![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Не знаю, как в Инсане, а в Валиостре есть некоторое количество персонажей, которые немалую часть своего игрового времени так или иначе терроризируют жителей своего же королевства. Кому-то это может нравиться, кому-то нет, но они такие же частички мира Сиалы, как и прочие.
Но вопрос вот в чем: текущая система целиком и полностью потакает тем, кто хочет ПК-шить не встречаясь с опасностями найти врагов из противоположной фракции. Почему так? Все просто. Бандиту всего-то надо 8 часов после убийства отсидеться где-то в укромном месте и он чист перед глазами закона как новорожденный. То, что он теряет ПР его не особо жарит т.к. малость усердия на каторге и он снова чист. Более того, ничего не мешает набить 1-2 ранга, купить дом и дальше преспокойно заниматься разбоем - дом-то останется, а больше ПР-ы ни для чего не нужны. Ответить разбойнику можно только в течение 8 часов иначе ты же сам станешь агрессором и потеряешь ПР при его убийстве. Каждое из перечисленного отдельно и все вместе мне лично кажется не логичным, тоесть не рп-шным. Предложение: 1. За убийство союзника в пати не теряются ПР-ы и не начисляется очко убийства союзников 2. За убийство игрока своей вракции, который является бандитом не теряются ПР-ы и не начисляется очко убийства союзников. Атака бандита не делает игрока агрессором к своей фракции. 3. При определенном количестве убийств союзников игрок становится бандитом(3-5, как на меня). 4. Убийства союзников все так же отмываются в храме. 5. Отрицательные ПР-ы(ниже ополченца) не делают игрока бандитом 6. Работа на каторге все так же возвращает минимальное кол-во ПР-ов 7. Королевские Песочники не теряют ПР за убийство жителей своего королевства и не получают к счетчику убийств своих ни при каких обстоятельствах. Основа предложения в том, чтобы отвязать статус бандита от ПР-ов и привязать к счетчику убийств своих т.к. он куда лучше соответствует этому статусу. This post has been edited by oneman: 20:13, 25 March 2013 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
А почему в конфликтах должны участвовать все жители? Есть структуры, которые должны рулить эти вопросы. За убийство члена своей фракции игрок должен отвечать не перед жертвой, а перед законом. В противном случае жертва, как и убийца, также подлежит преследованию со стороны тех же самых структур. Просто нужно помочь организовать грамотную работу КП и ОС, дать необходимые инструменты, если чего-то еще не хватает.
-------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.362 Joined: 15 Dec 2006 From: Mozyr, Belarus Member No.: 2.390 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гном ![]() |
Есть структуры, которые должны рулить эти вопросы. Поставьте им НПС, к которому будут обращаться жертвы. НПС проверяет камень историй жертвы и видит, что действительно имело место убийство. За определенную сумму идет и киляет обидчика. Сумма определяется исходя от лвл, как у продавца охоты, но должно быть ощутимой. Получится этакий наемный убийца ) -------------------- Их вечный спор решить не может небо,
Ни Азарак, ни Сталкон и даже не Сагот. Мир как мишень, душа как мякиш хлеба, Она черствеет, если вдруг война. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 13 June 2024 - 18:23 |