![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Только у меня, вероятно, не получается развиваться из-за системы усталости? С учетом всех рекомендаций, все же усталость слишком быстро прогрессирует, опыта крайне недостаточно с мобов, что бы взять лимит за имеющиеся часа 4 реала в сутки (последние лимитов 15+ не набирается даже 25% от лимита). Хочется увидеть общественное мнение по это системе, у нас сейчас прислушиваются к игрокам, хотя, сомнительно, что, даже при 100% голосовании за отключение, она таки будет отключена. Но выхода нет, нужно пробовать.
This post has been edited by SMDAS: 13:29, 21 February 2013 -------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Только у меня, вероятно, не получается развиваться из-за системы усталости? С учетом всех рекомендаций, все же усталость слишком быстро прогрессирует, опыта крайне недостаточно с мобов, что бы взять лимит за имеющиеся часа 4 реала в сутки (последние лимитов 15+ не набирается даже 25% от лимита). Хочется увидеть общественное мнение по это системе, у нас сейчас прислушиваются к игрокам, хотя, сомнительно, что, даже при 100% голосовании за отключение, она таки будет отключена. Но выхода нет, нужно пробовать. Лимиты это благо. Тут всем все ясно. КО это благо. Оно замедляет\усложняет рост *условно более сильным классам*. Об этом была отдельная тема, не буду повторяться. Усталость это благо. Она вынуждает охотиться не в одной самой удобной\богатой\защищенной локе, а хоть немного передвигаться. Более того, такая как есть, усталость сейчас в ооочень щадящем режиме т.к. реально все так же можно расти на 1-2 типах монстров и горя не знать. Настя, я сам часто с магом бегаю в группе, знаю по сколько он получает за монстров. И тем не менее он уже 27-й сорк и я ни разу от него жалоб не слышал. Да и от других валиостровцев, с которыми общаюсь, ни слова об этом. В какой-то теме уже советовал тебе все, что мог. Кроме как бегать в пати пару недель на тех монстров, которых ты сам никогда не будешь бить, ничего нового предложить не могу. И еще, хорошо посоветовали по поводу бонуса усталости. Неделю небыло возможности поиграть и теперь охотиться куда быстрее. По поводу невозможности набрать лимит за целых 4 часа.... Самое адское задротство в эту эпоху было как раз после того, как я неделю не заходил и клерика порадовали лишние 20к лимита, а времени в тот день побегать было не много. Это было, что называется *адское качалово*, без отходов на проверки границ, без отыгрыша и почти без разговоров. И заняло это около 3 часов. Коэфф 1.3, тоесть на 40% больше чем у сорки(у нее же 0.9, да?). С какой стороны не посмотрю - проблемы не вижу. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Коэфф 1.3, тоесть на 40% больше чем у сорки(у нее же 0.9, да?). С какой стороны не посмотрю - проблемы не вижу. У тебя кастер, поэтому может не столь актуально. Но сколько видов мобов доступно сорке? Допустим, извратились, крутимся как угодно. Косяк в том, что уже усталость. Ее не получается сбить. Персональный косяк, да пропущенный вайп. Запоротый чар практически. Но даже если и нет. В условиях дефицита времени усталость все же мешает. И как верно заметили, бегая от ноутбука поминутно (с работы или дома). Она помогает, если стиль игры выглядит не как "я качаю чара", а как "я путешествую персонажем". Как раз наоборот выходит. В удовольствие не побегать, тупо кач, и тупо чар. Как бы не хотелось совершенно иного, а приходится задрачивать, еще похлеще, чем до всех этих нововведений. Раньше надоело качаться, идешь гулять, пвпшить, да хоть просто стой в любимых местах и любуйся красотами (не ирония). Сейчас какое нафиг пвп, отбился, елсина кач пришли и идешь добивать. Или перенабивать, если не отбился и еще есть на ком переренабить, вдруг моб неуставший окажется. Короче, плач о том, что удовольствия нет, роста нет и все плохо. ![]() ![]() ![]() This post has been edited by SMDAS: 02:05, 22 February 2013 -------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Простолюдин Group: Members Posts: 26 Joined: 10 Mar 2007 From: Moscow Member No.: 2.832 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Как раз наоборот выходит. В удовольствие не побегать, тупо кач, и тупо чар. Как бы не хотелось совершенно иного, а приходится задрачивать, еще похлеще, чем до всех этих нововведений. Раньше надоело качаться, идешь гулять, пвпшить, да хоть просто стой в любимых местах и любуйся красотами (не ирония). Сейчас какое нафиг пвп, отбился, елсина кач пришли и идешь добивать. Или перенабивать, если не отбился и еще есть на ком переренабить, вдруг моб неуставший окажется. Короче, плач о том, что удовольствия нет, роста нет и все плохо. ![]() ![]() ![]() Наводящий вопрос - разве люди или даже литературные персонажи набивают каждый день по уровню?) Если играть в удовольствие, то можно и 20 уровнем просидеть неделю, если не в получении уровня удовольствие, то тогда какая разница? Теоретически, можно вообще не качаться, но это,думаю, уже излишне. Таким образом, просто выбросив из головы такие понятия как "фарм,кач и пр."(вспоминаю монастырь,о да..) забавным образом игрок получает профит от всего перечисленного. Вот, представим, персонаж устал от охоты и игрок решил полностью погрузиться в атмосферу и пойти рпить круглыми сутками. В итоге, рано или поздно, усталость снимется, т.к. спать персонаж все также будет. Как показалось лично мне, могу и ошибаться, но все эти лимитирования, усталость и прочее остальное было введено специально, чтобы переставить фокус восприятия игроков на иные аспекты геймплея. This post has been edited by Velenar: 02:14, 22 February 2013 |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Как показалось лично мне, могу и ошибаться, но все эти лимитирования, усталость и прочее остальное было введено специально, чтобы переставить фокус восприятия игроков на иные аспекты геймплея. Угу. Система максимально уравнивает задротов с обычными игроками. Да, задроты все равно всегда будут выше по лвл и лучше одеты, ездить на задроченных конях, иметь руны во все углы Сиалы и т.д. Но так будет при любой системе, зато теперь не поиграл пару недель и все на 1-2 лвл выше стали, а не так, что не зашел в игру на 2 дня и уже толпы новых незнакомых 40-х шастают по лесам. Под системой я понимаю не только лимиты, а лимиты+усталость+КО. А второй важный момент это заблуждение, что нужно обязательно набить весь свой лимит каждый день. А если не получается, то жаловаться, что система плохая. Кто-то там писал, что мол устройтесь на работу, какие там 3 часа на игру... А у меня вообще может семья, дети, внуки, работа и прочие радости жизни. И на игру у меня есть 10 минут в день. Давайте так поправим систему чтобы я за эти 10 минут свой лимит набирал? Настя.. сорка в пати убивает любых монстров. Отойди от стереотипа солокача и все у тебя будет хорошо. This post has been edited by oneman: 13:45, 22 February 2013 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 04:34 |