![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Только у меня, вероятно, не получается развиваться из-за системы усталости? С учетом всех рекомендаций, все же усталость слишком быстро прогрессирует, опыта крайне недостаточно с мобов, что бы взять лимит за имеющиеся часа 4 реала в сутки (последние лимитов 15+ не набирается даже 25% от лимита). Хочется увидеть общественное мнение по это системе, у нас сейчас прислушиваются к игрокам, хотя, сомнительно, что, даже при 100% голосовании за отключение, она таки будет отключена. Но выхода нет, нужно пробовать.
This post has been edited by SMDAS: 13:29, 21 February 2013 -------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 406 Joined: 4 Jul 2008 Member No.: 5.595 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
..за..
..усталость придумана для ограничения времени прокачки..так для этого есть универсальное средство-лимит..зачем нужен еще один ограничитель?..а один ли он?..вы забыли о классовом Коэфициенте Опыта- это еще один ограничитель прокачки..его, кстати, тоже можно убрать.. ..усталость, как и КО, были необходимы до появления лимта опыта..лимит отличное изобретение и абсолютно универсальное.. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Почетная Милка © DarkSet Group: Members Posts: 1.909 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.569 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
..за.. ..усталость придумана для ограничения времени прокачки..так для этого есть универсальное средство-лимит..зачем нужен еще один ограничитель?..а один ли он?..вы забыли о классовом Коэфициенте Опыта- это еще один ограничитель прокачки..его, кстати, тоже можно убрать.. ..усталость, как и КО, были необходимы до появления лимта опыта..лимит отличное изобретение и абсолютно универсальное.. Не понимаю о чем речь ![]() Усталость нужна для того чтобы чары не сидели только на одних мобах все время, а бегали по миру, встречались, РПили с последующей прогулкой по ДБ ![]() И в идеале чтобы 1н чар не фармил тролей 24/7. -------------------- Некоторые секреты успешного ПвП:
1. От вашего чара должно лагать; 2. Лучше держаться поближе к тригеру, чтобы был шанс тригерить или убежать; 3. Иметь крутой комп, чтобы меньше лагало и локи грузились быстрее чем у врага; 4. Одевать только самые крутые вещи в игре, по возможноти без них не воевать; 5. Иметь самую лучшую амуницию (свитки, банки, стрелы, коней и т.д.); 6. Если ситуация не в вашу пользу, бегите в инвизе к сильным мобам. Так же бывает полезно залагивать контрспел, хиляться в стане после нока, читать свитки через ворота застав и т.д. Да, я всегда понимаю что пишу. Если не можешь понять пролистывай, как я пролистываю твои посты © Hede 2 Атан. Ты оправдываешься? Ты пытаешься оправдать грубое ПВП каким-либо отыгрышем? Даже не пытайся говорить, что ты живешь в ролевом мире. Даже иногда... © Лагуш 'Свободный Ветер' xxx: Если вдруг встретим гопников - я танкую, а ты лечишь. ууу: я лучше потом ресну... |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 04:32 |