![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Любимые игроки,
представляем вашему вниманию очередной патч с начинкой. 1. Правки лута хозяйки 2. Правка бага с асассиновским стаком эффектов от основ яда (больше не стакаются) 3. Заметками на охоту при помещение в сундук дома дают знать о том, что если их там оставить, то они испортятся. Хранить их стоит либо на персонажах, либо в депозитарии. 4. Дополнительная минута задержки после поломки ворот на заставе для группировки защитников. То есть, сломав ворота (даже если это общими усилиями произошло за 10 секунд ) откроются они через 10 секунд и одну минуту. То есть время на поломку ворот возросло ровно на одну минуту. При этом *здоровье* ворот осталось по-прежнему низким. 5. Отмена потери опыта при смерти защитника на заставе в дополнение к отмене потери вещей 6. Эффект бонусов на спот\лисн от трусинга предворительно снижен в полтора раза. За счет присутствия множества вещей на спот\лисн, баланс сдвинулся. За счет понижения общедоступного бонуса на спот и лисн через трусинг, ситуация чуть изменится и наличие вещей на спот\лисн будет более актуальным и не таким дисбалансирующим. Конечные значения будет корректироваться. 7. Доделана система регулировки блокирования прохода застав в моменты, когда нет достаточного онлайна (в предвещении ночных походов за Регалиями, которые на данный момент находятся в переработке всвязи с изменениями в развитии персонажей). Система блокирует заставы когда а) очень мало игроков в онлайне б) распределение сил очень неравномерно. Мы понимаем, что это очень тонкий момент, поэтому мы: - поставили достаточно низкую и изменяемую границу онлайна, при которой заставы блокируются - добавили ДМам возможность в любой момент либо полностью отключить систему, либо временно заблокировать \ разблокировать заставы Мы обещаем найти такой режим, при котором не страдает ПвП и только исключаются случаи одиноких походов на территорию врага, пока все спят. Дайте нам время на отладку и радуйтесь, что мы предвосхищаем события, которые нам предстоит пронаблюдать после введения регалий. А теперь начинка: Мы прислушались к игрокам и присмотрелись к тому, что происходит на шарде и ... поправили крафт. Нострадамус очень сильно по нему в свое время ударил и теперь крафт практически не используется. Мы начали движение в разрешении этой проблемы реализовав два очень важных момента: - Изначальный ДЦ на свитки снижен с 20 на 10. То есть и вещи можно делать более сложные и начинать крафтить можно раньше
Система Рандомизации Крафта
Введен порошок судьбы, как новый компонент в крафте, купить который можно у мастера начертания рун. ![]() Порошок судьбы это ничто иное, как рандомизатор для крафта. По желанию крафтер может добавить при сборке вещи порошок судьбы и тогда вещь будет рандомизирована по тем же принципам, по которым рандомизируются лутовые вещи. Таким образом может замениться какое-то свойство, свойство может быть улучшено или же добавиться новое свойство, ну или комбинация из этих вариантов. В итоге можно получить вещь, которая даст фору любому арту ![]() Желаем вам приятной игры PS: 410 версия будет запущена вечером, следите за обновлениями -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
5. Отмена потери опыта при смерти защитника на заставе в дополнение к отмене потери вещей Мне кажется для поддержки интереса к ПвП было бы наиболее багоприятно сделать на всей территории шарда(кроме застав и сокровищницы) лут падает из мешка, одетые шмотки не падают и обычную потерю опыта.... на территории застав и в сокровищнице Защитникам лут с мешка и одетые не падает, оставить потерю опыта незначительную, быстрый проход ДБ Атакующим лут падает только из мешка! Одетые не падают, потеря опыта до порога, пенальти на коэф получения опыта (на пример на бонус отдыха персонажа), Проходжение ДБ стандартный На территоории враждебного государства (кроме застав и городов) Защитники теряют лут с мешка (одетые не падают) и опыт минимальный Атакующие лут с мешка и опыт стандартный Имхо выпадение одетых вещей очень больная тема для многих игроков.... Это конечно дает свой кайф от ПвП, но этот кайф только для заядлых ПвПшников, для большинства же это сдерживающий фактор мешающий полноценному ПвП Еще ... чтото нужно сделать с банками лечения.... Объяню на примере... Пати воюет (с мобами/игроками не важно) если 1 из пати требует лечения, то даже отбежав на другой конец локи и давно находясь вне боя нельзя полноценно полечится пока вся пати не перестанет воевать. Приходится просто тупо ждать(даже с вкаченным лечением). Альтернатива только прыгать на тригерах. Если это критично даже для ПВМ, то в ПВП это очень критично, так как ограничивает большинство классов . по сути это усиливает и без того сильные классы клеров (ну еще сюда частично можно отнести друидов бардов палов) -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Еще ... чтото нужно сделать с банками лечения.... Объяню на примере... Пати воюет (с мобами/игроками не важно) если 1 из пати требует лечения, то даже отбежав на другой конец локи и давно находясь вне боя нельзя полноценно полечится пока вся пати не перестанет воевать. Приходится просто тупо ждать(даже с вкаченным лечением). Альтернатива только прыгать на тригерах. Бред какой-то. Что тебе мешает лечиться по 50?Если это критично даже для ПВМ, то в ПВП это очень критично, так как ограничивает большинство классов . по сути это усиливает и без того сильные классы клеров (ну еще сюда частично можно отнести друидов бардов палов) Рассматривай мега-бонус за хил вне боя как бонус, а не как данность и все у тебя будет отлично. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
