьбы это ничто иное, как рандомизатор для крафта. По желанию крафтер может добавить при сборке вещи порошок судьбы и тогда вещь будет рандомизирована по тем же принципам, по которым рандомизируются лутовые вещи. Таким образом может замениться какое-то свойство, свойство может быть улучшено или же добавиться новое свойство, ну или комбинация из этих вариантов. В итоге можно получить вещь, которая даст фору любому арту good.gif . Единственное, это придется либо положиться на огромную удачу либо сделать множество попыток. Вобщем рай для крафтерских экспериментов.


Желаем вам приятной игры

PS: 410 версия будет запущена вечером, следите за обновлениями


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Replies
 Bran
post 13:40, 7 February 2013
Post #2


Младший граф

Group: Members
Posts: 1.110
Joined: 13 Dec 2004
Member No.: 1.162


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



QUOTE (Feron @ 18:45, 6 February 2013) *
5. Отмена потери опыта при смерти защитника на заставе в дополнение к отмене потери вещей


Мне кажется для поддержки интереса к ПвП было бы наиболее багоприятно сделать

на всей территории шарда(кроме застав и сокровищницы)
лут падает из мешка, одетые шмотки не падают и обычную потерю опыта....

на территории застав и в сокровищнице
Защитникам лут с мешка и одетые не падает, оставить потерю опыта незначительную, быстрый проход ДБ
Атакующим лут падает только из мешка! Одетые не падают, потеря опыта до порога, пенальти на коэф получения опыта (на пример на бонус отдыха персонажа), Проходжение ДБ стандартный

На территоории враждебного государства (кроме застав и городов)
Защитники теряют лут с мешка (одетые не падают) и опыт минимальный
Атакующие лут с мешка и опыт стандартный

Имхо выпадение одетых вещей очень больная тема для многих игроков.... Это конечно дает свой кайф от ПвП, но этот кайф только для заядлых ПвПшников, для большинства же это сдерживающий фактор мешающий полноценному ПвП


Еще ... чтото нужно сделать с банками лечения.... Объяню на примере... Пати воюет (с мобами/игроками не важно) если 1 из пати требует лечения, то даже отбежав на другой конец локи и давно находясь вне боя нельзя полноценно полечится пока вся пати не перестанет воевать. Приходится просто тупо ждать(даже с вкаченным лечением). Альтернатива только прыгать на тригерах.
Если это критично даже для ПВМ, то в ПВП это очень критично, так как ограничивает большинство классов . по сути это усиливает и без того сильные классы клеров (ну еще сюда частично можно отнести друидов бардов палов)


--------------------
Старик Мелт...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 oneman
post 13:59, 7 February 2013
Post #3


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



QUOTE (Bran @ 13:40, 7 February 2013) *
Еще ... чтото нужно сделать с банками лечения.... Объяню на примере... Пати воюет (с мобами/игроками не важно) если 1 из пати требует лечения, то даже отбежав на другой конец локи и давно находясь вне боя нельзя полноценно полечится пока вся пати не перестанет воевать. Приходится просто тупо ждать(даже с вкаченным лечением). Альтернатива только прыгать на тригерах.
Если это критично даже для ПВМ, то в ПВП это очень критично, так как ограничивает большинство классов . по сути это усиливает и без того сильные классы клеров (ну еще сюда частично можно отнести друидов бардов палов)
Бред какой-то. Что тебе мешает лечиться по 50?
Рассматривай мега-бонус за хил вне боя как бонус, а не как данность и все у тебя будет отлично.


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bran
post 16:34, 8 February 2013
Post #4


Младший граф

Group: Members
Posts: 1.110
Joined: 13 Dec 2004
Member No.: 1.162


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



QUOTE (oneman @ 15:59, 7 February 2013) *
Бред какой-то. Что тебе мешает лечиться по 50?
Рассматривай мега-бонус за хил вне боя как бонус, а не как данность и все у тебя будет отлично.


