![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Не знаю, как в Инсане, а в Валиостре есть некоторое количество персонажей, которые немалую часть своего игрового времени так или иначе терроризируют жителей своего же королевства. Кому-то это может нравиться, кому-то нет, но они такие же частички мира Сиалы, как и прочие.
Но вопрос вот в чем: текущая система целиком и полностью потакает тем, кто хочет ПК-шить не встречаясь с опасностями найти врагов из противоположной фракции. Почему так? Все просто. Бандиту всего-то надо 8 часов после убийства отсидеться где-то в укромном месте и он чист перед глазами закона как новорожденный. То, что он теряет ПР его не особо жарит т.к. малость усердия на каторге и он снова чист. Более того, ничего не мешает набить 1-2 ранга, купить дом и дальше преспокойно заниматься разбоем - дом-то останется, а больше ПР-ы ни для чего не нужны. Ответить разбойнику можно только в течение 8 часов иначе ты же сам станешь агрессором и потеряешь ПР при его убийстве. Каждое из перечисленного отдельно и все вместе мне лично кажется не логичным, тоесть не рп-шным. Предложение: 1. За убийство союзника в пати не теряются ПР-ы и не начисляется очко убийства союзников 2. За убийство игрока своей вракции, который является бандитом не теряются ПР-ы и не начисляется очко убийства союзников. Атака бандита не делает игрока агрессором к своей фракции. 3. При определенном количестве убийств союзников игрок становится бандитом(3-5, как на меня). 4. Убийства союзников все так же отмываются в храме. 5. Отрицательные ПР-ы(ниже ополченца) не делают игрока бандитом 6. Работа на каторге все так же возвращает минимальное кол-во ПР-ов 7. Королевские Песочники не теряют ПР за убийство жителей своего королевства и не получают к счетчику убийств своих ни при каких обстоятельствах. Основа предложения в том, чтобы отвязать статус бандита от ПР-ов и привязать к счетчику убийств своих т.к. он куда лучше соответствует этому статусу. This post has been edited by oneman: 20:13, 25 March 2013 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 325 Joined: 26 Oct 2003 Member No.: 106 ![]() Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Пожалуй и я выскажусь, не смотря на конфликт Дома Сумрака с Сандебергарном и ко, я поддерживаю его точку зрения, на некоторые вещи, как например право указать другому персонажу на неподобающий вид. Вы видимо все забыли что Сиала начиная с этой эпохи РП-ПВП мир, а это значит что РП на первом месте, и в принципе того полуголого должны были отправить в монастырь Святой Анны, для калибровки . И да , я присоединяюсь к просьбе решить вопрос о потере ПР-ов за убийство обидчика.Возможно стоит проверять по паучку, если ты был убит персонажем Х, то за его убийство у тебя не отнимут Пр , не смотря на то сколько времени прошло с момента убийства.. как-то так.
-------------------- Слишком многие сейчас тратят деньги,
которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы произвести впечатление на людей, которые им не нравятся! Наши игроки напакованы сетами и артами так что лучшей наградой будет обещание не разбираться как они все это получили. © Darkset Клац! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 13:40 |