Бред какой-то. Что тебе мешает лечиться по 50? Рассматривай мега-бонус за хил вне боя как бонус, а не как данность и все у тебя будет отлично. Кажется тут меня не поняли... Но попытаюсь разжевать для тех кто в танке... Не предлагается резать хилы и фиксить дру и клеров (Это было бы не правильно) Смысл в том что персонаж находящийся давно вне боя на другом конце локи с 10ХП из 200ХП (или даже 400 ) С закаченным !! лечением лечит себя по 25 ед за лечилку(От куда 50???? на 20 леве) .... это значит нужно потратить 10 банок на то чтоб хоть чуть чуть восстановить силы.... как результат получаем Если кто ранен он бежит в другую локу там хиляется (по сути прыгает на тригерах ...с чем как раз и борются все время) либо тупо стоит и ждет пока вся пати перестанет воевать. Для ПВМ это еще приемлемый бред, но для ПВП такое абсурдно... а по поводу идей... камень в мой огород.... может и не стоит игрокам об идеях вообще говорить.... но судя по 1му посту Feronа администрация сейчас прислушивается и как раз пытается найти оптимальный баланс между ПВП и РП..... так что Идеи ИМХо даже если они бредовые они нужны как воздух нужным людям.... P.S. Еще 1 момент савязанный с текущим бонусом в 75% к лимиту при пропуске игры.... Это очень хорошее решение....но стоит заметить что для многих людей играющих не каждый день этот бонус по сути не дает прибавки!!! Ведь пропустив пару дней игры нужно весь бонус сверх лимита выбрать за 1 день..... тоесть это класно поможет задроту и обломает игроков кто редко играет.... Для которых как раз бонус сделан.... Я понимаю почему так сделанно и почему лимит не растет если его не выбрать.... но ощущение задротства в этих рамках немного портит удовольствие от игры.... Лично меня это не сильно ограничивает, и позволяет при необходимости пропустить пару дней, занявшись реальными делами... This post has been edited by Bran: 17:19, 8 February 2013 -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]()
Post
#5
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Кажется тут меня не поняли... Но попытаюсь разжевать для тех кто в танке... *ответ из танка*Не предлагается резать хилы и фиксить дру и клеров (Это было бы не правильно) Смысл в том что персонаж находящийся давно вне боя на другом конце локи с 10ХП из 200ХП (или даже 400 ) С закаченным !! лечением лечит себя по 25 ед за лечилку(От куда 50???? на 20 леве) .... это значит нужно потратить 10 банок на то чтоб хоть чуть чуть восстановить силы.... как результат получаем Если кто ранен он бежит в другую локу там хиляется (по сути прыгает на тригерах ...с чем как раз и борются все время) либо тупо стоит и ждет пока вся пати перестанет воевать. Для ПВМ это еще приемлемый бред, но для ПВП такое абсурдно... Хочешь лечиться в бою аптечками по стопицот хитов за раз(забавное такое слово) - одевай вещи с хилом, юзай аптечки +10, бери эпик хил фитом, выбегай из локи, выходи и группы. Вариантов море. а по поводу идей... камень в мой огород.... может и не стоит игрокам об идеях вообще говорить.... но судя по 1му посту Feronа администрация сейчас прислушивается и как раз пытается найти оптимальный баланс между ПВП и РП..... так что Идеи ИМХо даже если они бредовые они нужны как воздух нужным людям.... Три ведра идей, по кило на штуку никогда не были никому нужны. Во тесли у тебя получается оформить идую по формату: надо сделать то-то и то-то, по таким-то и таким-то причинам, и это позитивно повлияет на такие-то и такие-то аспекты игры... то да. Такие идеи на вес золота. И их даже периодически приводят в жизнь. Почему такой формат? Да потому, что бредовые идеи в него не оформить. Куча времени экономится!А идея в роде: ппц, меня конник врубал критом, я лечусь, а аптечка не спасает, давайте либо с конями что-то делать, либо с аптечками!.. кому она поможет? -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#6
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф ![]() |
*ответ из танка* Хочешь лечиться в бою аптечками по стопицот хитов за раз(забавное такое слово) - одевай вещи с хилом, юзай аптечки +10, бери эпик хил фитом, выбегай из локи, выходи и группы. Вариантов море. ох как тяжело все же доходит ни кто не говорит что в бою нужно чтоб лечило, для этого есть клеры.... танк видать очень тяжелый ![]() ВНЕ БОЯ не лечит об этом речь P.S Идея это общий образ.... направление движения мысли , заостряющее внимание на какой либо особенности. Готовую к реализации проработанную идею может выдать только тот кто ее будет реализовывать, а именно девелопер. Когда подаются идеи в том числе и неадекватные появляются за и против... это очень полезная информация для творчества создателей. Даже твои oneman посты имеют ценность А цель сказанных идей ... чтоб они достигли нужных ушей, а не чтоб их реализовали... Sunderbergarn тебе сказали не полную информацию, было все не совсем так ![]() ![]() Ох чувствую предов нам наставят ![]() This post has been edited by Bran: 19:11, 8 February 2013 -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 06:32 |