![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 274 Joined: 30 Jan 2013 Member No.: 110.372 ![]() Класс: Rogue Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
В этой теме предлогаю обсудить насущные проблемы. Есть задача минимум и задача максимум. Задача максимум практически не достижима поэтому сконцентрируемся на минимуме. И так. Очевидно что лошади это очень плохо, это говорят игроки, дмы говорили на тестах что на Сиале они не нужны, но раз несмотря на все это они тут, значит врядли мы что то переделаем. Смертность лошади и сложность ее прокачки в этой теме не имеет значения так как основной атриббут лошади она получает сразу и остается он навсегда.
И так задача минмум - что бы лагали все! (есть ли возможность каким то образом сделать монка таким же лагающим как и всадник, ведь он на лошадь не садится) Задача максимум - что бы не лагал никто, но вот на это врядли пойдут. P.S Очевидно что лагающий игрок над не лагающим имеет очень большое преимущество, это нужно как то решить. Что дает этот лаг ? Посадка на лошадь или владение ею? |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 511 Joined: 19 Jun 2005 Member No.: 1.703 ![]() Класс: Cleric Направленность: Нейтральный добрый Раса: Гоблин ![]() |
Давайте посмотрим правде в глаза.
Лошади ничего не меняют, когда: 1) 1 персонаж 30+ убивает 1 или двух 20+. 2) идет толпа на толпу, причем неважно 1 против 3, 3 против 5 - тут исход итак очевиден. Когда силы равны, например 4 на 4, тогда тормозит у всех одинаково, как все и желали в этой ветке. Лошади влияют: 1) когда 1 или двое пришли фармить противника, а он 1 на лошади взял и ускакал - фраг ушел, очень жаль. 2)когда надо зайти в пещеру, а с лошадью не пускает. и всадник на некоторое время становится уязвим, пока залазит/слазит, снимая при этом оружие и щит. Также этот пункт нкладывает ограничения для всадника на места где с лошадью не пройти. 3) когда лошадь убивают - теряется минимум 200 к, это если она городская а не от кочевников. Отсюда следует, что лошадь - прекрасная и доступная возможность меньше гибнуть на каче от хаев-фармеров для любого класса (монк итак свалить может чуть что, грех жаловаться). Теперь вопрос, о чем вообще идет речь? Такое ощущение, что лошади - просто текущая тема для срача. Давайте сменим тему и найдем новых виноватых, например клериков с имплой или когда будет регалия. Или квест введем на кто больше болотных жителей зарежет. |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 288 Joined: 26 Feb 2013 Member No.: 112.577 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Давайте посмотрим правде в глаза. Лошади ничего не меняют, когда: 1) 1 персонаж 30+ убивает 1 или двух 20+. 2) идет толпа на толпу, причем неважно 1 против 3, 3 против 5 - тут исход итак очевиден. Когда силы равны, например 4 на 4, тогда тормозит у всех одинаково, как все и желали в этой ветке. Лошади влияют: 1) когда 1 или двое пришли фармить противника, а он 1 на лошади взял и ускакал - фраг ушел, очень жаль. 2)когда надо зайти в пещеру, а с лошадью не пускает. и всадник на некоторое время становится уязвим, пока залазит/слазит, снимая при этом оружие и щит. Также этот пункт нкладывает ограничения для всадника на места где с лошадью не пройти. 3) когда лошадь убивают - теряется минимум 200 к, это если она городская а не от кочевников. Отсюда следует, что лошадь - прекрасная и доступная возможность меньше гибнуть на каче от хаев-фармеров для любого класса (монк итак свалить может чуть что, грех жаловаться). Теперь вопрос, о чем вообще идет речь? Такое ощущение, что лошади - просто текущая тема для срача. Давайте сменим тему и найдем новых виноватых, например клериков с имплой или когда будет регалия. Или квест введем на кто больше болотных жителей зарежет. что за чепуха? Как тебе кастер с 3к хп сверху? или арканоПМ с такими же 3к хп сперху и перманентным уроном в 15 меджика? ![]() Уж темболее что некоторые до сих пор пользуются бот-прогами для выращивания лошадей и знают отлично систему как сделать, чтобы лошадь не взрослела. Вот и получаются такие имбо-кони которые только что и делают портят игру. а если так рассуждать, то минус клеро-файтера в том, что маг его мордит под чистую, и ему нужно тратить время на ребфа или умереть - это я к тому что приведенные тобою аргументы, якобы плюсов и минусов, просто ничтожны в соотношении реальных проблем создаваемыми конями. З.Ы. а теперь расскажи как будет весело на 40 лвле паладину,который с 1го удара снесет весь забаф, вот и бей его своми ножами по 100 против 3к хп. Забавно не правда ли? Что уж говорить про арканакастеров. Там даже если бабочка в дейз поставит, остается надеяться только на 1ку фингер оф дес. -------------------- Давайте пофиксим это заклинание и приведем его в божеский вид??? (с) Ранзар
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 19:55 |