![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Не знаю, как в Инсане, а в Валиостре есть некоторое количество персонажей, которые немалую часть своего игрового времени так или иначе терроризируют жителей своего же королевства. Кому-то это может нравиться, кому-то нет, но они такие же частички мира Сиалы, как и прочие.
Но вопрос вот в чем: текущая система целиком и полностью потакает тем, кто хочет ПК-шить не встречаясь с опасностями найти врагов из противоположной фракции. Почему так? Все просто. Бандиту всего-то надо 8 часов после убийства отсидеться где-то в укромном месте и он чист перед глазами закона как новорожденный. То, что он теряет ПР его не особо жарит т.к. малость усердия на каторге и он снова чист. Более того, ничего не мешает набить 1-2 ранга, купить дом и дальше преспокойно заниматься разбоем - дом-то останется, а больше ПР-ы ни для чего не нужны. Ответить разбойнику можно только в течение 8 часов иначе ты же сам станешь агрессором и потеряешь ПР при его убийстве. Каждое из перечисленного отдельно и все вместе мне лично кажется не логичным, тоесть не рп-шным. Предложение: 1. За убийство союзника в пати не теряются ПР-ы и не начисляется очко убийства союзников 2. За убийство игрока своей вракции, который является бандитом не теряются ПР-ы и не начисляется очко убийства союзников. Атака бандита не делает игрока агрессором к своей фракции. 3. При определенном количестве убийств союзников игрок становится бандитом(3-5, как на меня). 4. Убийства союзников все так же отмываются в храме. 5. Отрицательные ПР-ы(ниже ополченца) не делают игрока бандитом 6. Работа на каторге все так же возвращает минимальное кол-во ПР-ов 7. Королевские Песочники не теряют ПР за убийство жителей своего королевства и не получают к счетчику убийств своих ни при каких обстоятельствах. Основа предложения в том, чтобы отвязать статус бандита от ПР-ов и привязать к счетчику убийств своих т.к. он куда лучше соответствует этому статусу. This post has been edited by oneman: 20:13, 25 March 2013 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Старший баронет Group: Banned Posts: 881 Joined: 12 Dec 2009 Member No.: 21.276 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Поделюсь своей точкой зрения на этот счет. Если бы проблемы возникали со всеми или с подавляющим большинством то я сразу же бы начал отрабатывать предложеную тобой версию. Но дело в том что проблемы возникают редко и обычно мое общение с персонажами очень даже позитивно. Примеров масса перечислять их можно очень долго. Суммы которые я посил у прохожиш всегды были скромными. 1-3к (не интересовал реальный профит, интересовал сам отыгрыш) Один остановленый человек на перекресте Ранненга сделал мне встречное предложение. Он предложил получить те же деньги но не имея проблем с законом если я помогу ему упокоить зомби на соседнем кладбище. Отличные впечетления об этом парне. Тот же Вим *Хозяин зверей* обьяснил что он друид и с деньгами ничего общего не имеет. Мне это показалось странным и я сказал, что если когда то встречу в его таверне, это будет значит что он заплатил за номер и соотвественно обманул меня, а это большая ошибка. Я пошел в торговый квартал и там выяснилось что товарищ комерцией не занимается, торговца нет, тоесть он мне не соврал и почвы для конфликта не было. Таких историй масса, подавляющее большинство. Сегодня общался с интересным собеседником в торговом. Сидели под деревом на лавочках. Он меня спросил почему это я свечусь так странно. (ранг бандит) Я ему обьяснил, что местные не выдумали ничего лучше как облить меня волшебной краской, что бы предупредить своих что от меня стоит ждать неприятностей. Человека это разумеется насторожило, но я быстро обьяснил феномен этого королевства. Тут не запрещены браки между близкими родствениками а потому тут все родня и друг друга знают. А неготивный момент что кровосмешения негативно влияет на очень многие процесы, особенно на умственную деятельность. От того и казусы случаются. А теперь о конфликтных случаях. Они восновном случаются со старыми игроками либо с неадекватами. Если мне в приват приходит сообщения в стиле "нет времени на твое гнилое рп, отвянь" это вармод сразу. Если мне начинают обьяснять сколько у человека персонажей и друзей это вармод сразу. Пообщавшись со старожилами многое стало ясно. Сиала была фул пвп сервером с элементами рп и как я понял "пасивно-таверного". Были созданы сплоченые группы, кем то заслужен какой то авторитет. Но как мне ответил Feron на сообщение про рисованого персонажа "Это истории не относятся к миру в котором вы сейчас играете" И это очень важно. Все что мне расказали старые игроки тоже истории не из этого мира. Это лиш импритинг. Люди получили некий игровой опыт и так как на Сиале он для них стал первым они посчитали его наилучшим. И чем больше последующий получаемый игровой опыт (этот вайп) отличался от запечетленого в памяти тем неприемлимей он казался. Капы, рп система для многих стали достаточно травматичным переходом. Но как пишут некоторые разработчики на этот случай "game experience may change during online play". Наступают новые времена и они несут за собой новые порядки. Да ты прямо сэр Благородный Разбойник. Забираешь деньги у РПящих, и даешь п@зды манчам. -------------------- бурящий небеса
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 13:36 |