Кажется тут меня не поняли... Но попытаюсь разжевать для тех кто в танке...
Не предлагается резать хилы и фиксить дру и клеров (Это было бы не правильно)
Смысл в том что персонаж находящийся давно вне боя на другом конце локи с 10ХП из 200ХП (или даже 400 ) С закаченным !! лечением лечит себя по 25 ед за лечилку(От куда 50???? на 20 леве) .... это значит нужно потратить 10 банок на то чтоб хоть чуть чуть восстановить силы.... как результат получаем Если кто ранен он бежит в другую локу там хиляется (по сути прыгает на тригерах ...с чем как раз и борются все время) либо тупо стоит и ждет пока вся пати перестанет воевать. Для ПВМ это еще приемлемый бред, но для ПВП такое абсурдно...

а по поводу идей... камень в мой огород.... может и не стоит игрокам об идеях вообще говорить.... но судя по 1му посту Feronа администрация сейчас прислушивается и как раз пытается найти оптимальный баланс между ПВП и РП..... так что Идеи ИМХо даже если они бредовые они нужны как воздух нужным людям....

P.S. Еще 1 момент савязанный с текущим бонусом в 75% к лимиту при пропуске игры.... Это очень хорошее решение....но стоит заметить что для многих людей играющих не каждый день этот бонус по сути не дает прибавки!!! Ведь пропустив пару дней игры нужно весь бонус сверх лимита выбрать за 1 день..... тоесть это класно поможет задроту и обломает игроков кто редко играет.... Для которых как раз бонус сделан.... Я понимаю почему так сделанно и почему лимит не растет если его не выбрать.... но ощущение задротства в этих рамках немного портит удовольствие от игры.... Лично меня это не сильно ограничивает, и позволяет при необходимости пропустить пару дней, занявшись реальными делами...

