![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Любимые игроки,
представляем вашему вниманию очередной патч с начинкой. 1. Правки лута хозяйки 2. Правка бага с асассиновским стаком эффектов от основ яда (больше не стакаются) 3. Заметками на охоту при помещение в сундук дома дают знать о том, что если их там оставить, то они испортятся. Хранить их стоит либо на персонажах, либо в депозитарии. 4. Дополнительная минута задержки после поломки ворот на заставе для группировки защитников. То есть, сломав ворота (даже если это общими усилиями произошло за 10 секунд ) откроются они через 10 секунд и одну минуту. То есть время на поломку ворот возросло ровно на одну минуту. При этом *здоровье* ворот осталось по-прежнему низким. 5. Отмена потери опыта при смерти защитника на заставе в дополнение к отмене потери вещей 6. Эффект бонусов на спот\лисн от трусинга предворительно снижен в полтора раза. За счет присутствия множества вещей на спот\лисн, баланс сдвинулся. За счет понижения общедоступного бонуса на спот и лисн через трусинг, ситуация чуть изменится и наличие вещей на спот\лисн будет более актуальным и не таким дисбалансирующим. Конечные значения будет корректироваться. 7. Доделана система регулировки блокирования прохода застав в моменты, когда нет достаточного онлайна (в предвещении ночных походов за Регалиями, которые на данный момент находятся в переработке всвязи с изменениями в развитии персонажей). Система блокирует заставы когда а) очень мало игроков в онлайне б) распределение сил очень неравномерно. Мы понимаем, что это очень тонкий момент, поэтому мы: - поставили достаточно низкую и изменяемую границу онлайна, при которой заставы блокируются - добавили ДМам возможность в любой момент либо полностью отключить систему, либо временно заблокировать \ разблокировать заставы Мы обещаем найти такой режим, при котором не страдает ПвП и только исключаются случаи одиноких походов на территорию врага, пока все спят. Дайте нам время на отладку и радуйтесь, что мы предвосхищаем события, которые нам предстоит пронаблюдать после введения регалий. А теперь начинка: Мы прислушались к игрокам и присмотрелись к тому, что происходит на шарде и ... поправили крафт. Нострадамус очень сильно по нему в свое время ударил и теперь крафт практически не используется. Мы начали движение в разрешении этой проблемы реализовав два очень важных момента: - Изначальный ДЦ на свитки снижен с 20 на 10. То есть и вещи можно делать более сложные и начинать крафтить можно раньше
Система Рандомизации Крафта
Введен порошок судьбы, как новый компонент в крафте, купить который можно у мастера начертания рун. ![]() Порошок судьбы это ничто иное, как рандомизатор для крафта. По желанию крафтер может добавить при сборке вещи порошок судьбы и тогда вещь будет рандомизирована по тем же принципам, по которым рандомизируются лутовые вещи. Таким образом может замениться какое-то свойство, свойство может быть улучшено или же добавиться новое свойство, ну или комбинация из этих вариантов. В итоге можно получить вещь, которая даст фору любому арту ![]() Желаем вам приятной игры PS: 410 версия будет запущена вечером, следите за обновлениями -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
5. Отмена потери опыта при смерти защитника на заставе в дополнение к отмене потери вещей Мне кажется для поддержки интереса к ПвП было бы наиболее багоприятно сделать на всей территории шарда(кроме застав и сокровищницы) лут падает из мешка, одетые шмотки не падают и обычную потерю опыта.... на территории застав и в сокровищнице Защитникам лут с мешка и одетые не падает, оставить потерю опыта незначительную, быстрый проход ДБ Атакующим лут падает только из мешка! Одетые не падают, потеря опыта до порога, пенальти на коэф получения опыта (на пример на бонус отдыха персонажа), Проходжение ДБ стандартный На территоории враждебного государства (кроме застав и городов) Защитники теряют лут с мешка (одетые не падают) и опыт минимальный Атакующие лут с мешка и опыт стандартный Имхо выпадение одетых вещей очень больная тема для многих игроков.... Это конечно дает свой кайф от ПвП, но этот кайф только для заядлых ПвПшников, для большинства же это сдерживающий фактор мешающий полноценному ПвП Еще ... чтото нужно сделать с банками лечения.... Объяню на примере... Пати воюет (с мобами/игроками не важно) если 1 из пати требует лечения, то даже отбежав на другой конец локи и давно находясь вне боя нельзя полноценно полечится пока вся пати не перестанет воевать. Приходится просто тупо ждать(даже с вкаченным лечением). Альтернатива только прыгать на тригерах. Если это критично даже для ПВМ, то в ПВП это очень критично, так как ограничивает большинство классов . по сути это усиливает и без того сильные классы клеров (ну еще сюда частично можно отнести друидов бардов палов) -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 274 Joined: 30 Jan 2013 Member No.: 110.372 ![]() Класс: Rogue Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Имхо выпадение одетых вещей очень больная тема для многих игроков.... Это конечно дает свой кайф от ПвП, но этот кайф только для заядлых ПвПшников, для большинства же это сдерживающий фактор мешающий полноценному ПвП Я с тобой не согласен. Хотя я не знаю что для тебя полноценное ПвП. Был как мне расказали эксперимент на сиале когда ничего не выпадало. Закончилось тем, что это отменили потому что пвп стало неадекватным вовсе. Воскресился побежал умер, и так далее и так далее. Не очень рпшно и пвп какое то странное. Просто я считаю что смерть должны быть страшной. Во первых это естественно во вторых жизнь тогда интересней. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 06:12 |