This post has been edited by Bran: 17:19, 8 February 2013


--------------------
Старик Мелт...
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic
- Feron   Версия 410   16:45, 6 February 2013
- - Юнна   От Литольда и Ко. Считается ли Северный Форт заст...   16:56, 6 February 2013
|- - Feron   QUOTE (Юнна @ 13:56, 6 February 2013) От ...   17:11, 6 February 2013
- - oneman   Начинка это круто! Даже боюсь смтреть сколько ...   16:58, 6 February 2013
- - Bo9lka_ua   Крафт ворпала по прежнему 100дц или уже 110?)   17:19, 6 February 2013
- - Пек   В северном Форту на ограх качаются, не жирно ли бу...   17:19, 6 February 2013
- - Sunderbergarn   Проясните пожалуйста насчет трусинга. Шаманский тр...   17:29, 6 February 2013
- - Jaropolk   Ферон, раз пошла такая пляска, а нельзя ли подумат...   17:36, 6 February 2013
|- - Trogr   QUOTE (Jaropolk @ 15:36, 6 February 2013)...   18:25, 6 February 2013
- - Trogr   Ну пункт 6 очень спорный, воров и так почти никто ...   17:37, 6 February 2013
|- - Sunderbergarn   QUOTE (Trogr @ 15:37, 6 February 2013) Ну...   17:48, 6 February 2013
|- - Feron   QUOTE (Trogr @ 14:37, 6 February 2013) П....   18:43, 6 February 2013
|- - hhhmmmn   QUOTE (Feron @ 20:43, 6 February 2013) На...   22:30, 6 February 2013
- - Trogr   Да не, боюсь что теперь после правки их будут виде...   17:59, 6 February 2013
- - Hede   QUOTE (Feron @ 18:45, 6 February 2013) 6....   18:27, 6 February 2013
- - ehidna   Пункт 6 действительно странный. Трусинг дает 1 лис...   18:30, 6 February 2013
- - Feron   На данный момент воров видят кому не лень. Мы буде...   18:41, 6 February 2013
|- - Trogr   QUOTE (Feron @ 16:41, 6 February 2013) На...   19:01, 6 February 2013
- - Dzherelo   QUOTE На данный момент воров видят кому не лень. И...   19:06, 6 February 2013
- - oneman   От себя могу сказать, что одеть вора в приличный х...   20:32, 6 February 2013
- - oneman   Кстати, уже после радости от потенциального счасть...   20:53, 6 February 2013
- - Тэдди *Рассказчик*   Достаточно разумно. Арты нуждаются в перебалансиро...   21:00, 6 February 2013
- - Abat   Хочу поблагодарить за все обновления и весь новый ...   21:00, 6 February 2013
|- - oneman   QUOTE (Abat @ 21:00, 6 February 2013) Хоч...   22:34, 6 February 2013
|- - Пек   QUOTE (Abat @ 21:00, 6 February 2013)Хочу...   22:39, 6 February 2013
- - nickname   Выпадение инструмента отравителя в лут не поправил...   21:04, 6 February 2013
- - Пек   Не переживай, вайпов больше не будет, ты всегда мо...   22:33, 6 February 2013
- - Psylocebtick   2 Feron будем надеяться и верить,а то пункт 6 дейс...   23:02, 6 February 2013
|- - Efreitor   QUOTE (Psylocebtick @ 22:02, 6 February 2...   23:14, 6 February 2013
- - Psylocebtick   Благодарствую за одыкватность и рациональные взгля...   23:09, 6 February 2013
- - Bran   QUOTE (Feron @ 18:45, 6 February 2013) 5....   13:40, 7 February 2013
|- - oneman   QUOTE (Bran @ 13:40, 7 February 2013) Еще...   13:59, 7 February 2013
||- - Bran   QUOTE (oneman @ 15:59, 7 February 2013) Б...   16:34, 8 February 2013
||- - Life   QUOTE (Bran @ 13:34, 8 February 2013) Для...   16:53, 8 February 2013
||- - oneman   QUOTE (Bran @ 16:34, 8 February 2013) Каж...   17:28, 8 February 2013
||- - Bran   QUOTE (oneman @ 19:28, 8 February 2013) *...   18:50, 8 February 2013
||- - oneman   QUOTE (Bran @ 18:50, 8 February 2013) ВНЕ...   19:00, 8 February 2013
|- - Sunderbergarn   QUOTE (Bran @ 12:40, 7 February 2013) Имх...   17:48, 8 February 2013
|- - Bo9lka_ua   QUOTE (Sunderbergarn @ 14:48, 8 February ...   00:10, 9 February 2013
- - Aeron   Здравая идея насчет хила, только хочу дополнить. М...   13:58, 7 February 2013
- - iceman_   Можно просто из пати выйти и отхиляться в гордом у...   14:45, 7 February 2013
- - Тэдди *Рассказчик*   Ощущение, как будто Sonic здесь покусала некоторых...   15:00, 7 February 2013
- - Sonic   ..спасибо за Хозяйку..   16:21, 7 February 2013
- - Sunderbergarn   А будет изменен бонус реги? А то с новой системой ...   18:30, 7 February 2013
- - Юнна   От Литольда и Ко. QUOTE (iceman_ @ 17:15,...   19:15, 7 February 2013
- - Abbat   По поводу воров. Очень не здраво получается когда...   20:38, 7 February 2013
|- - oneman   QUOTE (Abbat @ 20:38, 7 February 2013) Оч...   20:56, 7 February 2013
- - Пек   Вот Одинпарень грамотно все говорит, он хоть и вор...   21:05, 7 February 2013
|- - Abbat   QUOTE (Пек @ 22:05, 7 February 2013) А с ...   14:04, 8 February 2013
- - Trogr   так шаманство и так порезали, пусть и трусы режутс...   22:17, 7 February 2013
- - bibinoka   //Хотя пожалуй Трогр обидется. -   03:25, 8 February 2013
- - Dzherelo   QUOTE Где-то так. не совсем) с 45 мудрости дц импл...   14:10, 8 February 2013
|- - Glad   Я уже представляю танцы вокруг наковальни с мольбо...   15:53, 8 February 2013
- - Силк   QUOTE (Sunderbergarn @ 16:48, 8 February ...   00:37, 9 February 2013


Reply to this topicStart new topic
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 24 August 2025 - 06:22